Firelap 4wd, клон kyosho awd
Есть желание избавиться от штатной аппаратуры, т.к. имеется Futaba 4PL, ну и свободный приемник. Нужен регулятор скорости, соответствующего размера, кто нибудь видел в продаже? Как запасной вариант можно использовать начинку сервы, но хотелось бы все же регуль найти, вдруг есть…
Таки сделал. Так же в ступицы установлены подшипники 3х6х2. Чтобы слики не лопались увеличил у них внутренний диаметр наждачной бумагой, к дискам приклеил на циакрин. Вот такой вот тюнинг. Да, еще гаечки на колесах поменял 😃
…а дрифт затянет - куплю MiniZ AWD…
Купите лучше 10й масштаб дрифтовую с контрстирингом либо без - будет дешевле. Удовольствия от управления гораздо больше, как и возможностей кастомизации по гораздо меньшим ценам 😆
Уже купил)))) Более того купил еще и Мини-З АВД для дома)
Добрый вечер, хотел спросить подходят ли поворотные кулаки, диски, гайки, косточки от Mini-z AWD к Firelap 4wd без доработок. Если нет, то что именно нужно дорабатывать, и от которой модели Mini-z. Как вставлять подшипники 3х6х2 в поворотные кулаки, как это сделать поделитесь фотографиями, непонятно там в середине есть место под подшипник ?, а косточки тогда как то нужно дорабатывать ?
Добрый вечер, хотел спросить подходят ли поворотные кулаки, диски, гайки, косточки от Mini-z AWD к Firelap 4wd без доработок. Если нет, то что именно нужно дорабатывать, и от которой модели Mini-z. Как вставлять подшипники 3х6х2 в поворотные кулаки, как это сделать поделитесь фотографиями, непонятно там в середине есть место под подшипник ?, а косточки тогда как то нужно дорабатывать ?
Кулаки, диски, кости гайки подходят, дорабатывать не надо. Подшипники вставляются вместо втулок. Чтоб не лопнул кулак лучше немного соскоблить пластик в посадочных местах (я просто подержал кулаки в горячей воде и все вошло так…)
В поворотные кулаки едет по два подшипника-втулки ?, если покупать новые то такие подойдут Kyosho Camber Knuckle for Mini-Z AWD 1.5 deg ?. Задние диски от Mini-z AWD шире 12 мм, в Firelap и передние и задние 8.5мм.
В поворотные кулаки едет по два подшипника-втулки ?, если покупать новые то такие подойдут Kyosho Camber Knuckle for Mini-Z AWD 1.5 deg ?. Задние диски от Mini-z AWD шире 12 мм, в Firelap и передние и задние 8.5мм.
Да в каждый кулак по два подшипника.
Kyosho Camber Knuckle for Mini-Z AWD 1.5 deg - должны подойти (но лучше уточнить у гуру)
Про диски - 12 мм скорей всего не влезут, если только у них вылет не другой.
Ребят подскажите реально ли использовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и как лучше - чисто для сервы, или общее питание с него пускать?
Думал поставить 2 батареи в параллели и после каждой по такому бустеру
А вгонках на трассе Мини-Зет клуба можно участвовать на Файрлапе-Ивавере?
Можно!
Можно!
Вот вам и ответ на вопрос: “Что лучше для соревнований?” Если организаторы, к тому же продвигающие Mini-Z, допускают к гонкам авто другого производителя, значит не боятся конкуренции с его стороны. Всё равно человек пришедший с китайской игрушкой захочет ехать быстро и хорошо, а потому в конце концов перейдёт на Mini-Z.
У меня перестал работать дисплей на пульте, у кого то такое было, не знаю что делать. Сам пульт при єтом работает.
Разобрал пульт, сам дисплей работает, но не работает подсветка а без нее ничего не видно, дисплей на шлейфе, ничего подозрительного не увидел.
В пульте возле курка и руля есть подстроечные резисторы, их можно использовать как триммеры ?, а то у меня колеса повернуты чуть влево а без дисплея и с постоянно сбивающимися электронными триммерами не комфортно. А рычаг на серве можно переставить на пару градусов ?, это лучше триммеров так как я получу полный и равномерный ход передних колес в обе стороны.
Лучше рычаг на серве… Но может не помочь, будет перекос в другую сторону.
Теперь сломался пластиковый гаечный ключ, такой(не реклама) подойдет ?.
Теперь сломался пластиковый гаечный ключ, такой(не реклама) подойдет ?.
Тарас, я тоже начал с Файрлапа, сломался… плюнул и купил Мини-Z, потом жалко стало, файерлап, купил еще один, ну так, чтобы один из двух собрать, так вот имею и мини-z и файерлап, последний почти не катаю, так если только кто-то в гости придет, может и надо будет 2 машины))))
Тот ключ изначально не подошел, не входил в диски. После стачивания внешнего диаметра с 8 до 6,9 мм подошел.
Дошли наконец то руки до моих фаерлапов, подключил липо 650 мах 1 банку.
Первый плюс ето вес - 4 ааа акума весили 50 грам, липолька 13.
Общий вес машинки снизился с 193 до 157 грамм. На трассе ето реально чуствуется.
Заряжать понятно быстрей.
Время езды приблизительно такое же как от 900 мах ааа, скорость может на 10-20% ниже но мы всеравно катаемся на 30% на пульте.
Разряжается до 3.3 вольта после чего машинка перестает ехать, отлично, липо не убивается.
Вобщем очень доволен. есть по 2 липольки на машинку, времени достачно чтоб надоело, а если вдруг надо еще дольше то всегда можно снять липо и вставить ааа.
А можно фото липошек отдельно? И фото шасси сзади? Я так понимаю они не на штатные места ставятся.
И еще оффтопичный вопрос. Трасса из карпета? Вы на нем дрифтуете? Получается? Можно фото ворса покрупнее?
на прошлой странице я писал линк на липо hobbyking.com/…/__23317__Turnigy_nano_tech_650mAh_… (не реклама)
карпет не очень удачный, высокий ворс (~7мм) в некоторых местах машинку сносит когда едешь прямо, но не критично, мы ездим туринг, не дрифт. сегодня сниму видео и сделаю пару фото выложу