Собрал. Кстати прикольно получилось) Не хочу выкладывать фотки пока не поставлю колеса.
Мои две посылки с импортнулись, на этой неделе планирую забрать и собирать все это добро в выходные окончательно. Так что в воскресение все будет готово…единственная проблема - еще не импортнулась вот эта штукенция с ДДМа… www.davesmotors.com/gt272xgt27x - а без нее я не смогу тронуться) Хотя завести и обкатать смогу. Наверное так и сделаю…пойду и обкатаю хотя бы бак. Пора бы уже!!!)))
Кроме Али только на ДДМе Хотя там 813 (998 это его аналог)
Можно ли как то ограничить ход передней подвески? Чтобы она не срабатывала так сильно?
Ты вроде и цилиндр заказывал , он тебе пришёл ?
Цилиндр в одной из двух посылок с Китая. Пока не буду менять. Попробую на своем завести…чем черт не шутит))
Вот место где рычаги упираются в кузов. Может мне просто как то ограничить ход подвески?
Цилиндр в одной из двух посылок с Китая. Пока не буду менять. Попробую на своем завести…чем черт не шутит))
Это тот цилинд который с обломленой юбкой?
Это тот цилинд который с обломленой юбкой?
Он самый
Он самый
Я думаю все заведется без проблем. У меня была такая же история только на мопеде. И не смотря на это все работало.
Да я тоже так думаю. Блин, как же долго эта долбанная почта работает у нас в России =(
Ни чего не говори, нет слов одни эмоции.
Вот место где рычаги упираются в кузов. Может мне просто как то ограничить ход подвески?
Может проще через проставки приподнять сам каркас .
Такие штучки у тебя наверное есть от передних амортизаторов как на видео крепление передней части .
Нет так не получится, кузов придает жесткость и крепится винтами в переди машины в центре и сзади.
люди подскажите какой карб предпочтительней купить 998 или 813 ?
они одинаковые
они одинаковые
не совсем,один из них с насосом ускорителем
они одинаковые! Они оба с ускорителем. Я же не просто так сказал)
тогда в чем разница? номера не зря разные.
Я уже писал выше, что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.
Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора. Нормально ли это будит или может понести за собой поломку бабочки при приземлении?
Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора.
Я тоже тебе хотел предложить такой вариант , но не знаю как себя поведут пыльники в нижней части , рвать их там будет наверное . На сколько много упирается подвеска в каркас ? Подумай лучше как приподнять весь передок на не много .
что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.
Есть у кого какая инструкция к этим карбам , рисунок в разрезе самого карба , меня интересует как устроен сам привод и сам ускорительный насос .
Есть еще вариант сделать проставки на креплнние кузова. А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496f6f503df95500777732d4":{"_id":"496f6f503df95500777732d4","hid":42888,"name":"ALEXSEI","nick":"ALEXSEI","avatar_id":null,"css":""},"4a190f603df955007776dcc7":{"_id":"4a190f603df955007776dcc7","hid":48609,"name":"chizh1","nick":"chizh1","avatar_id":null,"css":""},"4e65b4013df955007774eb6c":{"_id":"4e65b4013df955007774eb6c","hid":98507,"name":"n1trog3n","nick":"n1trog3n","avatar_id":null,"css":""},"4f8735223df95500777457b9":{"_id":"4f8735223df95500777457b9","hid":117751,"name":"dima7009","nick":"dima7009","avatar_id":null,"css":""},"4fcf08ea3df955007774399e":{"_id":"4fcf08ea3df955007774399e","hid":120496,"name":"Rus148","nick":"Rus148","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4c6946ac3df955007778bc6d","hid":199143,"title":"Baja 5B не от HPI","views_count":427688,"last_post_counter":8451,"cache":{"post_count":8247,"first_post":"4c6946ac3df955007778c1ee","first_ts":"2010-08-16T14:09:48.000Z","first_user":"4a27b0dd3df955007776d5c7","last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_post_hid":8451,"last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":8247,"per_page":25,"chunk_offset":3118},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}