Дайте совет по выбору бензинки

Dimitr-VR4

у бюргеров трасса гуманная в плане трамплинов и общего перепада высот:) жалко не видно затяжных прыжков мсд/фг на трамлинах аля раменки.

glukonarik

Когда немцы посмотрели на трамплины в Раменках, они мягко говоря при**ели… вопрос был один : “и что, кто-то доезжает до финала?” 😃

Darkdroid

Видео зачетное, динамика FG похожа на электрички. Мне показалось видео 2009 года а EVO4 появилась в в 2010… Интересно посмотреть на совместные заезды этих версий (кстати статистика приведенная Максом любопытна, похоже соперничество обостряется). Позвольте любительский вопрос, а может трасса такой и должна быть ??? Чтобы амморты не пробивало, поршни в тех же аммортах не срезало и подвеску не рвало. Или трамплины на спортивной трассе у Русских должны быть непременно круче европейских (СМЕРТЬ жадным фашистам ) чтобы если не повезло то модель вдрызг и если не имеешь 5-6 комплектов подвески то ты типа не крут… (покрышки на обочинах кстати похоже зарыты для сборов своеобразной дани с новичков, ошибся… сам дурак беги за рычагами).

Rasmus

Гдето я натыкался на видео с German nationals, где ездили 4ки.
Кстати насчет фашистов:
Michael Keß and MCD are the 2010 German National Champions

Congratualtions to Michael Keß who driving a MCD V4 has become the German National Champion winning 4 out of the six races, he finished third and second at the other two.

Results from the sixth round held yesterday that Michael won rcbc-erfurt.de/…/Ergebnisse D-Cup 2010 Erfur.htm

Clive

Для тех кто плохо знает английский: MCD V4 и Майкл Кеб национальный чемпион Германии 2010 года в полном приводе

Sebatien Bourderon Team W4D champion de France 2010
www.fvrc.asso.fr/1_5thTT/Classements.htm

Dimitr-VR4

кстати, я теперь фашист-сепаратист;) сломал в раменках центральный дифф на мсд. 2 сетелита пополам и полуось-минус 1 зуб. после этого и задумался о упрощении конструкции-нафиг этот центр дифф:)

Rasmus

ахаха, Димыч ты не фашист-сепаратист а газовполетенеотпускатель-вваливатель 😃 Я почему-то не ушатал ничего, хотя у меня мотор был такойже только с трубой…ну не суть. Жалею уже, что продал 4ю эву, ультик какойто дубоватенький. Еще одному дяденьке повезло купить купить неплохо доработанную шась 😃))))))))) Кстати говоря далеко не все ставят центральные дифы (модель из коробки идет без него). Некоторые топ драйверы катают на LSD / Locked centre/ LSD. Будет возможность сравнить без центра, посмотрим что получится. С центральными дифами вообще странная вещь- они со времен пролайна (90х годов) не меняются в своем конструктиве. Передние задние- уже давно с другими сателитами и в 1.5-2 раза больше

maxim_boltunov
Rasmus:

Некоторые топ драйверы катают под LSD

спалился…😆

Vitaliy535

Всем привет!Макс, ну какой же я дяденька??))) Я смотрю есть народ и постарше меня и также удачно “болеет” (в хорошем смысле этого слова) этим классным хобби! Ну а эва твоя действительно зачет! Я когда приехал на трассу, завел аппарат и тут прикол - действительно взрослые дядьки побросали свои кроссачи 250-ти кубовые и смотрели как эва летает!!! У меня было там 2 мега зачетных прыжка и один из пацанов (мелких гонщиков) закричал : -Пап!!ана летает дальше чем ты!!! Тут я сам чуть не улетел со смеху…

Rasmus

Ого 😃 Я даже так не летал высоко 😃 А где такая трасса кстати ?
Зы: ну про дяденьу это я в шутку 😃

Vitaliy535

Эта трасса для мотокросса (малый круг), находится в 20 км от мкад по осташковскому шоссе, поселок Жостово.

Dimitr-VR4

трасса соответствует названию поселка;)😉😉

Chatlanin

Еще мотокроссовая трасса есть по минскому шоссе в километре от МКАД, за байклендом.

Powerman

Если вы непротив, то немного отвлеку вас от обсуждения трассы и попробую подвести небольшой итог беседы. В сторону HPI Baja лучше даже не смотреть. Выбирать нужно между MCD и FG… я правильно понял ?

neu770

Нет не правильно, есть большая тройка производителей из которых можно выбрать HPI FG и MCD. Так уж сложилось что у нас каждый кулик хвалит свое болото (что впринципе нормально) и сказать что это ппц как хорошо а это г…о нельзя, у каждой из авто есть свои + и -, но решать только вам что вам нужно. Мне ближе HPI и менять бренд не буду, Максу Расмусу и Дмитрию MCD (Макса отказаться от MCD тоже не заставишь), Андрею Глюконарику Роману Ромашке FG и так далее. Чтобы определиться до конца надо в руках повертеть все три модельки, а еще лучше покатать, после чего все встанет на свои места.

Dimitr-VR4

яб еще добавил,что нужно пробовать модели в разных условиях: зима-скользко,лето-сухо. наверно правильней всетаки первоначально исходить из типа привода-передний или задний а уж потом подопций и религий-кардан \ремень или мсд\фг. как то так.

Rasmus

Да, я признаюсь, я фанат мсд…покрайней мере раньше был. Шас мне уже до боли надоел этот конструктив, так как знаю уже вдоль и поперек, могу с закрытыми глазами с космической скоростью перебрать/доработать шась. Тупо скучно становится, когда шась работает как часы… только в пилотировании и в доводке моторов высот никаких я не достиг…пока (чудо которое называется чунгачанга работает через раз, хоть я и подозреваю что в карбюраторе дело). На этом хобби заканчивается (в плане машины) и если бы она реально так не валила, и не статистика соревнований, ябы уже давно взял другую шась, с абсолютно другим конструктивом например контраста или ферокса…хотя может и пожалел бы стока денег и тупо бы взял хпи. Я думал все, пипец, летом буду нормально участвовать на соревнованиях, подготовил машину, накупил мешок запчастей, и в итоге из них реально пригодоились тока штоки, уплотнители аммо, корпус, подши.

Алексей, если вы никуда особо не спешите, спокойно определитесь с моделью, поездийте по магазинам, посомтрите на запчасти, посмотрите на эксплуатирующиеся модели участников форума, в конце концов народ каждое воскресенье в раменках катает, да и баха рейсинг не за горами.

glukonarik

Скажу одно : сколько рук, столько и пультов, а сколько пультов, столько и моделий, а сколько моделей, столько и мнений.

Romashka5

блин одна и таже тема летает из темы в тему почитайте ветку HPI VS FG там написаны все плюсы и минусы!
а по мне так 4х4 более универсальна! кардан или ремень вопрос цены всего лишь! прямые руки компенсируют все недостатки модели а кривые убивают все ее преимущества!
у самого сколько раз было еду отлично дождик начался у меня приимущество делаю всех с каждого круга на 7 секкунд снимаю в отрыв а потом что то тык пык руки рвучие и Уваров у же на хвосте едим в одном куру и боримся где те 2 круга???

28 days later
888

всем привет загорелся 1/6 FG Monster Beetle подскожите стоищий аппарат какие слабые места по форуму не чего конкретного не смог нарыть хочу брать отсюда www.microrc.ru/tovar_42.html может кто знает где дешевле или это адекватная цена и еще вопрос это не клон или лучше взять 1/6 FG Monster Truck www.microrc.ru/tovar_44.html