Baja 5B не от HPI
подскажите ее можно вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал?
тут уже говорили, что из паронита вырезали
Спасибо попробую!
тут уже говорили, что из паронита вырезали
Только из маслобензостойкого 0.5мм он даст усадку и будет норм.
Только из маслобензостойкого 0.5мм он даст усадку и будет норм.
А герметиком необходимо мазать?
А герметиком необходимо мазать?
А смысл?
Если две половинки картера ровно лежат.
Мне кажется с герметиком по надежнее будит, просто я еще не разбирал двс может действительно и не надо.
Китайци может слабо притянули.
Мне кажется с герметиком по надежнее будит, просто я еще не разбирал двс может действительно и не надо.
Китайци может слабо притянули.
они все слабо протянули не только двс, прокладку я вырезал из 1мм паронита.а диффер разбирал масло заливал какое нибудь?
Как вариант можно все отверстия дисков пролить циакрином, дать высохнуть
Клей высох , сегодня собрал , кстати отлично получилось как будто новую резьбу нарезал .😃
Поздравляю 😃
Все привет.
я стал обладателем baja 5b китаец. Обатал движок, изкатал литра 3 и тут начались проблемы.
1 Разломило чажку деференциала ту в которую вставляется кардан. (Заказал от ХПИ все подошло).
2 Выдавило прокладку из под цилиндра, еще не ремотировал, подскажите ее можно вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал?
Если кому интересно фото отчет о ремонте могу выложить.
Боже как это все знакомо. Ребята купили китайца…ну не заводите сразу. Разберите ВСЕ И СРАЗУ И СОБЕРИТЕ ВСЕ С ФИКСАТОРОМ. И будет она вам служить верой и правдой.
Ну будут еще конечно неприятности, но это уже друга история.
они все слабо протянули не только двс, прокладку я вырезал из 1мм паронита.а диффер разбирал масло заливал какое нибудь?
Забил его смазкой для деференциалов (шруз)
Разломило чажку деференциала ту в которую вставляется кардан
не ново, распространённая проблемма китаёз.
вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал
возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.
Разберите ВСЕ И СРАЗУ И СОБЕРИТЕ ВСЕ С ФИКСАТОРОМ
+100500
не ново, распространённая проблемма китаёз.
возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.
+100500
В нашем городе нет таких, придется резать руками и сажать на герметик.
Нашёл причину выдавленной пркладки, машинка у меня кувыркнулась достаточно прилично, и приземлилась глушаком в землю. Сразу заглоха, завести не смог и только дома увидел что глушак землей забит и прокладка из под цилиндра виднеется порванная.
Всем снова привет.
Мне наконец то привезли большую рулевую серву из мск) HS-805.
В комплекте идет BEC, и в инструкции написано, типа не включайте батарею напрямую в приемник, а при помощи Y harness подключите серво к аккумулятору, а потом в приемник.
Это реально так сделать надо? или можно просто серву напрямую в приемник и не гнать?
Просто до этого китайская серва стояла напрямую, и внезапно пыхнула.
Что то не хочется рисковать… и сжечь еще одну серву, и опять 2 недели ждать ее из мск.
серва Hitec HS-805BB?
Hitec HS-805MG
На стандартном АКБ, ВЕС ей не нужен. Она 6 вольтовая. Y кабель в комплекте для того что-бы не сжечь нагрузкой приемник а не для предохранения сервы.
стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?
Стандартный это метал-гидрид 6V, сколько он mAh не имеет никакого значения. Вот для липошки нужен ВЕС.
Понятно. Спасибо большое.
Не у кого случайно нет размеров прокладок под цилиндр, карбюратор и проставку медну карбюратором и цилиндром. Может схематичный чертежик есть.