Электроконверсия в масштабе 1\6

SPIRITUS

Да, увы 2 говенных динса…но оно так и было при покупке. Заглушка то же осталась от ревы.
и батареи от ревы…смешно, но это пока так 😦
Вобщем использую то, что под рукой и 2 по 2 Липо и 2по3 ЛиФе и 1 по 4 с заглушкой разумеется.
Как только наберу нормальнх батарей, переделаю на парараллельное соединение и буду гонять по часу 😉

А вот с испытания откладываются на следующую неделю. Пока шась разобрана. Исправляю проблемы, выявленные в ходе гонок в Раменках, а именно:

  • сложность снятия\установки сервы
  • слишком большие потери времени при смене батарей
  • попадание снега под кузов
  • ну и самое главное. Поскольку сломал длинный аморт, теперь пытаюсь заставить подвеску с коротким амортом работать так же как с длинным с помощью измененного наклона.
BERSERK80

Ясно
в эти выходные 25го
соревнушки 1к1
а вот на следующей неделе , до нового года можно собраться и попробовать
потестить
Логгер поставть можно ,узнать токи мощности время
мой мотор испытать , 6 липольный пак у меня есть
мгм овский рег что на “незнамочём” стоит

Провести силовые испытания расставить точки над ы . и понять каким путём идти дальше

Лондонский_Бродяга

Упаковка регуля - блестяще. Юра, если я правильно понимаю ты либо инженер либо технолог на производстве. Мне нравятся идеи и их реализации.

SPIRITUS

Я учился в 90-ых на инженера-технолога, но так ни одного дня и не поработал по специальности. Вот теперь “на кошках” отрываюсь, правда уже за свой счет😈

SPIRITUS

Эврика! Я придумал, что поставлю для достижения требуемого минимума веса в гонках!
Поставлю небольшой нитродвижок(возможно с генератором). Пусть пердит на радость окружающим, а то меня в упор маршалы не слышат и не сразу переворачивают. 😉

ЗЫ У кого есть что-нибудь из едва работающего нитробарахла, готов взять за спасибо для эксперимента. Накалы, баки и прочий хлам есть. Нужен сам движок без колокола, сцепы и т.п. желательно с пулстартом . Если переживет тест, то верну 😉

SPIRITUS

Саш, мне исключительно для веса и пердежа 😉
А тяги и так хватает. Я его просто заведу и подключу серву к приемнику, что бы обороты менял. и все. Ни каких шестерен не будет.
А гибрид только летом, когда можно будет мастерить на открытом воздухе и только с бензинкой. На нитре разорюсь. В холостую то и то жрать будет прилично. 😦 Но попробовать надо.

Ты лучше мне подскажи, нет ли какой инфы про мех приблуды, которые сглаживают старт электродвижков но только не слипер и не сцепа.
Я видел парочку вариантов, там первый рывок уходит в сжатие винтовой пружины(типа как в пружинном сервосейвере тот, что прям на серву ставится) и второй вариант - хитрое винтоподобное устройство, которое преобразует часть энергии в сжатие цилиндрической пружины. В итоге и старт получается плавнее, без букса и трансмиссия меньше нагружается. Причем, в отличии от гидротрансформатора эти хрени энергию не поглащают, а накапливают и через долю секунды возвращают, что то же полезно…
Вот только теперь найти все это не могу, а в свое время лопухнулся и не вник как следует в конструкцию.

Кстати, первый вариант гидротрансформатора проходит испытания. Правда пока исключительно на шуруповерте и всегда заканчивается поломкой )))))

BERSERK80

Ха такого вида дЕвайс видел на французских передне приводных багги 1к8
ищу . ссыль

Вот от сюда можно рыть rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
где то тут , в этих краях приблудина целая стояла в центре , тут на форуме вроди даже выкладывали , если я не ошибаюсь “Альтер спб”

А тем временем нашёл и это www.ymr.no/historie.htm

На счёт пригруза у меня есть идея , и некая наработка , которая даст вес , и не только.

