Хочу Mini-z AWD

Assetsin

Пришла и моя MA-015 AWS DWS, которая черная с пультом. Заказывал на www.rcmini-z.com. Очень доволен: заказал 4 июля, 11 уже первое знакомство с моделькой.
Выполнил обкатку машины на стандартном моторе, после чего решил поставить X-speed. И тут встретился, видимо, с основной проблемой AWD-шки: косточки, то есть карданчики, начали вылетать один за другим. Не ломаться, а именно вылетать. Подойдут ли косточки от Iwawer-а, вот такие. Также, хочу приобрести подшипники: подойдут ли такие и такие. Не хочу заказывать из-за бугра ради нескольких мелочей.
Надо ли еще что нибудь менять сразу?..

Все ссылки - не реклама.

Максим_Лавёрычев

Теодор, поздравляю! Мы тоже стали обладателями двух MA-015 AWD DWS SP Chassis Set Limited Edition.
С косточками странная проблема, т.к. не на моей старой AWD, не на FireLap, не на других машинах такой проблемы не было. От Iwawer скорее всего подойдут, но стоит проверить.
Подшипники нужны только в кулаки, т.к. в дифференциале они уже должны стоять. А в ссылке на маленькие “подшипники” показаны, по моему, металлические втулки. Лучше все таки купить нормальные подшипники. Впринципе, можно ещё взять набор (пластиковые, киошевские) рулевые рейки, алюминиевые проставки для мотора, для отвода тепла. Дрифтовую резину, засечку и вперед на трассу.

Zino

Теодор, косточки вылетают, если ездить по кафельной плитке или паркету с явными стыками. В других случаях косточки остаются на месте.

Assetsin

По абсолютно ровному коврику из Декатлона ездил - материал тот же что и обратная сторона нашей трассы. Вчера, правда, катался и ничего не вылетало уже. На всякий случай прикуплю металлические косточки. Алюминиевые проставки для мотора тоже обязательны - X-speed быстро нагревается…

П.С. Макс, взаимные поздравления!

Assetsin

Поставил сегодня металлические карданчики от файрлапа и машина стала как-то лучше управляться. Задний диф заработал как надо. Впереди обгонку поставил - с пластиковыми карданчиками не почувствовал ее, с металлическими карданчиками и обгонка начала работать как надо. В дальнейших планах поставить подшипники в колеса и задний настраиваемый шариковый диф, а также алюм. проставки для мотора. Это все, видимо, придется из-за бугра тащить.

Максим_Лавёрычев

На мой взгляд для “спортивного” дрифта шариковый дифф надо ставить спереди, что бы обеспечить тягу для выравнивания машины. На счет обгонки ни чего сказать не могу, т.к. никогда с ней не ездил, но её надо как следует протестировать на трассе. Подшипники ставятся не в колеса, а в кулаки и на центральную ось помоему.

А вот наши новые машины.

Assetsin

Подши естественно в кулаки. Обгонку обязательно проверим на трассе. Дома на пятачке 2х3м очень даже неплохо дрифтует с ней.

Maxxs

Привет всем. Макс, нам то же досталась рыжая шаська. Женек будет на ней гонять. Единственное, у его селики задние диски широкие и по этому цепляются за верхний рычаг. Сегодня приеду подточу их немного. На счет шарикового дифа, его действительно лучше вперед, и поджать . В 10 масштабе (дрифт для зрелищности) блокируется задняя ось. Передняя остается свободной или ставиться обгонка. Мне достался икс рей, в 10 масштабе, шаська заточена изначально под обычные гонки, спул( заводской) стоял на передней оси. Но так как нам нужен был дрифт-вариант то перенесли его назад, а не заблокированный диф (кстати шариковый) вперед.

iRus

Популярность класса “Drift Racing” растет, скоро будет самым многочисленным и популярным… Кто бы мог подумать:) Хочу предложить переименовать,например - в Rally Cross, чтобы не было путаницы с классическим дрифтом. И даже добавить какие-нибудь мелкие препятствия.

Максим_Лавёрычев

Смотря что понимать под этим названием. Drift Racing - это: полноприводная кузовная машина с пластиковыми (дрифтовыми) колесами. Заезд длится 7 минут, задача пройти максимальное количество кругов за минимальное время (поверх семи минут). Вообще мне кажется, что наиболее правильное название для этого класса Ралли/Ралли-кросс.

Mikotka

имею в виду именно есть ли класс рейсинг как 2вд

Mikotka
Максим_Лавёрычев:

На мягкой резине заезды на 4WD не проводятся.

Ок спасибо, я вот читаю что у людей большой интерес к АВД и дрифт скорей всего поднадоест а рейсинга нет…
Просмотрел ролик на ютубе и понял что АВД тоже интересный как рейсинг класс.

Максим_Лавёрычев

AWD достаточно хрупкая машина, а также за счет высокого центра тяжести она не очень устойчива. Насчет надоест… не знаю сколько катаюсь, ещё ни разу не было даже такой мысли. В том то и фишка, что проводится по правилам 2WD, но на дрифтовой резине. Это очень интересно.

Mikotka

Понятно я лично за классическую заднеприводную минизетку, просто видео понравилось и хотел узнать есть ли такой клас на соревнованиях.

24 days later
uns

доброго всем времени суток.
Вот решаюсь прикупить малютку.
Выбор пал на: шасси: Kyosho Mini-Z AWD MA-015 DWS Bodyless Ready Set
корку: Kyosho Mini-Z MA015 Audi R8 LMS Body Set (Silver)
я так понимаю мне потребуется теперь только акумы, диски, резина, хороший двигатель
Что ещё сразу можно заказать с этого сайта?
Какие акумы лучше?
или лучше купить: Kyosho Mini-Z MA-015 AWD DWS Chassis Set ASF2.4GHZ with Chase Mode SP Chassis Set

Максим_Лавёрычев

Лучше вторая шась:

  1. Подшипники
  2. Хороший мотор
  3. И много маленьких улучшений.
    Придется докупить пульт (к оранжевой шаськи), аккумуляторы (хорошие Sanyo Enveloop, Ansmann), диски (обратите внимания на вылет дисков, ширину) и резина. Можно ещё гайки алюминивые с нейлоновой вставкой. Ну и зарядник.
Assetsin

Обновил свою шась: теперь повсюду подши стоят, вместо Ивейверовских алюминиевых карданчиков (больше никогда никаких Ивейверовских запчастей-ломаются зараза) поставил Киошевские стальные. Поставил алюм. проставки для мотора и алюм. гайки на колеса. Машина стала еще лучше.
А вот и моя РЫкса

Petrokl

Игорь, еще можно косточки-карданчики алюминиевые и диффы настраиваемые.

Максим_Лавёрычев

Диффы точно нет, лишняя трата денег. Они ничего не дают. Карданчики тоже не обязательно. У меня стоят стандарные, и не один не сломался.