Цилиндр в одной из двух посылок с Китая. Пока не буду менять. Попробую на своем завести…чем черт не шутит))
Вот место где рычаги упираются в кузов. Может мне просто как то ограничить ход подвески?
Цилиндр в одной из двух посылок с Китая. Пока не буду менять. Попробую на своем завести…чем черт не шутит))
Это тот цилинд который с обломленой юбкой?
Это тот цилинд который с обломленой юбкой?
Он самый
Он самый
Я думаю все заведется без проблем. У меня была такая же история только на мопеде. И не смотря на это все работало.
Да я тоже так думаю. Блин, как же долго эта долбанная почта работает у нас в России =(
Ни чего не говори, нет слов одни эмоции.
Вот место где рычаги упираются в кузов. Может мне просто как то ограничить ход подвески?
Может проще через проставки приподнять сам каркас .
Такие штучки у тебя наверное есть от передних амортизаторов как на видео крепление передней части .
Нет так не получится, кузов придает жесткость и крепится винтами в переди машины в центре и сзади.
люди подскажите какой карб предпочтительней купить 998 или 813 ?
они одинаковые
они одинаковые
не совсем,один из них с насосом ускорителем
они одинаковые! Они оба с ускорителем. Я же не просто так сказал)
тогда в чем разница? номера не зря разные.
Я уже писал выше, что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.
Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора. Нормально ли это будит или может понести за собой поломку бабочки при приземлении?
Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора.
Я тоже тебе хотел предложить такой вариант , но не знаю как себя поведут пыльники в нижней части , рвать их там будет наверное . На сколько много упирается подвеска в каркас ? Подумай лучше как приподнять весь передок на не много .
что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.
Есть у кого какая инструкция к этим карбам , рисунок в разрезе самого карба , меня интересует как устроен сам привод и сам ускорительный насос .
Есть еще вариант сделать проставки на креплнние кузова. А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.
А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.
Да нет камера не есть айс , приподними и всё .
При максимуме рама висим над землей в 2см.
Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти. Заказал кстати новые штоки задних амортизаторов. Попробую из заменить. А как им жизнь продлить и может какието резинки сразу заменить?
Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти.
Здесь нет ускорительного насоса в видео , эта мембрана выполняет функцию поплавковой камеры и вместе с запорной иглой поддерживает определённый уровень топлива . Вот фильтрик для этой мембраны надо сделать , чтоб мусор на неё не попадал .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496f6f503df95500777732d4":{"_id":"496f6f503df95500777732d4","hid":42888,"name":"ALEXSEI","nick":"ALEXSEI","avatar_id":null,"css":""},"4a190f603df955007776dcc7":{"_id":"4a190f603df955007776dcc7","hid":48609,"name":"chizh1","nick":"chizh1","avatar_id":null,"css":""},"4e65b4013df955007774eb6c":{"_id":"4e65b4013df955007774eb6c","hid":98507,"name":"n1trog3n","nick":"n1trog3n","avatar_id":null,"css":""},"4f8735223df95500777457b9":{"_id":"4f8735223df95500777457b9","hid":117751,"name":"dima7009","nick":"dima7009","avatar_id":null,"css":""},"4fcf08ea3df955007774399e":{"_id":"4fcf08ea3df955007774399e","hid":120496,"name":"Rus148","nick":"Rus148","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4c6946ac3df955007778bc6d","hid":199143,"title":"Baja 5B не от HPI","views_count":427698,"last_post_counter":8451,"cache":{"post_count":8247,"first_post":"4c6946ac3df955007778c1ee","first_ts":"2010-08-16T14:09:48.000Z","first_user":"4a27b0dd3df955007776d5c7","last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_post_hid":8451,"last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":8247,"per_page":25,"chunk_offset":3121},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}