Предлагаю уточнить правила класса хобби

Zino

Ну чтож, картина выресовывается следующая:

  1. Ограничиваем вес машины - 180 грамм
  2. Максимальная шестеренка - 9 зубов

Спорные моменты:

а) маслянные амортизаторы и демпферы
б) применение нестандартных передатчиков

Предложение: по спорным моментам предлагаю просто тупо устроить голосование в воскресенье среди участников Гран-При.

SineD
Zino:

Ну вот! И Денис туда же!!! 😦

Поясняю значение слова «оригинальные»: оригинальными запасными частями считаются те запчасти которые выпущены изготовителем для конкретной модели. Влад, поставь себе на короллу колёса от крузака и доказывай что они оригинальные, тоже ведь Toyota. 😁
PS: ой извините, последний топик появился пока я писал этот.

sinii69

Я считаю,что для Хобби надо ввести технический контроль для всех моделей до начала соревнований и для трех победивших в заезде. Следует проверять: кузов, скелетон, феты, кулаки, рейку, шестерню, пружину аммортизатора, мотор, электронику и вес, возможно аппаратуру. Тогда и будет нормальное соблюдение правил, которым ХЦ, наконец-то, придаст четкость, ясность и доступность.

Я считаю,что для Хобби надо ввести технический контроль для всех моделей до начала соревнований и для трех победивших в заезде. Следует проверять: кузов, скелетон, феты, кулаки, рейку, шестерню, пружину аммортизатора, мотор, электронику и вес, возможно аппаратуру. А чтобы не разбирать каждый раз модель,то стоит использовать спец. маркировку(наклейку), которую при попытке снятия нельзя не повредить, и клеить их на крышку рейки, крышку, закрывающую плату с фетами, и на защелку мотора. Тогда и будет нормальное соблюдение правил, которым ХЦ, наконец-то, придаст четкость, ясность и доступность.

SineD
sinii69:

Я считаю,что для Хобби надо ввести технический контроль для всех моделей до начала соревнований и для трех победивших в заезде. Следует проверять: кузов, скелетон, феты, кулаки, рейку, шестерню, пружину аммортизатора, мотор, электронику и вес, возможно аппаратуру. Тогда и будет нормальное соблюдение правил, которым ХЦ, наконец-то, придаст четкость, ясность и доступность.

Я считаю,что для Хобби надо ввести технический контроль для всех моделей до начала соревнований и для трех победивших в заезде. Следует проверять: кузов, скелетон, феты, кулаки, рейку, шестерню, пружину аммортизатора, мотор, электронику и вес, возможно аппаратуру. А чтобы не разбирать каждый раз модель,то стоит использовать спец. маркировку(наклейку), которую при попытке снятия нельзя не повредить, и клеить их на крышку рейки, крышку, закрывающую плату с фетами, и на защелку мотора. Тогда и будет нормальное соблюдение правил, которым ХЦ, наконец-то, придаст четкость, ясность и доступность.

Пожалуйста изучите то, что уже было в прошлом году.
Вот пример: rcopen.com/forum/f34/topic49299/240

Тут rcopen.com/forum/f34/topic49299/155 есть очень хороший пункт 6:

  1. Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.

Повторно предлагаю создать похожий пункт для техконтроля. Например:
Каждый участник имеет право потребовать один техконтроль другого участника за этап. Если его подозрения не подтверждаются, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, нарушитель дисквалифицируется.

Что касается тюнинга от других производителей, или самодельного, то на мой взгляд можно разрешать всё что не влияет на ходовые качества модели и не вносит принципиальных изменений в конструкцию. Например кому мешают люмунтьевые крышки аккумуляторов (при контроле веса), или кулачки (если у них сход 0 градусов), крышка двигателя или передняя пластина крепления корпуса?

HobbyCenter_ru
Gribkov:

чтобы народ не скучал
Предлагаю уточнить правила класса хобби для очередного этапа в ХЦ( пока все со знаком вопроса)
1 запрещены все пульты кроме стандартных?
2 запрещены любые fet кроме 7307 и стандартных?
3 запрещены любые системы демпферов и амортов кроме стандартных и масляных киошо?
4 запрещены любые не киошевские шестерни мотора и дифа( при этом шестерня не более 9 зубов)?

все это в неявном виде есть в правилах
но предлагаю обсудить для полной определенности

заодно предлагаю уменьшить в монстрах большой трамплин чтобы они не улетали с трассы
а в оверлендах положить бумажную гребенку от монстров

Уважаемые участинки, развернулись нешуточные дебаты. Давайте будем придерживаться установленных правил.

