Хочу Mini-z AWD
Пришла и моя MA-015 AWS DWS, которая черная с пультом. Заказывал на www.rcmini-z.com. Очень доволен: заказал 4 июля, 11 уже первое знакомство с моделькой.
Выполнил обкатку машины на стандартном моторе, после чего решил поставить X-speed. И тут встретился, видимо, с основной проблемой AWD-шки: косточки, то есть карданчики, начали вылетать один за другим. Не ломаться, а именно вылетать. Подойдут ли косточки от Iwawer-а, вот такие. Также, хочу приобрести подшипники: подойдут ли такие и такие. Не хочу заказывать из-за бугра ради нескольких мелочей.
Надо ли еще что нибудь менять сразу?..
Все ссылки - не реклама.
Теодор, поздравляю! Мы тоже стали обладателями двух MA-015 AWD DWS SP Chassis Set Limited Edition.
С косточками странная проблема, т.к. не на моей старой AWD, не на FireLap, не на других машинах такой проблемы не было. От Iwawer скорее всего подойдут, но стоит проверить.
Подшипники нужны только в кулаки, т.к. в дифференциале они уже должны стоять. А в ссылке на маленькие “подшипники” показаны, по моему, металлические втулки. Лучше все таки купить нормальные подшипники. Впринципе, можно ещё взять набор (пластиковые, киошевские) рулевые рейки, алюминиевые проставки для мотора, для отвода тепла. Дрифтовую резину, засечку и вперед на трассу.
Теодор, косточки вылетают, если ездить по кафельной плитке или паркету с явными стыками. В других случаях косточки остаются на месте.
По абсолютно ровному коврику из Декатлона ездил - материал тот же что и обратная сторона нашей трассы. Вчера, правда, катался и ничего не вылетало уже. На всякий случай прикуплю металлические косточки. Алюминиевые проставки для мотора тоже обязательны - X-speed быстро нагревается…
П.С. Макс, взаимные поздравления!
Поставил сегодня металлические карданчики от файрлапа и машина стала как-то лучше управляться. Задний диф заработал как надо. Впереди обгонку поставил - с пластиковыми карданчиками не почувствовал ее, с металлическими карданчиками и обгонка начала работать как надо. В дальнейших планах поставить подшипники в колеса и задний настраиваемый шариковый диф, а также алюм. проставки для мотора. Это все, видимо, придется из-за бугра тащить.
На мой взгляд для “спортивного” дрифта шариковый дифф надо ставить спереди, что бы обеспечить тягу для выравнивания машины. На счет обгонки ни чего сказать не могу, т.к. никогда с ней не ездил, но её надо как следует протестировать на трассе. Подшипники ставятся не в колеса, а в кулаки и на центральную ось помоему.
А вот наши новые машины.
Подши естественно в кулаки. Обгонку обязательно проверим на трассе. Дома на пятачке 2х3м очень даже неплохо дрифтует с ней.
Привет всем. Макс, нам то же досталась рыжая шаська. Женек будет на ней гонять. Единственное, у его селики задние диски широкие и по этому цепляются за верхний рычаг. Сегодня приеду подточу их немного. На счет шарикового дифа, его действительно лучше вперед, и поджать . В 10 масштабе (дрифт для зрелищности) блокируется задняя ось. Передняя остается свободной или ставиться обгонка. Мне достался икс рей, в 10 масштабе, шаська заточена изначально под обычные гонки, спул( заводской) стоял на передней оси. Но так как нам нужен был дрифт-вариант то перенесли его назад, а не заблокированный диф (кстати шариковый) вперед.
Популярность класса “Drift Racing” растет, скоро будет самым многочисленным и популярным… Кто бы мог подумать:) Хочу предложить переименовать,например - в Rally Cross, чтобы не было путаницы с классическим дрифтом. И даже добавить какие-нибудь мелкие препятствия.
А класс 4wd racer есть?
Смотря что понимать под этим названием. Drift Racing - это: полноприводная кузовная машина с пластиковыми (дрифтовыми) колесами. Заезд длится 7 минут, задача пройти максимальное количество кругов за минимальное время (поверх семи минут). Вообще мне кажется, что наиболее правильное название для этого класса Ралли/Ралли-кросс.
имею в виду именно есть ли класс рейсинг как 2вд
На мягкой резине заезды на 4WD не проводятся.
На мягкой резине заезды на 4WD не проводятся.
Ок спасибо, я вот читаю что у людей большой интерес к АВД и дрифт скорей всего поднадоест а рейсинга нет…
Просмотрел ролик на ютубе и понял что АВД тоже интересный как рейсинг класс.
AWD достаточно хрупкая машина, а также за счет высокого центра тяжести она не очень устойчива. Насчет надоест… не знаю сколько катаюсь, ещё ни разу не было даже такой мысли. В том то и фишка, что проводится по правилам 2WD, но на дрифтовой резине. Это очень интересно.
Понятно я лично за классическую заднеприводную минизетку, просто видео понравилось и хотел узнать есть ли такой клас на соревнованиях.
доброго всем времени суток.
Вот решаюсь прикупить малютку.
Выбор пал на: шасси: Kyosho Mini-Z AWD MA-015 DWS Bodyless Ready Set
корку: Kyosho Mini-Z MA015 Audi R8 LMS Body Set (Silver)
я так понимаю мне потребуется теперь только акумы, диски, резина, хороший двигатель
Что ещё сразу можно заказать с этого сайта?
Какие акумы лучше?
или лучше купить: Kyosho Mini-Z MA-015 AWD DWS Chassis Set ASF2.4GHZ with Chase Mode SP Chassis Set
Лучше вторая шась:
- Подшипники
- Хороший мотор
- И много маленьких улучшений.
Придется докупить пульт (к оранжевой шаськи), аккумуляторы (хорошие Sanyo Enveloop, Ansmann), диски (обратите внимания на вылет дисков, ширину) и резина. Можно ещё гайки алюминивые с нейлоновой вставкой. Ну и зарядник.
Игорь, еще можно косточки-карданчики алюминиевые и диффы настраиваемые.
Диффы точно нет, лишняя трата денег. Они ничего не дают. Карданчики тоже не обязательно. У меня стоят стандарные, и не один не сломался.