Хочу Mini-z AWD
По абсолютно ровному коврику из Декатлона ездил - материал тот же что и обратная сторона нашей трассы. Вчера, правда, катался и ничего не вылетало уже. На всякий случай прикуплю металлические косточки. Алюминиевые проставки для мотора тоже обязательны - X-speed быстро нагревается…
П.С. Макс, взаимные поздравления!
Поставил сегодня металлические карданчики от файрлапа и машина стала как-то лучше управляться. Задний диф заработал как надо. Впереди обгонку поставил - с пластиковыми карданчиками не почувствовал ее, с металлическими карданчиками и обгонка начала работать как надо. В дальнейших планах поставить подшипники в колеса и задний настраиваемый шариковый диф, а также алюм. проставки для мотора. Это все, видимо, придется из-за бугра тащить.
На мой взгляд для “спортивного” дрифта шариковый дифф надо ставить спереди, что бы обеспечить тягу для выравнивания машины. На счет обгонки ни чего сказать не могу, т.к. никогда с ней не ездил, но её надо как следует протестировать на трассе. Подшипники ставятся не в колеса, а в кулаки и на центральную ось помоему.
А вот наши новые машины.
Подши естественно в кулаки. Обгонку обязательно проверим на трассе. Дома на пятачке 2х3м очень даже неплохо дрифтует с ней.
Привет всем. Макс, нам то же досталась рыжая шаська. Женек будет на ней гонять. Единственное, у его селики задние диски широкие и по этому цепляются за верхний рычаг. Сегодня приеду подточу их немного. На счет шарикового дифа, его действительно лучше вперед, и поджать . В 10 масштабе (дрифт для зрелищности) блокируется задняя ось. Передняя остается свободной или ставиться обгонка. Мне достался икс рей, в 10 масштабе, шаська заточена изначально под обычные гонки, спул( заводской) стоял на передней оси. Но так как нам нужен был дрифт-вариант то перенесли его назад, а не заблокированный диф (кстати шариковый) вперед.
Популярность класса “Drift Racing” растет, скоро будет самым многочисленным и популярным… Кто бы мог подумать:) Хочу предложить переименовать,например - в Rally Cross, чтобы не было путаницы с классическим дрифтом. И даже добавить какие-нибудь мелкие препятствия.
А класс 4wd racer есть?
Смотря что понимать под этим названием. Drift Racing - это: полноприводная кузовная машина с пластиковыми (дрифтовыми) колесами. Заезд длится 7 минут, задача пройти максимальное количество кругов за минимальное время (поверх семи минут). Вообще мне кажется, что наиболее правильное название для этого класса Ралли/Ралли-кросс.
имею в виду именно есть ли класс рейсинг как 2вд
На мягкой резине заезды на 4WD не проводятся.
На мягкой резине заезды на 4WD не проводятся.
Ок спасибо, я вот читаю что у людей большой интерес к АВД и дрифт скорей всего поднадоест а рейсинга нет…
Просмотрел ролик на ютубе и понял что АВД тоже интересный как рейсинг класс.
AWD достаточно хрупкая машина, а также за счет высокого центра тяжести она не очень устойчива. Насчет надоест… не знаю сколько катаюсь, ещё ни разу не было даже такой мысли. В том то и фишка, что проводится по правилам 2WD, но на дрифтовой резине. Это очень интересно.
Понятно я лично за классическую заднеприводную минизетку, просто видео понравилось и хотел узнать есть ли такой клас на соревнованиях.
доброго всем времени суток.
Вот решаюсь прикупить малютку.
Выбор пал на: шасси: Kyosho Mini-Z AWD MA-015 DWS Bodyless Ready Set
корку: Kyosho Mini-Z MA015 Audi R8 LMS Body Set (Silver)
я так понимаю мне потребуется теперь только акумы, диски, резина, хороший двигатель
Что ещё сразу можно заказать с этого сайта?
Какие акумы лучше?
или лучше купить: Kyosho Mini-Z MA-015 AWD DWS Chassis Set ASF2.4GHZ with Chase Mode SP Chassis Set
Лучше вторая шась:
- Подшипники
- Хороший мотор
- И много маленьких улучшений.
Придется докупить пульт (к оранжевой шаськи), аккумуляторы (хорошие Sanyo Enveloop, Ansmann), диски (обратите внимания на вылет дисков, ширину) и резина. Можно ещё гайки алюминивые с нейлоновой вставкой. Ну и зарядник.
Игорь, еще можно косточки-карданчики алюминиевые и диффы настраиваемые.
Диффы точно нет, лишняя трата денег. Они ничего не дают. Карданчики тоже не обязательно. У меня стоят стандарные, и не один не сломался.
На счет карданчиков ну не знаю. Везёт значит вам. У меня проворачивались и машину очень трудно было в занос ввести. Она просто поворачивала по огромному радиусу.
А про диффы опять же лично мне проще с залоченным задним и чуть отпущенным передним. И потом их можно настраивать, что меня очень устраивает.
Как у кузова оторвать крепления для шасси то что по бокам? хочу занизить зад
В теории просто аккуратно оторвать, но делать не советую. Потом будите жалеть об испорченном кузове, т.к. велика вероятность выломать лишнее; после самодельной вклейки могут повторно отрываться. А по поводу занизить… не вижу смысла. Юбку переднего бампера обдерете за 20 минут езды. Любая кочка, неровность и удар придется на бампер.