HPI Baja 5T

nikita15

состояние сейчас в разобранном ввиде,не менял ничего мотор скушал 4 или 5 баков,после снятия карба,перестала заводиться,точнее один раз завелась,на 5сек и все! заводил так что аж пуллстартер поломал!

glukonarik

Дело в карбе, у меня была такая фигня, пока карб не поменял. Сам извёлся, тоже пулстартеры ломал. Перебирал карб раз 5, всё то же самое. Стоило только поменять - всё завелось с пол оборота.

Ещё может быть одна причина - когда в циллиндре задир и на поршне задир, могло залипнуть кольцо и компрессия упала, у меня такое было. Поменял поршень с кольцом и всё завелось.

nikita15

а как это проверить?как понять что кольцо залипло?

shok

Парни вопрос: после столкновения с монстром (монстр в щепки) убрало крыльчатку на маховике, ту которая у пулстартера. Со стороны движка цела и дует, двиг работает, ничего не люфтит. Можно ли поездить с таким маховиком пока новый идёт ? и есть ли смысл ставить облегчённый маховик в замен стокового?

USB

Смотря сколько ездить. При поломке лопастей нарушается балансировка маховика, и в итоге может еще разбить подшипник и сальник в картере.

glukonarik
nikita15:

а как это проверить?как понять что кольцо залипло?

Разобрать мотор и посмотреть на него

nikita15

разбирал смотрел всроде все норм! а у тебя сейчас 5т?

glukonarik:

Разобрать мотор и посмотреть на него

glukonarik

Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.

nikita15

а с двигателем 290 зена знаком?

glukonarik:

Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.

glukonarik
nikita15:

не будет ли переизбыток мощности ?

Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.

WillyWonka

www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Видел где-то, что аткие полуоси хвалили, но какую чашку тогда ставить я не знаю.

Лично у меня проблема решилась тем, что я заказал токарю полуоси и чашки из высокоуглеродистой стали (кажется он из автомобильной рессоры делал)
Из плюсов цена, невероятная прочность ну и возможность добавить что-то от себя.

Нашел чашки
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

nikita15

токарей знакомых нет! мне лучше прикупить где нибудь!

WillyWonka

Написал выше
Просто сперва нашел, а потом дописал, когда уже тправил.

WillyWonka

Ну говорят, что они почти вечные.
Дешевле найти токаря наверно тогда, ну или менять часто оси :p

Ну как вариант еще можно просто плавно ездить.
Наверняка стандартные кости смогут выдерживать щадящие режимы.