Unimax Radline. Есть мнения?
уже очень хочется увидеть видео, как она ездит
Ах вот оно в чем дело! 😃 Именно моё или с Youtube тоже подойдет?
http://www.youtube.com/results?search_quer…mp;search_type=
“Люминивая” обновка от Atomic:
Обновить что-ль…
Почти готовый парадно-выходной костюмчик:
photofile.ru/photo/vlad-b/…/118642156.jpg
photofile.ru/photo/vlad-b/…/118642200.jpg
photofile.ru/photo/vlad-b/…/118642116.jpg
Осталось лишь смастерить адаптеры для колес.
Также уже практически приехали пролайновские внедорожные покрышки вместо деревянных стоковых. Посмотрим, что получится быстрее - почта (оно уже в Питере на сортировке) или мои шаловливые ручки. И тогда уж будет видео.
Отправил жену с ребенком на дачу - появилось свободное время.
Кто там жаждал видео? Нате вам:
видео №1: карабкаемся ввысь
Здорово! Классно карабкается и кошка то же классная ! 😎 Очень интересно посмотреть на альтернативную Mini-Z платформу. Спасибо что создали тему! С удовольствием прочитал! А можно какую-нить фоточку с ходами подвесок? Кузов хорош очень, красненький 😁 У самого два монстрика mini-Z живут. Что дальше тюнить будете? Подрагиваия передних колес нет как у всех мини-зеток?
А можно какую-нить фоточку с ходами подвесок?
Фоточку - нет. Будет видео. Но жен сегодня вернулся - у нее видите ли завтра парикмахерская. 😃 Вот спроважу их обратно в субботу-воскресенье, тогда и… 😃
Подрагиваия передних колес нет как у всех мини-зеток?
Какие подрагивания… Шутишь?.. На руле вполне обычная микро-серва (без переделок встает HS-55) и рулится это все хозяйство в FM диапазоне вполне добротным приемнико-регулем.
Видео №2: Прыжок
TheJump_DivX.rar
Снимая кино, нашел… э-э-э… баг: при сильной просадке напруги (резкий “газ в пол” на подсевших акках) колеса сворачивает вправо. Т.е. серва отрабатывает вправо (величина отрабатывания зависит от просадки) и обратно в текущее положение. Интересно, это серва дурит или приемнико-регулятор?
ЗЫ Пока приноровился, столько интересных дублей “Прыжка” наснимал. 😃
мне кажется дурит регуль
а дублей похоже действительно было много (судя по ролику прыжков)
а дублей похоже действительно было много (судя по ролику прыжков)
Штук по пять на каждую смену плана, плюс еще пара планов просто не понравилась. Но ведь неплохо (ИМХО) получилось. 😃 И ведь что самое главное - НИЧЕГО не сломал! И еще - “кубарем” не приземлялся ни разу -> развесовка достаточно правильная.
PS А с “глюком” регуля можно бороться двумя способами
- не доводить батарейки до изнеможения (может быть это, кстати, чиста мой глюк, потому как в тысячные акки заливается уже максимум пятьсот махов)
- нахлобучить сверху пятую банку (место есть).
Также уже практически приехали пролайновские внедорожные покрышки вместо деревянных стоковых. Посмотрим, что получится быстрее - почта (оно уже в Питере на сортировке) или мои шаловливые ручки.
Почта оказалась быстрее. 😃 Фотки не будет ибо Radline на mini-t’шных покрышках я уже показывал. Мой ничем не отличается.
Впечатления:
- прыть… ну да, уменьшилась. Но - “два шага назад и шаг вперед” и вот мы уже снова стоИм на попе
- зато шланг от пылесоса переезжает “на ура”
PS Для того, чтобы сохранить шестерню спура надо отрегулировать зазор в диффе. Изначально там присутствует небольшой осевой люфт и резкий старт (даже на стоковой трансмиссии) приводил к “х-р-р-р” шестеренок. А так как они пластиковые, то шесть зубов малой части спура (у кого есть AWD - тот прекрасно понимает о чем я) с легкостью сбриваются дифференциалом. Спереди, кстати такого не наблюдается, потому как:
во-первых при старте мордочка приподнимается и нагрузка на передний привод не такая сильная как на задний и во-вторых если все-таки нагрузка велика, то шестизубый пиньон проворачивается на кардане. Этакий импровизированный слиппер…
Отчитаюсь о проведенном лете. Все лето киндер развлекался с ней на даче. Исключительно на улице. Не сломал НИЧЕГО! Вот собссно и весь отчет. 😃
Дитё угодило сегодня под “паровоз” (LOSI 8ight-T). Вывернуло наизнанку переднее колесо. Оказалось что страшного ничего не случилось - просто выскочила ступица из… с-хаба. Через пять минут киндер на ней снова рассекал.
