Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
my_shadows:

только еще странность на холостые становится секунд через 10

На это влияет настройка карба , винта L и болта количества топлива .
Замена кольца порой хватает не надолго , нужно ещё проверить старый поршень на болтанку вставив без колец в цилиндр . Он сто пудово будет болтаться в верхней части . Если цилиндр чистенький как ты пишешь без малейших задиров , то желательно ставить новый поршень с колечком . Состояние ЦПГ проверь компрессометром , должно быть не менее 10 очков .

my_shadows
ALEXSEI:

На это влияет настройка карба , винта L и болта количества топлива .
Замена кольца порой хватает не надолго , нужно ещё проверить старый поршень на болтанку вставив без колец в цилиндр . Он сто пудово будет болтаться в верхней части . Если цилиндр чистенький как ты пишешь без малейших задиров , то желательно ставить новый поршень с колечком . Состояние ЦПГ проверь компрессометром , должно быть не менее 10 очков .

ок! попробую достать компрессометр, поршень тоже заказал!

ALEXSEI
my_shadows:

ок! попробую достать компрессометр

В любом автомаге продаётся , но смотри чтоб наконечник у компрессометра смог залезть в свечное отверстие нашего мотора , или чёньт помудрить с ним уменьшив конус на конце .

my_shadows

вообщем так, закончились 100 мл масло-штиль и решил я купить мотюль всеми любимый 😁
и что вы думаете? минут через 15-20 движок вдруг просрался и начал выходить на максимальные обороты, которые были когда машина была типа новой

теперь прет так, что звук выхлопа на зубы передается 😁

кто что скажет? или это признаки окончательного умирания движка типа огонии 😁

ALEXSEI

Ну может штилевское масло дымило и мотор не мог просрать его , при таком количестве 1\25 , а в мотюль добавляют присадки противодымные да и по качеству на много выше .

my_shadows
ALEXSEI:

Ну может штилевское масло дымило и мотор не мог просрать его , при таком количестве 1\25 , а в мотюль добавляют присадки противодымные да и по качеству на много выше .

возможно

вот еще что, когда на штиль-масле газовал с вывешенными колеса так что бы выхлоп попадал на пальцы, то вылетающая смесь была по смазывающим свойствам… эммм… чуть лучше воды )

а мотюль после выхлопной еще вязкий и очень хорошо скользит на пальцах

вообщем посмотрим как будет на мотюле, хорошо бы если бы проблема была в масле

ALEXSEI
my_shadows:

возможно

Так зимой и летом и настройки карба разные будут .

my_shadows
ALEXSEI:

Так зимой и летом и настройки карба разные будут .

я говорю уже про сейчас, забудьте зиму ) так как на максимальные движок не выходил, на иглу H не реагировал (ну может чуть-чуть), поэтому я поставил 1,5 оборота, до перехода на мотюль, я иглу не трогал, после смены масла движок начал выходить на макс обороты

сейчас забогатил, а то показалось уж больше резво идет, после хорошего прогона движок рукой конечно держать нельзя, но не больше 100 точно

koss
my_shadows:

купить мотюль

А потом купи Ликви Моли - еще разницу заметишь!

Вадим_080

Я сперва катал на мотюле, потом перешел на ликви выхлоп стал как бы почище. Короче я доволен.

Ozzz

У Ликви нет заводов по разливке у нас, поэтому все поставки идут из Дойчланда.На сайте ЛМ можно глянуть где можно купить их масла.Хорошее масло, мне тоже нравится.

Rus148

Я тоже занялся ремонтом мотора, решил заменить цпг и подшипники с сальниками.
На моторе тоже пропала тяга и перестал заводиться.

ALEXSEI
Rus148:

Я тоже занялся ремонтом мотора

Ты же вроде не давно перебирал ?

Rus148

А у ликви есть маркировка? Тоже надо попробовать. А то я на штиле гонял.

ALEXSEI:

Ты же вроде не давно перебирал ?

Я менял картер.

После сборки откатал 10л. И теперь он просто остановился. Я его разобрал и увидел болтанку поршня в цилиндре и шатуна на коленвалу.

ALEXSEI
Rus148:

болтанку поршня в цилиндре и шатуна на коленвалу.

Если с право на лево, пускай . Главное чтоб вверх в низ не болтался .

Rus148:

А у ликви есть маркировка? Тоже надо попробовать. А то я на штиле гонял.

Вот , тоже ищу где купить ?😃

Rus148

Если с право на лево, пускай . Главное чтоб вверх в низ не болтался .
То то и оно что с верху в низ. Тоесть приводит в ударным нагрузкам во время работы.

Масло синтетика?

my_shadows
Rus148:

А то я на штиле гонял

ну мы уже с вами проверили на практике, что ездить на этом масле не стоит 😁