Help HPI или FG?
питание как правило енто красный + и черный - управляющий белый обычно или желтый серый
я впаиваю прям в клемы к кторорым включаю АКБ
Надо будет испытать… Пасиб!😁 Я посмотрел счас вроде все(почти) спектрумы с DSM 2 идут. Телеметрия прикольная тема. За температурой движка хорошо следить.
Я бы всем был предельно благодарен если поможите настроить аффто когда оно приедет, где-нибудь на покатушках! С меня естественно причитается!😃
схемку нарисую выложу… а так кто поймет на словах объясняю…
берем У кабель откусываем от него 2 провода питания 3-й оставляем на разъеме,
питание впаиваем на разъем идущий от АКБ к приемнику, а оставшийся разъем втыкаем как и положено в приемник на руль.
ну ты все же схемку нарисуй, так как мне кажется, что провод красный от машинки надо напрямую к плюсу акка цеплять, а сигнальный и черный через приемник, ну а приемник к акку через ВЕС или не так?
Макс ты впаивай как щитаеш нужным … а по правельному впаивают на клемы входа от АКБ чтобы снять нагрузку с приемника
rccentret.dk/…/ddm-dominator-chrome-47192p.html а такая встанет на FG Hummer?
на хамер любая встанет там коробка большая полая и хрупкая… советую выбрать хотябы жука с фартуком от грязи у хамера все гуано полетит внутрь шасси
М…я я упустил ее, на ebay не успел. Ушла за 70 баксов, обидно!
Дабы не открывать новую тему, то спрошу здесь. Похоже пришел капец дифу на FG. Проводил комплексное ТО и заметил симптомы. Вот даже не знаю как к нему подступиться, что снять сначала? Надо ли снимать карб? Вопрос 2, как подступиться к рулевой серве, со стороны днища никак. Ну и вопрос 3, как сильно необходимо затягивать болты что крепят аммо к бабочкам,надо ли оставлять немного свободы или намертво затянуть?
Карб снимать не надо. Имхо чтоб проще возиться было с шаськой, снимаем движок. Это 4 болта снизу и 1 один болт сверху, который скрепляет мотораму и одновременно держатель шесерен с стойками дифференциала через металлическую планку. Главное не забыть выставить зазор потом между мелкой шестерней и шестерней дифа, положив вдвое сложенный листр а4 и прижав какс ледует движок назад. А, ну и перед тем как снимать двиг, надо снять защиту, это 2 винта под декой и4 болта на задней бабочке. Имеем вообщемто голую шаську с которой легче работать. Дальше откручиваем заднюю бабочку- это 4 винта плюс надо снять Е-клипсы с осей. Вынимаем оси верхних рычагов, тянем за рычаги, вынимаем кости. Откручиваем металлическую планку, которая находится сверху держателей диффа. Теперь откручиваем еще 4 винта снизу деки с снимаем дифф вместе с его держателями. Тянем в сторону, вынимаем полуоси дифа и снимаем ддержатели дифа. Все, теперь у нас он в руках. Откручиваем с него шестерню, затем откручиваем маленький винтик сбоку (стопор кожуха дифа) и ножиком или чем нибудь острым стягиваем кожух диффа, только осторожно, он аллюминевый. У меня он пипец плотно сидел. там дальше будут голые шестерни, дальше все понятно вообщем. Собирать в такой же последовательности.
К серве подступиться так:
Откручиваем 3 винта снизу, 2 из которых держат сервоплату и 1 который держит сервосейвер. Сверху откручиваем 1 винт который держит сервосейвер. Дальше ослабляем еще 2 винта на другой стороне металлической пластины и вынимаем сервоплату со всей требухой.