Для уличных покатушек все-таки надо как-то герметизировать корпус заднего диффа - после сегодняшнего катания по “восьмерочной” оффроудной трассе он был от души набит всяким г#%№ом.
PS Однако оффроуд трасса оказалась ему вполне по зубам - то, что для ДВСок ямка/кочка, для этого малыша просто спуск/подъем. 😃
V B, резюмируйте, стоит оно того? Брать или не брать? Оверленд на закате, замена ищется неспешно…
V B, резюмируйте, стоит оно того? Брать или не брать? Оверленд на закате, замена ищется неспешно…
За те деньги в которые он обходится - 2500 с учетом доставки ЕМС’ом - однозначно стОит. Хотя если абстрагироваться от денег, то:
Если рассматривать как кит (купил, разобрал, собрал “по-правильному”) - стОит. Если “as is” - нет: шестерни будут убиты достаточно быстро, потому как дури в моторчике достаточно много для такого веса/размера, а правильным выставлением зазоров производитель не озадачивается. Запчасти стоковые есть. Тюнинг… ну сам видел - пара цацек алюминиевых от Atomic, да пара от производителя. Если “руки не для скуки” - можно приделать делриновые/алюминиевые шестеренки от AWD. Еще и поедет побыстрее. Корпуса диффов свои, внутренности подходят от AWD. Шариковые отсутствуют. Как приделать AWD’шные - не придумал. Залил в диффы силикон от “большого брата” - вроде не выливается. Аммо - как на оверленде. Аппаратура простенькая, но не ловила помех ни разу (напомню - 27FM). Серва на руле - стандартная микро (у меня сейчас Hitec HS-55). Подвеска как у взрослых - можно даже поиграться с наклоном аммо и жесткостью пружин. а при большом желании сделать регулируемые развал и сходимость на обеих осях. Говорят (сам не присматривался даже) можно приделать даже Xcelorin от лосевого таракана (1/36). Однозначно есть помещающиеся в штатные места LiPo
XMOD EVO HD Lithium Polymer Pro 2S2P 10C Pack
Что еще рассказать?
Хм, не знаю на сколько это странно, но ответ не повлиял на мои решения ни в какую сторону, пока продолжаю сомневаться 😃
Ведь еще и лоси есть…
Ведь еще и лоси есть…
1/36? Ну совсем мелкие они. Да и к тому же задний привод. Уж тогда лучше сказать про XMods - 4WD и можно нахлобучить кузова от оверленда.
Да как раз то, что мелкий не смущает совсем, т.к. имеется крупняк и выезд на улицу не плаируется 😃 задний привод это аргумент… против 😃 полный несомненно лучше! Вобщем спасибо!
Собираюсь вот прямо щас купить этого монстрика. Сегодня на мини зетке погонял по квартире наперегонки с динозавром леговским. Мини з обгоняет блин. Щас вот куплю эту и будем с дитем на равных соревноваться.😁
У вас, хозяин темы, ломалось что-нибудь из запчастей, которые были куплены вместе с машиной? Что посоветуете взять (из того что может сломаться) одновременно с покупкой этой машинки?
Что посоветуете взять (из того что может сломаться) одновременно с покупкой этой машинки?
atomicmods.com/…/Radline-Pinion-Gear-Upgrade-Kit__…
потому что масляные
atomicmods.com/…/Radline-Shock-Replacement-Kit__14…
из-за бабочек
atomicmods.com/…/Radline-Steering-Knuckle-and-C-Hu…
просто с-хабы. могут пригодиться.
atomicmods.com/…/Radline-Lower-Suspension-Arm-Set_…
ну и рычаги заодно. Мало ли что.
Мне понадобились только бабочки, и то по своей глупости.
Внимательно отнесись к регулировке зазоров в диффах, а то понадобится вот это
atomicmods.com/…/Radline-Transmission-Gear-Kit__14…
которого вечно нет в продаже.
Ну и добро пожаловать в личку, если что…
Ну вот мне пришел такой же монстрик. Машинка прикольная. Ребенок в восторге. Машина заезжает на подушку запросто. Проходимость впечатляет.
Заказал так же липольки. Скоро придут.
Вопрос к хозяину темы:
Люфты передних колес великоваты. Причем люфтит везде потихонько, а складывается в сумме в довольно приличное болтание колес. Подтянул, что было возможно, переставил рулевые тяги на другие отверстия хабов (подальше от оси поворота колеса). Стало заметно лучше, но в маневренности потерял.
Может есть какие еще идеи?