Щас тоже 813й стоит на CY27, зимой заводился без проблем. До этого на FG со штатным карбом (шестьсот какой-то, точно не помню) тоже заслонку убирал, т.к. на запуск почти не влияла, а половину дыры на впуске перекрывала, без нее машинка поехала заметно веселее.
У меня осенью на 813 заводилось с первого тычка)) зимой не пробовал.
так и не завелась моя баджа!
так и не завелась моя баджа!
В чём проблема? Как заводишь? Что менял? Какое состояние ?
состояние сейчас в разобранном ввиде,не менял ничего мотор скушал 4 или 5 баков,после снятия карба,перестала заводиться,точнее один раз завелась,на 5сек и все! заводил так что аж пуллстартер поломал!
Дело в карбе, у меня была такая фигня, пока карб не поменял. Сам извёлся, тоже пулстартеры ломал. Перебирал карб раз 5, всё то же самое. Стоило только поменять - всё завелось с пол оборота.
Ещё может быть одна причина - когда в циллиндре задир и на поршне задир, могло залипнуть кольцо и компрессия упала, у меня такое было. Поменял поршень с кольцом и всё завелось.
а как это проверить?как понять что кольцо залипло?
Парни вопрос: после столкновения с монстром (монстр в щепки) убрало крыльчатку на маховике, ту которая у пулстартера. Со стороны движка цела и дует, двиг работает, ничего не люфтит. Можно ли поездить с таким маховиком пока новый идёт ? и есть ли смысл ставить облегчённый маховик в замен стокового?
Смотря сколько ездить. При поломке лопастей нарушается балансировка маховика, и в итоге может еще разбить подшипник и сальник в картере.
а как это проверить?как понять что кольцо залипло?
Разобрать мотор и посмотреть на него
разбирал смотрел всроде все норм! а у тебя сейчас 5т?
Разобрать мотор и посмотреть на него
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
а с двигателем 290 зена знаком?
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
Нет, но сам бы себе такой поставил.
не будет ли переизбыток мощности ?
не будет ли переизбыток мощности ?
Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.
Лично у меня проблема решилась тем, что я заказал токарю полуоси и чашки из высокоуглеродистой стали (кажется он из автомобильной рессоры делал)
Из плюсов цена, невероятная прочность ну и возможность добавить что-то от себя.