Losi Desert Buggy XL
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста - надо-ли после заездов опустошать бак и дожигать топливо в движке, как в нитро моделях? И если да, то как это правильно делать, а также нужно ли капать after-run oil в этом случае? И еще - можно ли использовать синтетическое масло для скутеров для приготовления топливной смеси?
Спасибо за Ваши ответы.
На бензинычах ничего дожигать не надо.
Никакого масла капать тоже не надо.
Если запах от машины не напрягает, то ничего не сливайте.
Я только глушак затыкаю и то не всегда, чтоб не воняло от машины.
А в баке у меня клапана стоят.
Масло любое синтетическое для 2Т моторов.
Минералку и полусинтетику лить нельзя!!!
Мотул и ликви-моли очень хорошие масла для этих моторов, живут моторы долго (при условии правильно настроенного карбюратора).
Так и опять доброго времени суток.
Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно? По подвеске - это нормально что подвсека если сжать рукой до пола распрямляется медленно до верхнего состояния (1-2 секунды)?
не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
Срывать не будет. Сопротивление не увеличится, но к незначительной потере мощности приведет. Но вы вряд ли это заметите.
Сама по себе штатная коробка-глушилка, это уже приличная потеря мощности, поэтому шланг уже хуже не сделает.
Нормально двухтактники работают только с резонансными трубами…
Ну по поводу выхлопа, все на колесо будет лететь и такие шланги не на долго( пересыхают и дубеют). Мощность правда не пострадает.
И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно?
фильтр можно сделать из паролона
фильтр можно сделать из паролона
Ну конечно:) все так только и делают
Такие советы загубят мотор летом очень быстро
Спасибо за ответы - с отводом вроде понятно. По-поводу фильтра вопрос открыт - может есть аналоги доступные у нас в стране? Да и про подвеску - нормально ли то, что я описал в предыдущем посте? Да и еще в мануале написано что в стойки (именно стойки) залито масло для дифов (именно для дифов) 3000сс - кто какое масло заливает в амортизаторы - такое подойдет www.teamassociated.com/parts/details/5452/ ?
Так и опять доброго времени суток.
Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
Увеличит сопротивление, нужно выхлоп делать по прямой без всяких колен например вот так это от той же волги всё : )
Масло вообще вроде как под условия подбирают, что не устраивает я не понял, стоковое масло что залито вроде нормально гасит езду по колдобинам. А если прям вообще серьезно говорить, то толком пока никто не может знать так уж вышло что межсезонье наступило никто толком не катался да -же
Моя стоит три недели как без движения, жду пока высохнет в Раменках
Будет желание подъезжайте в субботу на трассу со всеми вопросами разберемся:)
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Не парься вообще насчет пула и фильтра пока
На пулл стартер есть способ избежать этих дебильных чехольчиков
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
Фильтр желательно мыть после 1-2 баков( я лично после каждого мою, если по трассе грунтовой катаю), фери отлично отмывает , пару тройку раз намылив.
Хотя в инструкции все расписано😁 как и когда обслуживать модель.
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой.
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Почему? Да и в мануале написано, что доливать нужно до верху - недолив 1мм?
Скорее всего я ошибся в конструкции - значит они у вас с мембраной!
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
не секрет, сегодня отдельно отфоткаю выложу здесь
ОК спасибо! Буду ждать! Касательно стоек - туда походу и впрямь масло от дифов можно только заливать - больно велики дырки на клапанах…
Вот вариант защищающий пулл стартер от попадания, песка, травы, камней и всякого мелкого мусора, материал мелкая латунная сетка, продается магазинах всяких радиодеталей
Клеится с обратной стороны на каучуковый герметик
************
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну к старшему брату все, выше перечисленное, то же применимо, просто там разница менее ощутимая.