Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
Вадим_080:

тебе такая пластина нужна? или шаблон?

Шаблон пластины как на втором фото .

Ozzz
ALEXSEI:

Шаблон пластины как на втором фото .

Алексей сделай проще, из тонкого плотного картона сам сделай шаблон,штангилем померяй и приресуй нижние уши крепления.Перенеси на люмишку.

И кузовок обновил)
Наклейки! обязательны + 20% к мощности мотора)))

ALEXSEI
cheeeter:

Нашел данную бабочку от бахи.

Она из алюмишки ? Пришли письмом в конверте $ ?

Arif

У меня тоже есть такая пошли адресс вышлю тебе)))

10 days later
optyzar

нашел такое фото защитного чехла , но найти ссылку не получается может кто подскажет? спросил у владельца баджи говорит специальный для баджи, цена 1000 руб…

23 days later
ALEXSEI

Привет , не много повозился с глушителем от доминатора без применения сварки и оставив заводское решение глушителя . В трубке от смесителя насверлил отверстий , хотел между этой трубкой и заводской набить урсы , но расстояние очень маленькое и вся набивка урсы превращялась в труху . Сделал второй вариант накрутив в два слоя ниточного асбеста в два слоя , вся эта конструкция плотно зашла в заводскую трубку . Что по звуку получилось не могу сказать нет возможности завести . 😃

mazepa2000

Ждем результатов тестов!Вопрос назрел.Не кто не колхозил чехлы на амортизаторы из подручных средств? Очень хотелось,которые в обтяжку…

sledsk
mazepa2000:

Не кто не колхозил чехлы на амортизаторы из подручных средств?

камера велосипедная в помощь 😉

max160878
sledsk:

камера велосипедная в помощь 😉

Пакаж,ну очень интересно

sledsk
max160878:

Пакаж,ну очень интересно

я пока не делал, никак до амортизаторов руки не дойдут.
на ютубе есть видео где американец сидит и размышляет: я не пойму почему люди готовы так много платить за готовые чехлы, которые можно сделать самому за копейки потратив немного времени…
суть процесса такова: отрезаем кусок шины нужной длинный, выворачиваем его наизнанку, натягиваем на пружину, излишки на концах обрезаем, оставив при этом где то по пол сантиметров концы, их заправляем во внутрь пружины и одеваем её куда нужно.
вроде всё описал.

Вадим_080

Резина не будет давать пружине свободно перемещатся( жесткая) по этому подвеска будет не правильно отрабатыват.

Материал должен быть как можно мягче.

Ozzz

На тему чехлов))
подшился тут недавно, с запасом), материал обычная плащевка,только утолщенная, тонкая тесты не прошла.Воду не впитывает, не продувается, внутри скользкая подкладка.Шов минимальный по размеру.

19 days later
Arif

народ такой вот вопрос! у нас есть один кракен с OBR мотором и карбом 990. заводится со второго или 3-го пула то-есть с заводкой проблем нет. но стоит ей перевернуться она глохнит. как думаете в чем причина?

garikstreett
Arif:

как думаете в чем причина?

в карбе скорей всего. просто у меня такое было,а точнее поднимаешь за бампер она глохла,че то ко не делал. потом вылечил проблему с помощью нового карба )))

Arif

Просто думаю вот от чего это может быть? Неужели насос не может качать?

mazepa2000

Бак стоит ниже карба,поэтому насос,в любом случаи качает.

Arif

некоторые говорят, что нужно проверить длину шланга в баке

mazepa2000

Это не сложно сделать,но если бы длинна была не достаточная,то ближе к концу горючки,она тоже бы глохла.