Baja 5B не от HPI
давишь на шток а он возвращается на место! посмотрим как будут в бою!
Он не должен возвращаться , а ходить туда сюда с небольшим усилием . А у тебя походу не прокачены и присутствует воздух .
Алексей! а вы как карб регулируете? можно узнать???
Очень долго объяснять да и на словах не сразу врубишься как и что . Есть видео на ютубе как регулируют .
Ха, у меня сломалось точно также, один в один, только еще сам паз в центре куда вставляется конец пружины - сломался! Пришлось новую крушку покупать от Зеноха.
По-поводу амортов, например на авто 1х1 на рабочих амортизаторах шток должен туго входить и сам медленно выходить, если он входит, но без помощи не выходит - амортизатор труп.
Вот насчет бахи походу все как Алексей говорит, потому что даже на своем опыте убедился, как только не прокачивал, все будет ровно так как сказал Леха. Зато если воздух оставить, тогда шток выходит сам, но это не правильно априори.
Поздравляю с глушаками! Супер звучок! Дай Бог я следующий буду проверять!
блин!жаль что я не рядом живу(((у меня целая подвеска осталась!
Ты не беспакойся я скора позаимствую передок, забыл как я всю раму помял и передок разбил…
Есть андроид
Есть андроид
Запиши (wechat) i budem legko obshatsa.
Ура сегодня получил часть запчастей отфоткаю выложу.
А я все жду своего коня от Али 11 она отправила, примерно сколько хоть ждать?
Алексей! а вы как карб регулируете? можно узнать???
Примерно так - на заведённом и прогретом моторе выставляем минимальные устойчивые обороты болтом холостого хода который в низу карбёра , переходим к болтам регулировки качества смеси , начинаем закручивать болт который ближе к цилиндру , и слушаем как начинают повышаться обороты до максимума (забеднили) , запоминаем положение винта визуально , потом начинаем потихоньку откручивать до того момента как обороты начнут уменьшаться до минимума (забогатили) так же запоминаем положение винта . Потом ставим этот болт посредине этих значений но чуть чуть дэцл отвернув . Болт при откручивание и закручиванию в ту или иную сторону имеет всего где то пол оборота . Другой болт регулируют уже при старте машины и смотрят уже как машина берёт обороты или имеются провалы , медленный старт и также по маленьку откручивают или закручивают болт . Я в основном делаю так сначало закручиваю этот болт по маленьку стартую , ещё закручиваю и так несколько раз пока не будет заметного тупление разгона , и начинаю потихоньку откручивать до хорошего старта без тупления и провалов . Как то так .
Он не должен возвращаться , а ходить туда сюда с небольшим усилием . А у тебя походу не прокачены и присутствует воздух .
Очень долго объяснять да и на словах не сразу врубишься как и что . Есть видео на ютубе как регулируют .
ну у меня же аморты с дополнительными боллонами где стоит еще один поршень который и возвращает шток назад!
Примерно так - на заведённом и прогретом моторе выставляем минимальные устойчивые обороты болтом холостого хода который в низу карбёра , переходим к болтам регулировки качества смеси , начинаем закручивать болт который ближе к цилиндру , и слушаем как начинают повышаться обороты до максимума (забеднили) , запоминаем положение винта визуально , потом начинаем потихоньку откручивать до того момента как обороты начнут уменьшаться до минимума (забогатили) так же запоминаем положение винта . Потом ставим этот болт посредине этих значений но чуть чуть дэцл отвернув . Болт при откручивание и закручиванию в ту или иную сторону имеет всего где то пол оборота . Другой болт регулируют уже при старте машины и смотрят уже как машина берёт обороты или имеются провалы , медленный старт и также по маленьку откручивают или закручивают болт . Я в основном делаю так сначало закручиваю этот болт по маленьку стартую , ещё закручиваю и так несколько раз пока не будет заметного тупление разгона , и начинаю потихоньку откручивать до хорошего старта без тупления и провалов . Как то так .
а я не так регулирую! иглу низких оборотов я закручиваю до тех пор пока при резком газе движок задыхается а потом на открутку работаю,ловлю нужный пик и еще чуть-чуть открываю. Иглу высоких оборотов я регулирую по звуку движка когда он выдает максимальные обороты значит игла на месте и опять чуть-чуть откручиваю !
а я не так регулирую
Ну это и есть положении иглы между беднением и богатой смеси ,а высоких лучше когда под нагрузкой и так же слушать мотор .
вот прикинул глушаки! буду мутить завтра2013-01-23 20.57.07.jpg
Приклепай с низу к глушакам пластину как у меня и закрепи на задке .
да! я так и сделаю наверное! просто на рынок никак не успеваю зайди,купить всякую хрень! отпилил я наконечники((((((
отпилил я наконечники((((((
Так с ними не как не сделать .
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
Вот немного тюнинга. Остальное фотать не стал там расходники болты гайки фильтры и сервы.
Начал сборку
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
Есть опыт?
Есть, не на бахе правда. Но это не меняет дела к сожалению…
Приму к сведению. Буду аккуратнее спасибо.
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
а ты где заказал канистру? у меня еще не готова тачка,дня через 2-3 выставлю видюху! а Алексей выставлял свою видюху,будет также и у нас
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
рпр