Электроконверсия в масштабе 1\6

SPIRITUS

Регуль готов к эксплуатации

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/351.html

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/352.html

все провода закреплены на корпусе от смещения, кулер привернут намертво шурупами. Запитан он теперь будет не от регуля, а как и фары и прочая ерунда от дополнительного источника.

Ну и остатки герметика пошли на всякую ерунду типа серв, платы кулера и т.п.

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/353.html

Такая подготовка не предназначена для погружения под воду, но вполне способна защитить от талой воды, грязи и конденсата. Причем это лишь второй рубеж защиты, первый - это будет система воздуховодов, подводящих воздушный поток на подобие автомобильных шноркилей

BERSERK80

Неплохо . осталось испытать

У тебя на реге 2 динса
батареи тоже двойные (от ревы) , или используешь пак 4 липо и перемычку ?

Вал у мотора 5мм
это значит мне нужно приехать к тебе со своим лосём 1350кв , сдаётся мне что лось помощнее феигао будет
Я пока катаю на саваже и 4х липо , более моментного мотора у меня в руках не было , плеттенберг может тут спорить но в нём ещё и оборотов тьма…

SPIRITUS

Да, увы 2 говенных динса…но оно так и было при покупке. Заглушка то же осталась от ревы.
и батареи от ревы…смешно, но это пока так 😦
Вобщем использую то, что под рукой и 2 по 2 Липо и 2по3 ЛиФе и 1 по 4 с заглушкой разумеется.
Как только наберу нормальнх батарей, переделаю на парараллельное соединение и буду гонять по часу 😉

А вот с испытания откладываются на следующую неделю. Пока шась разобрана. Исправляю проблемы, выявленные в ходе гонок в Раменках, а именно:

  • сложность снятия\установки сервы
  • слишком большие потери времени при смене батарей
  • попадание снега под кузов
  • ну и самое главное. Поскольку сломал длинный аморт, теперь пытаюсь заставить подвеску с коротким амортом работать так же как с длинным с помощью измененного наклона.
BERSERK80

Ясно
в эти выходные 25го
соревнушки 1к1
а вот на следующей неделе , до нового года можно собраться и попробовать
потестить
Логгер поставть можно ,узнать токи мощности время
мой мотор испытать , 6 липольный пак у меня есть
мгм овский рег что на “незнамочём” стоит

Провести силовые испытания расставить точки над ы . и понять каким путём идти дальше

Лондонский_Бродяга

Упаковка регуля - блестяще. Юра, если я правильно понимаю ты либо инженер либо технолог на производстве. Мне нравятся идеи и их реализации.

SPIRITUS

Я учился в 90-ых на инженера-технолога, но так ни одного дня и не поработал по специальности. Вот теперь “на кошках” отрываюсь, правда уже за свой счет😈

SPIRITUS

Эврика! Я придумал, что поставлю для достижения требуемого минимума веса в гонках!
Поставлю небольшой нитродвижок(возможно с генератором). Пусть пердит на радость окружающим, а то меня в упор маршалы не слышат и не сразу переворачивают. 😉

ЗЫ У кого есть что-нибудь из едва работающего нитробарахла, готов взять за спасибо для эксперимента. Накалы, баки и прочий хлам есть. Нужен сам движок без колокола, сцепы и т.п. желательно с пулстартом . Если переживет тест, то верну 😉

SPIRITUS

Саш, мне исключительно для веса и пердежа 😉
А тяги и так хватает. Я его просто заведу и подключу серву к приемнику, что бы обороты менял. и все. Ни каких шестерен не будет.
А гибрид только летом, когда можно будет мастерить на открытом воздухе и только с бензинкой. На нитре разорюсь. В холостую то и то жрать будет прилично. 😦 Но попробовать надо.

Ты лучше мне подскажи, нет ли какой инфы про мех приблуды, которые сглаживают старт электродвижков но только не слипер и не сцепа.
Я видел парочку вариантов, там первый рывок уходит в сжатие винтовой пружины(типа как в пружинном сервосейвере тот, что прям на серву ставится) и второй вариант - хитрое винтоподобное устройство, которое преобразует часть энергии в сжатие цилиндрической пружины. В итоге и старт получается плавнее, без букса и трансмиссия меньше нагружается. Причем, в отличии от гидротрансформатора эти хрени энергию не поглащают, а накапливают и через долю секунды возвращают, что то же полезно…
Вот только теперь найти все это не могу, а в свое время лопухнулся и не вник как следует в конструкцию.