Амморты:
намертво затягивать нельзя! свешиваем ну например правый передний рычаг так, чтоб машина на него не оприралась, Откручиваем амморт от нижнего рычага. Теперь постепенно прикручиваем амморт к бабочке, при этом покачиваем амморт туда-сюда, чтоб убедиться что он не перетянут. В итоге должно выйти так, что амморт должен ходить свободно, но при этом не должен иметь продольного люфта по винту. Дальше прикручиваем его к нижнему рычагу. Хотя это все можно это делать и на глаз😁
не спрашивайте, что я сутра курил…
качалку от сервы можно открутить и снизу не снимая сервы через отверстие в раме
tozhe hochu competion tok ne t ih i nas ))))a tak baja vesh’! tut u nas nekotoryie stavyat ukorochenuyu shas’ku s vyinosom toplivnogo baka na bok tak baja potom v povorotyi vhodit raza v poltora byistree
tozhe hochu competion tok ne t ih i nas ))))a tak baja vesh’! tut u nas nekotoryie stavyat ukorochenuyu shas’ku s vyinosom toplivnogo baka na bok tak baja potom v povorotyi vhodit raza v poltora byistree
Любопытно, фото есть? Бак от чего ставят?
da tam nichego slozhnogo prosto obrezayut perednii kusok shas’ki na odnu tret’yu dlinyi baka sverlyat dyirki pod boltyi krepleniya zadnei chasti ukorochivayut tyagu na gaz s tormozom vot i ves’ tuning pravda zashitu dviga prihoditsya kolhozit’ po novoi a tak baja delaet willi prikol’no i v povoratah zametno ustoichivei dlinobaznoi a baki kto vo chto gorazd kto ot savage xl paru stavit kto ot fg tam bak ne v dlinu a poperek fotki postarayus’ vyilozhit’ blago skoro na pokatushki
P.S. izvinite za oftop
Сегодня наконец добрался до самого интересного-покатушек. Покатались улетно, но появились вопросы. После 15-20 минут катания вдруг заглох,завелся проблемно раза с 10. Перестал держать холостые. Что это может быть? Грешу на свечу,но новой нет проверить. И еще как определить что смесь богатая? Дым то есть то его мало вобщем кажется переливает чуток,беднить сильно стремно.до какого млмента можно беднить?
Сегодня наконец добрался до самого интересного-покатушек. Покатались улетно, но появились вопросы. После 15-20 минут катания вдруг заглох,завелся проблемно раза с 10. Перестал держать холостые. Что это может быть? Грешу на свечу,но новой нет проверить. И еще как определить что смесь богатая? Дым то есть то его мало вобщем кажется переливает чуток,беднить сильно стремно.до какого млмента можно беднить?
Мотор у тебя богатый. Потому и глох что замерз. Обратись к Ромашке5 или glukonarik
они помогут.😃
Мотор у тебя богатый. Потому и глох что замерз. Обратись к Ромашке5 или glukonarik
они помогут.😃
Беднить до какого момента?
свечку откурти, посмотри что с ней. если загажена, то почисть, зазор проверь. Поскольку у нас тут вяло, то почитай темы самолетчиков и посудников про бензинычи, там о настройках есть кой чего например. Кой чего, это потому что у нас немного другие режимы работы. При нормальной смеси свечка должна быть сероватая
Свечу заливает, она темная. Я ее прокалил, почистил но лучше не стало. Пойду к самолетчикам читать…
Свечу заливает, она темная. Я ее прокалил, почистил но лучше не стало. Пойду к самолетчикам читать…
заверни иглу низких оборотов до конца потом выверни на полтора оборота не поможет начинаи беднить закручивая на 1/6 оборота иглы а к самолетчикам толку у них совсем другие моторы и настроики тоже.к стати ты в какои пропорции масло с бензином мешаеш можеть масла слишком много???
В выходные попробую. Масло лью 40мл на 1 литр, масло Кастрол 2Т. У самолетчиков ничего путного не обнаружил. Просто не совсем ясно, ездил все было норм, потом бац и стал глохнуть. До какого момента беднить? Xnj должно произойти чтобы стало ясно что смесь оптимальна?
не доконца искал 😃 есть койчего полезного rcopen.com/forum/f89/topic137119
оттуда “Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота…”
Да, моторы у нас другие, там не мануал, но есть что подцепить