  1. Пункта, ограничивающего использование передатчиков Futaba или каких-либо других в этом году в правилах нет, следовательно, они разрешены.По поводу дебатов по аппаратуре очень показательны победы Зуйкова, на стандартной аппаратуре против всяких разных аппаратур. Следовательно, руки важнее, хотя понятно, что он очень опытный спортсмен.

  2. Есть пункт ограничивающий только использование стандартной электроники из заводской комплектации модели. Следовательно и феты можно только стандартные. Есть люди, которые вообще не знают, что такое феты. Они просто могут купить новую электронику если со старой что-то случилось. Вообще класс хобби задумывался вовсе не для бедных - бедные, наверное, на mini-Z вообще не катаются. Он задумывался для тех, кто по разным причинам (нехватка времени, лень, неопытность и др.) НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С МАШИНКОЙ. Поэтому поймите, что феты просто НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ. Если он сгорел - или найдите точно такой же, или купите новую электронику или машинку.

3и4. 10.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами. 10.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески. Вроде бы эти пункты даюя явное определение, что можно, а что нельзя. Некиошевские шестерни запрещены, т.к. не являются “оригинальными опциональными частями серии Kyosho Mini-Z”. Системы демпферов и амортов не киошо запрещены по этой же причине.

Уменьшить трамплин и положить гребенку можно, договаривайтесь с Зуйковым. 😃

По-поводу весов - идея отличная, Михаил, привозите, если можете.

По-поводу обязательного техконтроля - лучше его делать по заявкам, это сэкономит время. Если кто из пилотов подает протест на результат заезда - смортим машинку, взвешиваем. Если что-то не по правилам оборудовано, снимаем результат заезда. Если все нормально - снимаем результат заезда подателя протеста.

SineD
HobbyCenter_ru:
  1. Есть пункт ограничивающий только использование стандартной электроники из заводской комплектации модели. Следовательно и феты можно только стандартные.

По поводу фетов вроде все решили в том году. Разрешена замена только на 7307. Правила поменялись?
Как быть с деталями отсутствующими у Вас в продаже в случае их выхода из строя? Покупать новое шасси? Бред! И ответте кому мешают лЮмунтьевае крышки аккумуляторов. 😃

eNick
SineD:

По поводу фетов вроде все решили в том году. Разрешена замена только на 7307. Правила поменялись?
Как быть с деталями отсутствующими у Вас в продаже в случае их выхода из строя? Покупать новое шасси? Бред! И ответте кому мешают лЮмунтьевае крышки аккумуляторов. 😃

Насчет оригинальных Фетов - бред однозначно. В прошлом году были разрешены 7307. Как быть тем кто уже напаял ?
Покупать плату целиком - не дождётесь.

HobbyCenter_ru:

По-поводу весов - идея отличная, Михаил, привозите, если можете.

И что нас ждёт с весами ? сюрприз, как с фетами ? Одумайтесь.

Gribkov

еще раз уточняю мою точку зрения:
по поводу fetов погорячились надо оставить 7307

насчет пультов:
футаба и т п сильно облегчает точность рулежки что очень важно при такой плотности результатов

а класс хобби подразумевал равные проблемы для всех участников
независимо от толщины кошелька
опять начнется гонка вооружений по пультам

кстати стандартный пульт нужен только в хобби
так что горы пультов для всех классов не будет
Зуйков не пример: с хорошим пультом он бы проехал еще лучше

Zino
Gribkov:

насчет пультов:
футаба и т п сильно облегчает точность рулежки что очень важно при такой плотности результатов
Зуйков не пример: с хорошим пультом он бы проехал еще лучше

Михаил, ну как вы можете рассуждать относительно облегчения рулёжки на Футабе, если вы на ней не катаетесь?
Кто Вам мешает купить этот пульт и уже потом говорить о облегчении?

ХЦ с радостью продаст Вам пульт с творческой скидкой … всего-то 50% от стоимости … всего-то нужно написать обзор *Улучшение результатов с помощью профессиональной аппаратуры Futaba 3PK в классе Mini-Z Hobby*

Swooper

На самом деле, если по Правилам, то Денису участвовать в “Хобби” просто нельзя. Он - чемпион Росии… 😉

P.S. Как хорошо, что я в Racer перебрался! 😋

Gribkov

[quote=Zino;616653]
Михаил, ну как вы можете рассуждать относительно облегчения рулёжки на Футабе, если вы на ней не катаетесь?

