Help HPI или FG?

neu770

А почему телеметрия не работает? Возможно обороты показывать не будет, да оно и не особо нужно, но температуру движка и заряд акка должна. Или я что-то не понимаю? В чем отличие от калилок?

www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Я так понял такую? А чем она лучше в моем случае, модели у меня только 2.

Romashka5

ну лучше тк стандарт у Р ДСМ2 а у с ДСМ… Р поддерживает все приемники и старого и нового образца а с только старого… схемку нарисую выложу… а так кто поймет на словах объясняю…
берем У кабель откусываем от него 2 провода питания 3-й оставляем на разъеме,
питание впаиваем на разъем идущий от АКБ к приемнику, а оставшийся разъем втыкаем как и положено в приемник на руль.

neu770

Спасибо, приблизительно понял. А в каком месте удобней впаивать? Как найти питание и управляющий провод?

Romashka5

питание как правило енто красный + и черный - управляющий белый обычно или желтый серый

я впаиваю прям в клемы к кторорым включаю АКБ

neu770

Надо будет испытать… Пасиб!😁 Я посмотрел счас вроде все(почти) спектрумы с DSM 2 идут. Телеметрия прикольная тема. За температурой движка хорошо следить.

Я бы всем был предельно благодарен если поможите настроить аффто когда оно приедет, где-нибудь на покатушках! С меня естественно причитается!😃

Airliner-rc
Romashka5:

схемку нарисую выложу… а так кто поймет на словах объясняю…
берем У кабель откусываем от него 2 провода питания 3-й оставляем на разъеме,
питание впаиваем на разъем идущий от АКБ к приемнику, а оставшийся разъем втыкаем как и положено в приемник на руль.

ну ты все же схемку нарисуй, так как мне кажется, что провод красный от машинки надо напрямую к плюсу акка цеплять, а сигнальный и черный через приемник, ну а приемник к акку через ВЕС или не так?

Romashka5

Макс ты впаивай как щитаеш нужным … а по правельному впаивают на клемы входа от АКБ чтобы снять нагрузку с приемника

Romashka5

на хамер любая встанет там коробка большая полая и хрупкая… советую выбрать хотябы жука с фартуком от грязи у хамера все гуано полетит внутрь шасси

neu770

М…я я упустил ее, на ebay не успел. Ушла за 70 баксов, обидно!

7 days later
neu770

Дабы не открывать новую тему, то спрошу здесь. Похоже пришел капец дифу на FG. Проводил комплексное ТО и заметил симптомы. Вот даже не знаю как к нему подступиться, что снять сначала? Надо ли снимать карб? Вопрос 2, как подступиться к рулевой серве, со стороны днища никак. Ну и вопрос 3, как сильно необходимо затягивать болты что крепят аммо к бабочкам,надо ли оставлять немного свободы или намертво затянуть?

Rasmus

Карб снимать не надо. Имхо чтоб проще возиться было с шаськой, снимаем движок. Это 4 болта снизу и 1 один болт сверху, который скрепляет мотораму и одновременно держатель шесерен с стойками дифференциала через металлическую планку. Главное не забыть выставить зазор потом между мелкой шестерней и шестерней дифа, положив вдвое сложенный листр а4 и прижав какс ледует движок назад. А, ну и перед тем как снимать двиг, надо снять защиту, это 2 винта под декой и4 болта на задней бабочке. Имеем вообщемто голую шаську с которой легче работать. Дальше откручиваем заднюю бабочку- это 4 винта плюс надо снять Е-клипсы с осей. Вынимаем оси верхних рычагов, тянем за рычаги, вынимаем кости. Откручиваем металлическую планку, которая находится сверху держателей диффа. Теперь откручиваем еще 4 винта снизу деки с снимаем дифф вместе с его держателями. Тянем в сторону, вынимаем полуоси дифа и снимаем ддержатели дифа. Все, теперь у нас он в руках. Откручиваем с него шестерню, затем откручиваем маленький винтик сбоку (стопор кожуха дифа) и ножиком или чем нибудь острым стягиваем кожух диффа, только осторожно, он аллюминевый. У меня он пипец плотно сидел. там дальше будут голые шестерни, дальше все понятно вообщем. Собирать в такой же последовательности.
К серве подступиться так:
Откручиваем 3 винта снизу, 2 из которых держат сервоплату и 1 который держит сервосейвер. Сверху откручиваем 1 винт который держит сервосейвер. Дальше ослабляем еще 2 винта на другой стороне металлической пластины и вынимаем сервоплату со всей требухой.
Амморты:
намертво затягивать нельзя! свешиваем ну например правый передний рычаг так, чтоб машина на него не оприралась, Откручиваем амморт от нижнего рычага. Теперь постепенно прикручиваем амморт к бабочке, при этом покачиваем амморт туда-сюда, чтоб убедиться что он не перетянут. В итоге должно выйти так, что амморт должен ходить свободно, но при этом не должен иметь продольного люфта по винту. Дальше прикручиваем его к нижнему рычагу. Хотя это все можно это делать и на глаз😁
не спрашивайте, что я сутра курил…

