HPI Baja 5T

shok

Парни, а как снять высоковольтный провод с зажигания?

Rasmus

из катушки если, то он выкручивается против часовой стрелки вроде.

SportsMan
glukonarik:

карб wallbro 813 был, который без заслонки. Но зимой его фиг заведёшь.

Щас тоже 813й стоит на CY27, зимой заводился без проблем. До этого на FG со штатным карбом (шестьсот какой-то, точно не помню) тоже заслонку убирал, т.к. на запуск почти не влияла, а половину дыры на впуске перекрывала, без нее машинка поехала заметно веселее.

glukonarik
SportsMan:

Щас тоже 813й стоит на CY27, зимой заводился без проблем. До этого на FG со штатным карбом (шестьсот какой-то, точно не помню) тоже заслонку убирал, т.к. на запуск почти не влияла, а половину дыры на впуске перекрывала, без нее машинка поехала заметно веселее.

У меня осенью на 813 заводилось с первого тычка)) зимой не пробовал.

glukonarik
nikita15:

так и не завелась моя баджа!

В чём проблема? Как заводишь? Что менял? Какое состояние ?

nikita15

состояние сейчас в разобранном ввиде,не менял ничего мотор скушал 4 или 5 баков,после снятия карба,перестала заводиться,точнее один раз завелась,на 5сек и все! заводил так что аж пуллстартер поломал!

glukonarik

Дело в карбе, у меня была такая фигня, пока карб не поменял. Сам извёлся, тоже пулстартеры ломал. Перебирал карб раз 5, всё то же самое. Стоило только поменять - всё завелось с пол оборота.

Ещё может быть одна причина - когда в циллиндре задир и на поршне задир, могло залипнуть кольцо и компрессия упала, у меня такое было. Поменял поршень с кольцом и всё завелось.

nikita15

а как это проверить?как понять что кольцо залипло?

shok

Парни вопрос: после столкновения с монстром (монстр в щепки) убрало крыльчатку на маховике, ту которая у пулстартера. Со стороны движка цела и дует, двиг работает, ничего не люфтит. Можно ли поездить с таким маховиком пока новый идёт ? и есть ли смысл ставить облегчённый маховик в замен стокового?

USB

Смотря сколько ездить. При поломке лопастей нарушается балансировка маховика, и в итоге может еще разбить подшипник и сальник в картере.

glukonarik
nikita15:

а как это проверить?как понять что кольцо залипло?

Разобрать мотор и посмотреть на него

nikita15

разбирал смотрел всроде все норм! а у тебя сейчас 5т?

glukonarik:

Разобрать мотор и посмотреть на него

glukonarik

Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.

nikita15

а с двигателем 290 зена знаком?

glukonarik:

Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.

glukonarik
nikita15:

не будет ли переизбыток мощности ?

Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.