Airliner-rc

если маленькую нитруху крутить без нагрузки долго она навернется быстро ИМХО.

Лондонский_Бродяга

на нитруху генератор. И не навернётся и для пользы дела. Юра! На вопросы как сделать генератор отвечу если будет необходимо. Имеется ввиду выпрямитель и стабилизатор напряжения.

SPIRITUS

А движок видимо лучше самолетный искать?

Ура, в закромах нашел глушак - прямоток )))) Предеть будет что надо!

SPIRITUS

Новый вариант расположения сервы.

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/354.html

Оптимальное расположение потребовало запихнуть серву под кость. Но задняя часть корпуса сервы не влезла. Пришлось ее снять и теперь надо делать фигурный колпачек.
В случае экстренной замены сервы, любую другую можно поставить перевернув на 180 градусов, т.е. качалкой к центру шасси. Но мне так не нравится.

Место крепления качалки на сервосейвере пришлось подрезать. Точнее просто срезать торчащий пенек. Но тут выяснилось, что резьбовая металлическая втулка внутри как раз и доходит до плоскости моего реза и теперь она не во что не упирается ее может просто вырвать. Так что если кто будет делать нечто похожее, оставляйте на ухе сейвера пенёк минимум 1-2мм.

SPIRITUS

Наконец то готовы новые бабочки для передней подвески.
Они ниже стоковых, что для низкой электрички только плюс, но при этом позволяют получить больший ход подвески.

foto.mail.ru/mail/yuramail/334/355.html

Зачем это сделано.
После поломки длинного аморта, пришлось вернуться на короткие, но подвеска переработана для увеличения хода и количества вариантов настроек.

  • аморты завалены к центру шасси
  • ось верхнего рычага опущена для исключения контакта с амортом
  • ось наклонена(передняя опора на 5мм выше задней) для изменения характеристик управляемости
  • ось сдвинута к середине авто что бы можно было завалить аморт побольше и уменьшить завал передних колес в повороте. Т.е.Длины рачагов вехних и нижних стали практически равны.
koss

А аморты по штокам не скользят?

Rasmus

Женьк наверн имел ввиду винты, на которых сверху крепятся амморты.
Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла 😃

Old_Millr
SPIRITUS:

не совсем понял что за штоки ?

Верхнее крепление амортов… Они вперед-назад по болту сами не сдвигаются?

SPIRITUS

Вот глазастые 😉

Совсем забыл про это.
Для более оптимального положения аморта, пришлось его немного завалить еще и назад.
Более того, передняя стойка имеет заниженое расположение регулировочных отверстий. В итоге верхние винты стоят тоже под уклоном. В результате аморт сам встает в нужное положение.

Второй момент.
Смещение аморта по винту позволяет немного подстроить хар-ки аморта. Думаю попробовать сотворить клипсы как на амортах для плавной регулировки. Получается, что смещение аморта по винту дает эффект смещения по соседним регулировочным отверстиям в стойке.

Вот поэтому какое то время поезжу так.

Rasmus:

Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла 😃

Это не защита от снега. Это прототип герметичного композитного(алюминий\пластик\алюминий) кожуха, который будет инегрирован в шасси. Сразу такое из композита делать трудно. А из прозрачного пластика легко и все видно, где что трется и перегородки внутренние легче делать.
Одновременно эта хрень будет воздуховодом для охлаждения всех агрегатов

Rasmus

Если честно, то боюсь, что при прыжках или при не подобранном масле эти винты может гнуть. 10 или 13 кг конечно большая разница, но все же. фс,мсд используют как раз таки конусы для усиления этого узла

SPIRITUS

Согласен, если буду делать регулировочные клипсы и аморт будет смещаться к середине, тогда придется мудрить. Либо конусы, либо легкую среднюю опору.

Но пока аморт самоприжимается к задней бабочки и рычаг минимален(один стоковый конус), все будет ок, проверено. Да и в теории, вектор сил из-за наклонов деталей заметно меняет ситуацию. Та составляющая, что может изогнуть винт, заметно уменьшилась. Нагрузка в основном возросла на бабочке.