Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Так вроде все-таки рино 360 лучше - припаиваешь к нему родной лозевский разъем, укорачивая при этом провод самого рино и он отлично влезает в отсек.
Только вот нету в них 300… 230-240
Эксплуатация покажет, 180-тые нанотехи берут чуть больше 180, использую два таких, пока вполне доволен.
Так вроде все-таки рино 360 лучше - припаиваешь к нему родной лозевский разъем
Для меня принципиально было с JST использовать, так как лосёвые коннекторы не нравятся, а по поводу лучше-хуже однозначно сложно сказать, сколько людей, столько и мнений.
Эксплуатация покажет, 180-тые нанотехи берут чуть больше 180, использую два таких, пока вполне доволен.
Вот я и делюсь своим опытом… Гонял их на В8 аймаксе. У него ток разрядки поболе.
300е берут около 290. А вот под нагрузкой 5С отдают 240-250. Под нагрузкой 10С выдают 200-210.
Внутреннее сопротивление - честно скажу не помню цифры, но у нанотечей было выше. Сейчас перемерял (аккумам год) - практически одинаковое и у нанотечей и у рино.(около 100 мОм).
Поправлю сам себя - у меня нанотечи 300 и Рино 360.
Мой вывод - для покатушек лучше Рино. Для соревнований - всё не столь очевидно. На первых 2-3 циклах нанотечи заметно превосходят рино по качеству. И они ЛЕГЧЕ, что может стать решающим фактором. Но нанотечей нужно как минимум пару новых на этап - что накладно… И выгоду от нанотечей можно получить только на хорошо настроенном шасси и в умелых руках. Так что для большинства всё таки Рино будет лучшим вариантом.
И да, JST мне тоже больше нравится.
Пришла часть алюминия - кулаки, цхабы и нижние рычаги. С ними идут несколько своих болтиков крепления амортов и кулаков к хабам. Мелкие и выкручиваются назад очень легко, один уже посеял. Вопрос - как их зафиксировать? Локтайт, вроде, на такой мелкоте не применяется - есть вероятность потом не открутить и с нагревом… К саморезикам в пластик вопросов вот вообще не было - не раскручивались самопроизвольно. Опыта в таких блошиных делах нет, если кто чего знает, просьба подсказать…
Локтайт, вроде, на такой мелкоте не применяется
Ну почему, можно применять, а с люминем даже нужно;) С нагревом все выкрутиться, просто надо хорошо греть газовой горелкой.
И еще конечно надо контролировать, периодически протягивать винты подвески (у меня даже с локтайтом выкручивались, особенно те что передние кулаки держат)
Ну почему, можно применять, а с люминем даже нужно;)
Хорошо, попробую. Просто на нескольких локтайтах(даже не на тех которые не в усмерть) видел предупреждения, что-то типа "для резьбы не мельче м4). Горелка есть, на пятерке грею, но тут рычаг поплавить за нефиг делать, боязно с ней лезть будет.
Самый простой способ - паяльником на головку винта… И не перегреть, и никакой локтайт не выдерживает. А вы тут горелками размахались (-:
Локтайт нужен в любом модельном винтовом соединении металл-металл…
Надо на минимуме греть, люминь все же при 660оС плавиться, а локтайт при 120;)
Вопрос - как их зафиксировать?
Попробуй трэдлок красный(фиксатор резьбы из автомагазина любого), если не поможет тогда с локтайтом пляски.
Попробуй трэдлок красный(фиксатор резьбы из автомагазина любого), если не поможет тогда с локтайтом пляски.
А чем это отличается? Локтайт это же прост одна из марок фиксаторов, по аналогии с копировальными аппаратами - у многих они все ксерокс)) Красный, как раз, преимущественно у всех брендов один из самых цепких. Попробую валяющийся в ящике Дон Дил сининький для начала…
У некоторых красный - температурно стойкий до 130-150…
А чем это отличается?
Локтайт - это супер клей, а трэдлок - фиксатор резьбы.😵
Локтайт - это супер клей, а трэдлок - фиксатор резьбы.😵
Ну Семён Семёёёёныч…
Loctite это всего лишь один из брендов линейки химических продуктов. Гамма там широкая, от формирователей прокладок и фиксаторов различного назначения, до суперпупер клеев с металлическими наполнителями.
Просто в силу своей успешной маркетинговой политики стал, как и ксерокс, именем нарицательным.
Убедил, у меня локтайт ассоциируется именно с клеем. Заканчиваем флуд:)
Принимайте в ряды!
Brushless + 2.4
Прочитал всю тему, но остались вопросы. Буду признателен помощи. Все вопросы про последнюю модификацию.
- Есть ли отсечка липы в новой модели? т.е. можно ли использовать стороннюю липу?
- Что дает использование 11.1 против 7.4?
- Разъем сверху передатчика - это под серву, какой вольтаж?
- Что за кнопочка сверху?
- А есть ли варианты переделать крепления колес под hex? а то сложно и затянуть нормально и не заблокировать колесо. Например используя карданы от другой модели…
- Пластиковые затяжные гайки выглядят одноразовыми, можно ли их заменить на металлические и силиконовой подложкой?
- Да
- Дури больше, но есть риск спалить.
- Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
- Сверху чего?
- Нет
- Можно. Пластик ни разу не одноразовый, у меня уже 2.5 года живет.
- Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
- Пардоньте - оговорился. Сверху приемника 😉
- Рядом с разъемом под серву из предыдущего вопроса.
- Точно не помню, 4.8 или 5в. Точно не больше 6. Только у лося на одной плате приемник регуль и мозги сервы. Серва подойдет только родная на 5 проводов.
- Видимо кнопочка “бинд”
И все -же. Сверху приемника, где кнопочка - это разъем для альтернативной сервы или нет? А то вставлять туда серву страшновато 😉
И что там за разъём такой, фото можно, просто не у всех версия 2,4 МГц, по логике кроме как для подключения трёхпроводной сервы что там может быть?
Этот видимо. Но мне не кажется что это для сервы, хотя можно и проверить, думаю ничего страшного не будет;)