Кстати, первый вариант гидротрансформатора проходит испытания. Правда пока исключительно на шуруповерте и всегда заканчивается поломкой )))))

BERSERK80

Ха такого вида дЕвайс видел на французских передне приводных багги 1к8
ищу . ссыль

Вот от сюда можно рыть rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
где то тут , в этих краях приблудина целая стояла в центре , тут на форуме вроди даже выкладывали , если я не ошибаюсь “Альтер спб”

А тем временем нашёл и это www.ymr.no/historie.htm

На счёт пригруза у меня есть идея , и некая наработка , которая даст вес , и не только.

Airliner-rc

если маленькую нитруху крутить без нагрузки долго она навернется быстро ИМХО.

Лондонский_Бродяга

на нитруху генератор. И не навернётся и для пользы дела. Юра! На вопросы как сделать генератор отвечу если будет необходимо. Имеется ввиду выпрямитель и стабилизатор напряжения.

SPIRITUS

А движок видимо лучше самолетный искать?

Ура, в закромах нашел глушак - прямоток )))) Предеть будет что надо!

SPIRITUS

Новый вариант расположения сервы.

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/354.html

Оптимальное расположение потребовало запихнуть серву под кость. Но задняя часть корпуса сервы не влезла. Пришлось ее снять и теперь надо делать фигурный колпачек.
В случае экстренной замены сервы, любую другую можно поставить перевернув на 180 градусов, т.е. качалкой к центру шасси. Но мне так не нравится.

Место крепления качалки на сервосейвере пришлось подрезать. Точнее просто срезать торчащий пенек. Но тут выяснилось, что резьбовая металлическая втулка внутри как раз и доходит до плоскости моего реза и теперь она не во что не упирается ее может просто вырвать. Так что если кто будет делать нечто похожее, оставляйте на ухе сейвера пенёк минимум 1-2мм.

SPIRITUS

Наконец то готовы новые бабочки для передней подвески.
Они ниже стоковых, что для низкой электрички только плюс, но при этом позволяют получить больший ход подвески.

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/355.html

Зачем это сделано.
После поломки длинного аморта, пришлось вернуться на короткие, но подвеска переработана для увеличения хода и количества вариантов настроек.

  • аморты завалены к центру шасси
  • ось верхнего рычага опущена для исключения контакта с амортом
  • ось наклонена(передняя опора на 5мм выше задней) для изменения характеристик управляемости
  • ось сдвинута к середине авто что бы можно было завалить аморт побольше и уменьшить завал передних колес в повороте. Т.е.Длины рачагов вехних и нижних стали практически равны.
koss

А аморты по штокам не скользят?

Rasmus

Женьк наверн имел ввиду винты, на которых сверху крепятся амморты.
Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла 😃

Old_Millr
SPIRITUS:

не совсем понял что за штоки ?

Верхнее крепление амортов… Они вперед-назад по болту сами не сдвигаются?

SPIRITUS

Вот глазастые 😉

Совсем забыл про это.
Для более оптимального положения аморта, пришлось его немного завалить еще и назад.
Более того, передняя стойка имеет заниженое расположение регулировочных отверстий. В итоге верхние винты стоят тоже под уклоном. В результате аморт сам встает в нужное положение.

Второй момент.
Смещение аморта по винту позволяет немного подстроить хар-ки аморта. Думаю попробовать сотворить клипсы как на амортах для плавной регулировки. Получается, что смещение аморта по винту дает эффект смещения по соседним регулировочным отверстиям в стойке.

Вот поэтому какое то время поезжу так.

Rasmus:

Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла 😃

Это не защита от снега. Это прототип герметичного композитного(алюминий\пластик\алюминий) кожуха, который будет инегрирован в шасси. Сразу такое из композита делать трудно. А из прозрачного пластика легко и все видно, где что трется и перегородки внутренние легче делать.
Одновременно эта хрень будет воздуховодом для охлаждения всех агрегатов