Unimax Radline. Есть мнения?
это капец диференциалу. жалко катаццо - сломаеццо и не починишь 😃
И не говори!
Пара диффов у меня есть. Куплю еще три комплекта! 😃
А вообще, хруст периодически пропадает. Совсем. Неужели все-таки дифф?
он он. в каконйть сателитной шестерне один зубчик выломался
сходу поставили на него правильные аммортизаторы
Вот что хотел уточнить. Правильные амортизаторы это маслянные 3Racing для оверлэнда? Я их как-то крутил в руках и мне показались тонковатыми ихние штоки. Не сказывается это на надежности амортизаторов на данной машине? Не гнутся штоки при столкновениях?
Это аммы для мини-з. Есть у 3R и HR
Это аммы для мини-з. Есть у 3R и HR
Ну, вот эти же?
Aluminium Shock Set For Mini-Z Overland & Monster
ну да! похожи
Вчера разобрал передний дифференциал на предмет поиска источника хруста. Все шестерни в порядке. Добираться до заднего уже небыло времени. Если сегодня будет свободное время, то поковыряю зад.
Ну как бы все. На атомике и на башне запчастей практически не осталось. Буквально 2-3 позиции. Диффы купить не успел.
жалко. хорошая машинка
www.egrracing.com здесь вроде есть немного запчастей
да считай что там ничо и нету
а кто в курсе - сателлиты дифференциалов есть для него какиенть подходящие?
Вчера заменил серву на более мощную, с металлическим редуктором. Сервосейвером пришлось пожертвовать. Зацепил через стандартную качалку и саморезик из комплекта сервы. С торчащего самореза пришлось спилить резьбу, а овальное отверстие рулевой рейки чуть пропилить вниз. Рулится теперь все гораздо резче и точнее. Даже немного чересчур резко. Люфтов почти не осталось. Конструкция не самая удачная, но по-другому не получалось. Серва при работе даже слегка выгибает монтажную площадку, такая силища.
Сегодня опробовал “в поле”. Отлично! Даже уже немного попривык к резкости. Выявился один недостаток, взамен исправленных старых. При движении задним ходом при подсаженной батарее передние колеса теперь не вихляют, зато теперь “залипает” и перестает работать руль при одновременно открытом газе тогда, когда со штатной сервой можно было еще кататься, пусть и не так быстро. Т.е. машина едет туда, куда смотрели колеса перед нажатием на газ.
все то же самое уже проходили 😃
все то же самое уже проходили
Недостатки выявились такие же?
ну да. я ж сказал что все то же самое. 😃
ну да. я ж сказал что все то же самое. 😃
Ну мало ли? Уж больно расплывчатая формулировочка. 😃
Меня больше всего насторожило, что новая серва шевелится вместе со всем добром, к которому крепится.
так быть не должно. у меня все нормально
А говорил, что все тоже самое.😉
Ты удлинял в рулевой рейке овальное отверстие снизу?
Винтик вкручивал в х-образную качалку?
Все это я видел и читал.
Сообщение от Bat
Винтик вкручивал в х-образную качалку?нет
А по фотке похоже на х-образную качалку, с которой удалили 3 плеча из 4-х.
вот тут я уже описывал суть своей переделки
Вот именно, что только суть. По сути и я сделал тоже самое. 😃 Могу сделать фотку.
Давай детали! 😃
я ступил. канешна ввинчивал. резьбу попытался максимально “обезопасить” для “рулевой рейки” а потом еще тонюсенькую термоусадку поставил. в итоге никакх лишних движений. двигается только то чему положено. может ты неудачную длину плеча подобрал?