из катушки если, то он выкручивается против часовой стрелки вроде.
понял, спасиб.
карб wallbro 813 был, который без заслонки. Но зимой его фиг заведёшь.
Щас тоже 813й стоит на CY27, зимой заводился без проблем. До этого на FG со штатным карбом (шестьсот какой-то, точно не помню) тоже заслонку убирал, т.к. на запуск почти не влияла, а половину дыры на впуске перекрывала, без нее машинка поехала заметно веселее.
Щас тоже 813й стоит на CY27, зимой заводился без проблем. До этого на FG со штатным карбом (шестьсот какой-то, точно не помню) тоже заслонку убирал, т.к. на запуск почти не влияла, а половину дыры на впуске перекрывала, без нее машинка поехала заметно веселее.
У меня осенью на 813 заводилось с первого тычка)) зимой не пробовал.
так и не завелась моя баджа!
так и не завелась моя баджа!
В чём проблема? Как заводишь? Что менял? Какое состояние ?
состояние сейчас в разобранном ввиде,не менял ничего мотор скушал 4 или 5 баков,после снятия карба,перестала заводиться,точнее один раз завелась,на 5сек и все! заводил так что аж пуллстартер поломал!
Дело в карбе, у меня была такая фигня, пока карб не поменял. Сам извёлся, тоже пулстартеры ломал. Перебирал карб раз 5, всё то же самое. Стоило только поменять - всё завелось с пол оборота.
Ещё может быть одна причина - когда в циллиндре задир и на поршне задир, могло залипнуть кольцо и компрессия упала, у меня такое было. Поменял поршень с кольцом и всё завелось.
а как это проверить?как понять что кольцо залипло?
Парни вопрос: после столкновения с монстром (монстр в щепки) убрало крыльчатку на маховике, ту которая у пулстартера. Со стороны движка цела и дует, двиг работает, ничего не люфтит. Можно ли поездить с таким маховиком пока новый идёт ? и есть ли смысл ставить облегчённый маховик в замен стокового?
Смотря сколько ездить. При поломке лопастей нарушается балансировка маховика, и в итоге может еще разбить подшипник и сальник в картере.
а как это проверить?как понять что кольцо залипло?
Разобрать мотор и посмотреть на него
разбирал смотрел всроде все норм! а у тебя сейчас 5т?
Разобрать мотор и посмотреть на него
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
а с двигателем 290 зена знаком?
Нет, у меня сейчас FG Baja Competition. Тогда дело в карбе, надо менять.
Нет, но сам бы себе такой поставил.
не будет ли переизбыток мощности ?
не будет ли переизбыток мощности ?
Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.