Парни вопрос: после столкновения с монстром (монстр в щепки) убрало крыльчатку на маховике, ту которая у пулстартера. Со стороны движка цела и дует, двиг работает, ничего не люфтит. Можно ли поездить с таким маховиком пока новый идёт ? и есть ли смысл ставить облегчённый маховик в замен стокового?
Смотря сколько ездить. При поломке лопастей нарушается балансировка маховика, и в итоге может еще разбить подшипник и сальник в картере.
а как это проверить?как понять что кольцо залипло?
Разобрать мотор и посмотреть на него
разбирал смотрел всроде все норм! а у тебя сейчас 5т?
Разобрать мотор и посмотреть на него
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
а с двигателем 290 зена знаком?
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
Нет, но сам бы себе такой поставил.
не будет ли переизбыток мощности ?
не будет ли переизбыток мощности ?
Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.
Лично у меня проблема решилась тем, что я заказал токарю полуоси и чашки из высокоуглеродистой стали (кажется он из автомобильной рессоры делал)
Из плюсов цена, невероятная прочность ну и возможность добавить что-то от себя.
токарей знакомых нет! мне лучше прикупить где нибудь!
Написал выше
Просто сперва нашел, а потом дописал, когда уже тправил.
дорогие они оказывается!
Ну говорят, что они почти вечные.
Дешевле найти токаря наверно тогда, ну или менять часто оси :p
Ну как вариант еще можно просто плавно ездить.
Наверняка стандартные кости смогут выдерживать щадящие режимы.
а если на ддм заказывать заказ больше чем на 10 р на таможне будут проблемы? я где то слышал такое!
У нас вроде сейчас ограничение в 1000 евро, но про это наверно лучше поспрашивать в соответствующих ветках. И ответ дадут развернутый об ситуации и эта ветка захламляться не будет