Unimax Radline. Есть мнения?

v_b

Снимая кино, нашел… э-э-э… баг: при сильной просадке напруги (резкий “газ в пол” на подсевших акках) колеса сворачивает вправо. Т.е. серва отрабатывает вправо (величина отрабатывания зависит от просадки) и обратно в текущее положение. Интересно, это серва дурит или приемнико-регулятор?

ЗЫ Пока приноровился, столько интересных дублей “Прыжка” наснимал. 😃

mcf1

мне кажется дурит регуль

а дублей похоже действительно было много (судя по ролику прыжков)

v_b
mcf1:

а дублей похоже действительно было много (судя по ролику прыжков)

Штук по пять на каждую смену плана, плюс еще пара планов просто не понравилась. Но ведь неплохо (ИМХО) получилось. 😃 И ведь что самое главное - НИЧЕГО не сломал! И еще - “кубарем” не приземлялся ни разу -> развесовка достаточно правильная.

PS А с “глюком” регуля можно бороться двумя способами

  • не доводить батарейки до изнеможения (может быть это, кстати, чиста мой глюк, потому как в тысячные акки заливается уже максимум пятьсот махов)
  • нахлобучить сверху пятую банку (место есть).
v_b
v_b:

Также уже практически приехали пролайновские внедорожные покрышки вместо деревянных стоковых. Посмотрим, что получится быстрее - почта (оно уже в Питере на сортировке) или мои шаловливые ручки.

Почта оказалась быстрее. 😃 Фотки не будет ибо Radline на mini-t’шных покрышках я уже показывал. Мой ничем не отличается.
Впечатления:

  • прыть… ну да, уменьшилась. Но - “два шага назад и шаг вперед” и вот мы уже снова стоИм на попе
  • зато шланг от пылесоса переезжает “на ура”

PS Для того, чтобы сохранить шестерню спура надо отрегулировать зазор в диффе. Изначально там присутствует небольшой осевой люфт и резкий старт (даже на стоковой трансмиссии) приводил к “х-р-р-р” шестеренок. А так как они пластиковые, то шесть зубов малой части спура (у кого есть AWD - тот прекрасно понимает о чем я) с легкостью сбриваются дифференциалом. Спереди, кстати такого не наблюдается, потому как:
во-первых при старте мордочка приподнимается и нагрузка на передний привод не такая сильная как на задний и во-вторых если все-таки нагрузка велика, то шестизубый пиньон проворачивается на кардане. Этакий импровизированный слиппер…

2 months later
v_b

Отчитаюсь о проведенном лете. Все лето киндер развлекался с ней на даче. Исключительно на улице. Не сломал НИЧЕГО! Вот собссно и весь отчет. 😃

7 days later
v_b

Дитё угодило сегодня под “паровоз” (LOSI 8ight-T). Вывернуло наизнанку переднее колесо. Оказалось что страшного ничего не случилось - просто выскочила ступица из… с-хаба. Через пять минут киндер на ней снова рассекал.
Для уличных покатушек все-таки надо как-то герметизировать корпус заднего диффа - после сегодняшнего катания по “восьмерочной” оффроудной трассе он был от души набит всяким г#%№ом.
PS Однако оффроуд трасса оказалась ему вполне по зубам - то, что для ДВСок ямка/кочка, для этого малыша просто спуск/подъем. 😃

CARTEL

V B, резюмируйте, стоит оно того? Брать или не брать? Оверленд на закате, замена ищется неспешно…

v_b
CARTEL:

V B, резюмируйте, стоит оно того? Брать или не брать? Оверленд на закате, замена ищется неспешно…

За те деньги в которые он обходится - 2500 с учетом доставки ЕМС’ом - однозначно стОит. Хотя если абстрагироваться от денег, то:
Если рассматривать как кит (купил, разобрал, собрал “по-правильному”) - стОит. Если “as is” - нет: шестерни будут убиты достаточно быстро, потому как дури в моторчике достаточно много для такого веса/размера, а правильным выставлением зазоров производитель не озадачивается. Запчасти стоковые есть. Тюнинг… ну сам видел - пара цацек алюминиевых от Atomic, да пара от производителя. Если “руки не для скуки” - можно приделать делриновые/алюминиевые шестеренки от AWD. Еще и поедет побыстрее. Корпуса диффов свои, внутренности подходят от AWD. Шариковые отсутствуют. Как приделать AWD’шные - не придумал. Залил в диффы силикон от “большого брата” - вроде не выливается. Аммо - как на оверленде. Аппаратура простенькая, но не ловила помех ни разу (напомню - 27FM). Серва на руле - стандартная микро (у меня сейчас Hitec HS-55). Подвеска как у взрослых - можно даже поиграться с наклоном аммо и жесткостью пружин. а при большом желании сделать регулируемые развал и сходимость на обеих осях. Говорят (сам не присматривался даже) можно приделать даже Xcelorin от лосевого таракана (1/36). Однозначно есть помещающиеся в штатные места LiPo

XMOD EVO HD Lithium Polymer Pro 2S2P 10C Pack
Что еще рассказать?