Romashka5

качалку от сервы можно открутить и снизу не снимая сервы через отверстие в раме

7 days later
turbopro

tozhe hochu competion tok ne t ih i nas ))))a tak baja vesh’! tut u nas nekotoryie stavyat ukorochenuyu shas’ku s vyinosom toplivnogo baka na bok tak baja potom v povorotyi vhodit raza v poltora byistree

USB
turbopro:

tozhe hochu competion tok ne t ih i nas ))))a tak baja vesh’! tut u nas nekotoryie stavyat ukorochenuyu shas’ku s vyinosom toplivnogo baka na bok tak baja potom v povorotyi vhodit raza v poltora byistree

Любопытно, фото есть? Бак от чего ставят?

turbopro

da tam nichego slozhnogo prosto obrezayut perednii kusok shas’ki na odnu tret’yu dlinyi baka sverlyat dyirki pod boltyi krepleniya zadnei chasti ukorochivayut tyagu na gaz s tormozom vot i ves’ tuning pravda zashitu dviga prihoditsya kolhozit’ po novoi a tak baja delaet willi prikol’no i v povoratah zametno ustoichivei dlinobaznoi a baki kto vo chto gorazd kto ot savage xl paru stavit kto ot fg tam bak ne v dlinu a poperek fotki postarayus’ vyilozhit’ blago skoro na pokatushki

P.S. izvinite za oftop

neu770

Сегодня наконец добрался до самого интересного-покатушек. Покатались улетно, но появились вопросы. После 15-20 минут катания вдруг заглох,завелся проблемно раза с 10. Перестал держать холостые. Что это может быть? Грешу на свечу,но новой нет проверить. И еще как определить что смесь богатая? Дым то есть то его мало вобщем кажется переливает чуток,беднить сильно стремно.до какого млмента можно беднить?

K_MIXAIL
neu770:

Сегодня наконец добрался до самого интересного-покатушек. Покатались улетно, но появились вопросы. После 15-20 минут катания вдруг заглох,завелся проблемно раза с 10. Перестал держать холостые. Что это может быть? Грешу на свечу,но новой нет проверить. И еще как определить что смесь богатая? Дым то есть то его мало вобщем кажется переливает чуток,беднить сильно стремно.до какого млмента можно беднить?

Мотор у тебя богатый. Потому и глох что замерз. Обратись к Ромашке5 или glukonarik
они помогут.😃

neu770
K_MIXAIL:

Мотор у тебя богатый. Потому и глох что замерз. Обратись к Ромашке5 или glukonarik
они помогут.😃

Беднить до какого момента?

Rasmus

свечку откурти, посмотри что с ней. если загажена, то почисть, зазор проверь. Поскольку у нас тут вяло, то почитай темы самолетчиков и посудников про бензинычи, там о настройках есть кой чего например. Кой чего, это потому что у нас немного другие режимы работы. При нормальной смеси свечка должна быть сероватая

neu770

Свечу заливает, она темная. Я ее прокалил, почистил но лучше не стало. Пойду к самолетчикам читать…