приходилось сравнивать
так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
существенно улучшает результат
проверил на практике

Zino
Gribkov:

так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
существенно улучшает результат
проверил на практике

Странно, так почему я ещё не на 1-ом месте?!

Misha234
SineD:

+1
Вот тут согласен полностью. Ограничения по весу должны быть 180 грамм или 250 не знаю, но не суть важно. Выпилил кузов, повесь грузик. Вопросы с дырками, арками и стёклами отпадут полностью 😃 .

Не отпадут.
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

sgon

Кто-нить будет седня на тренировке? Фигли говорить, надо тренироваться, приобрел новые акки, нужно их обкатать.

Misha234:

Не отпадут.
Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

Предлагаю как в настоящих кузовных гонках серии WTCC ввести гандикап. Там у них если ты первый, то на следующий этап грузят баластом, конечно не до безпридела, но за неесколько раз догоняют до 50кг. Там БМВ все с грузами гоняют.
У нас можно грузить по 10гр, но не более 20.
Бред, конечно, мечты вслух, но прикольно было бы, мот тогда Мишаня я б тя достал. 😁

Romas_Bar
Misha234:

Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

Правильно!

eNick

Уважаемые судьи Хобби-центра,

Сегодняшние соревнования только усилили неопределенность как в правилах , так и в СРЕДИ ВАС !

  1. Денис Зуйков заявил, что заявления ника “Хобби-центр” здесь на форуме ничего не значат. Ранее этот ник был для нас официальной позицией судей соревнований. КОГО СЛУШАТЬ ??? Пропишите в правилах на своём сайте.
  2. Весьма неудобно (думаю не только мне) намерение сменить правила в последние дни до этапа (вес, феты и т.п.). Поясню, я уже оделся, чтобы поехать, ПОТРАТИТЬСЯ на легкие детали на машину (более 1000 руб.) однако разговоры о весах меня остановили. В итоге ограничения веса не было и я этот этап беспрецедентно (для себя) слил. Прошу изменения в правилах вводить минимум за 7-10 дней.
  3. Предлагаю, в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах, т.е. то что вызвано отсутствием в продаже, нечетко определено или несущественно НАПРИМЕР:
  • нет в продаже 7307,
  • по пультам
  • по демпферу
    и не делать !!!
  • заезды по 8 минут
  • квалификации по сумме двух или даже трёх (???) квалификаций
  1. Самое простое решение - если изменения не внесены в текст правил на сайте хобби-центра, то эти изменения недействительны. Ну и неделя минимум на настройку под новые правила.

Пожалуйста проясните и прокомментируйте. Заранее извините за возможные неточночность цитирования.
Нам нужна ЯСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ПРАВИЛ и только необходимый минимум изменений в течение кубка.

Romas_Bar

Появляюцца аналогии с Формулой 1. 😉
Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

Misha234

Всем привет.
Гонки теряют свой интерес из - за постоянных переделок в разные стороны.
Короче предлагаю следуещее:

  1. Оставить на это ГранПри все как есть.
  2. Снового года сделать для разведки допустим три класса (выяснить популярность каждого)
    а) хобби
    б) сток
    в) модифит
    Тем самым мы начнем приближаться к общепринятым мировым стандартам глядишь и трассу со временем поменяем на правильную и сможем участвовать в мировых рейтингах (во меня занесло) хотя чем черт не шутит если ХЦ вообще это интересно или все скоро загнется вообще.
    Вся промышленность миниЗ работает я думаю под правильные трассы.
Romas_Bar
Misha234:

а) хобби
б) сток

В чём разница?

Тогда уж:
1 - сток
2 - модиф + стоковый мотор
3 - анлим

Или без классов, но вводить коэффициэнты за тюнинговые детали.

Misha234

Разница есть. Кто появляется на соревнованиях в ХЦ тот понимает.
Хобби это машина из коробки по старым правилам от ХЦ.
Сток и модифит по мировым правилам и не надо ничего выдумывать.
Повторюсь хочется правильную трассу, Чтобы гоняться как во всем мире, мне кажется это поднимет престиж соревнований.
ХЦ столько вложил в камеры и телевизоры, что установка родной трассы с какой либо конфигурацией () по моему не такие огромные деньги.
Старая трааса не имеет ни каких перспектив.
Многие из тех кто гоняется сейчас готовы были добавить на нормальный ковер так давайте соберемся и обсудим не новый ковер а новую трассу.

Ferropont
Romas_Bar:

Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним…

У меня тоже есть сваё мнение но я не вмешиваюсь, патамушта ещё не начал участвовать. Участникам виднее.
Извенити, но со своим “козлом” в чужой огород не принято лазить.