CARTEL

Хм, не знаю на сколько это странно, но ответ не повлиял на мои решения ни в какую сторону, пока продолжаю сомневаться 😃
Ведь еще и лоси есть…

v_b
CARTEL:

Ведь еще и лоси есть…

1/36? Ну совсем мелкие они. Да и к тому же задний привод. Уж тогда лучше сказать про XMods - 4WD и можно нахлобучить кузова от оверленда.

CARTEL

Да как раз то, что мелкий не смущает совсем, т.к. имеется крупняк и выезд на улицу не плаируется 😃 задний привод это аргумент… против 😃 полный несомненно лучше! Вобщем спасибо!

3 months later
М_Ф

Собираюсь вот прямо щас купить этого монстрика. Сегодня на мини зетке погонял по квартире наперегонки с динозавром леговским. Мини з обгоняет блин. Щас вот куплю эту и будем с дитем на равных соревноваться.😁
У вас, хозяин темы, ломалось что-нибудь из запчастей, которые были куплены вместе с машиной? Что посоветуете взять (из того что может сломаться) одновременно с покупкой этой машинки?

v_b
М_Ф:

Что посоветуете взять (из того что может сломаться) одновременно с покупкой этой машинки?

atomicmods.com/…/Radline-Pinion-Gear-Upgrade-Kit__…
потому что масляные
atomicmods.com/…/Radline-Shock-Replacement-Kit__14…
из-за бабочек
atomicmods.com/…/Radline-Steering-Knuckle-and-C-Hu…
просто с-хабы. могут пригодиться.
atomicmods.com/…/Radline-Lower-Suspension-Arm-Set_…
ну и рычаги заодно. Мало ли что.

Мне понадобились только бабочки, и то по своей глупости.

Внимательно отнесись к регулировке зазоров в диффах, а то понадобится вот это
atomicmods.com/…/Radline-Transmission-Gear-Kit__14…
которого вечно нет в продаже.
Ну и добро пожаловать в личку, если что…

25 days later
М_Ф

Ну вот мне пришел такой же монстрик. Машинка прикольная. Ребенок в восторге. Машина заезжает на подушку запросто. Проходимость впечатляет.
Заказал так же липольки. Скоро придут.

Вопрос к хозяину темы:
Люфты передних колес великоваты. Причем люфтит везде потихонько, а складывается в сумме в довольно приличное болтание колес. Подтянул, что было возможно, переставил рулевые тяги на другие отверстия хабов (подальше от оси поворота колеса). Стало заметно лучше, но в маневренности потерял.
Может есть какие еще идеи?

М_Ф

Воткнул сегодня липольки для пробы. Штатные еще не пришли, поставил от вертолета временный вариант. Один двухбаночный акк на 500 мач полчаса катался не смог посадить. Напряжение великовато. Надо думать что делать. Ато рвет с места на дыбах. Надо как то напряжение уменьшить, либо пульт другой брать, чтобы настроить кривую газа.

13 days later
v_b
М_Ф:

Вопрос к хозяину темы:

Упс… Что-то я забыл про тему…
Значит так. За фотиком тянуться лениво, попробую описать словами. 😃
Рулевые тяги внутренними своими концами крепятся к двум “рычагам”. Рядышком на эти два “рычага” привинчена “скоба”, соединяющая их (“рычаги”, а соответственно и тяги) с сервой. “Скоба” пластиковая и достаточно эластичная, в результате чего у рулевой трапеции нет жесткости. Я подсмотрел решение на забугорных форумах: под болтики, которыми “скоба” прикручивается к “рычагам” ставится лексановая стяжка, соединяя тем самым левый и правый “рычаги”. Колеса начинают рулиться значительно более адекватно. А если еще и серву поменять на что-то помощнее - вааще щасьтие будет.
Еще вопросы будут - спрашивай. Лучше личкой.

Кусочек лексана можно добыть разными способами - я использовал упаковку от АА батареек


ХА! Только сейчас обратил внимание - а тема-то достаточно популярная: почти 8000 просмотров. При том что владельцев (теперь) всего двое. Остальные в нерешительности? Или есть тайные обладатели? Не стесняйтесь - покажитесь. 😃

М_Ф

Установка липолек прошла успешно. Накладок не было. Что было сделано:

  1. Откусаны кусачками ребра, которые разделяют ААА аккумуляторы друг от друга.
  2. Отпаяны и выброшены контакты от блока батарей
  3. Провода которые шли к контактам батареек теперь припаяны к UBEC
  4. Сделана распайка на входе в UBEC на 2 аккумулятора (параллельно)
  5. Все собрано вместе и готово к поездкам.

Кажется, что липольки по сравнению с обычными акками посадить практически невозможно 😁

Touring

чем больше перечитываю эту тему ,тем больше начинаю понимать ,что есть очень и даже очень серьёзный конкурент Mini-z Monster , полный привод рулит ,и уже даже начинаю её хотеть 😃))))))) , наверно закажу , с запчастями думаю проблем не должно быть , и дифы от AWD всё же мне кажеться должны встать ,судя по фотке они почти одинаковые за исключением радиуса шестерёнки помоему так …

автору темы РЕСПЕКТ !!!

Touring

вот такой он ещё бывает 😃)))))))))) оч понравился …амморты там стоят грамотные .