Losi Desert Buggy XL
Так и опять доброго времени суток.
Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно? По подвеске - это нормально что подвсека если сжать рукой до пола распрямляется медленно до верхнего состояния (1-2 секунды)?
не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
Срывать не будет. Сопротивление не увеличится, но к незначительной потере мощности приведет. Но вы вряд ли это заметите.
Сама по себе штатная коробка-глушилка, это уже приличная потеря мощности, поэтому шланг уже хуже не сделает.
Нормально двухтактники работают только с резонансными трубами…
Ну по поводу выхлопа, все на колесо будет лететь и такие шланги не на долго( пересыхают и дубеют). Мощность правда не пострадает.
И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно?
фильтр можно сделать из паролона
фильтр можно сделать из паролона
Ну конечно:) все так только и делают
Такие советы загубят мотор летом очень быстро
Спасибо за ответы - с отводом вроде понятно. По-поводу фильтра вопрос открыт - может есть аналоги доступные у нас в стране? Да и про подвеску - нормально ли то, что я описал в предыдущем посте? Да и еще в мануале написано что в стойки (именно стойки) залито масло для дифов (именно для дифов) 3000сс - кто какое масло заливает в амортизаторы - такое подойдет www.teamassociated.com/parts/details/5452/ ?
Так и опять доброго времени суток.
Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
Увеличит сопротивление, нужно выхлоп делать по прямой без всяких колен например вот так это от той же волги всё : )
Масло вообще вроде как под условия подбирают, что не устраивает я не понял, стоковое масло что залито вроде нормально гасит езду по колдобинам. А если прям вообще серьезно говорить, то толком пока никто не может знать так уж вышло что межсезонье наступило никто толком не катался да -же
Моя стоит три недели как без движения, жду пока высохнет в Раменках
Будет желание подъезжайте в субботу на трассу со всеми вопросами разберемся:)
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Не парься вообще насчет пула и фильтра пока
На пулл стартер есть способ избежать этих дебильных чехольчиков
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
Фильтр желательно мыть после 1-2 баков( я лично после каждого мою, если по трассе грунтовой катаю), фери отлично отмывает , пару тройку раз намылив.
Хотя в инструкции все расписано😁 как и когда обслуживать модель.
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой.
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Почему? Да и в мануале написано, что доливать нужно до верху - недолив 1мм?
Скорее всего я ошибся в конструкции - значит они у вас с мембраной!
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
не секрет, сегодня отдельно отфоткаю выложу здесь
ОК спасибо! Буду ждать! Касательно стоек - туда походу и впрямь масло от дифов можно только заливать - больно велики дырки на клапанах…
Вот вариант защищающий пулл стартер от попадания, песка, травы, камней и всякого мелкого мусора, материал мелкая латунная сетка, продается магазинах всяких радиодеталей
Клеится с обратной стороны на каучуковый герметик
************
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну к старшему брату все, выше перечисленное, то же применимо, просто там разница менее ощутимая.
Обратите внимание на следующий крепёж:
-бензобак откручивается сам причем быстро, от вибрации срывает хилую резьбу мелкого диаметра в пластике
И самое опасное, -тарелка фильтра по аналогичной причине выкручивается сама, будьте внимательны, можно очень быстро попасть на ремонт мотора!
Оба косяка легко решаются установкой саморезов на место никчемных винтов
*****
Кстати стоковой батареи хватает ровно на два бака, про установку радиобокса для батареи высокой емкости напишу на неделе, как только все установлю
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну теперь ППЦ трансмисии 😃 Там металл…ну скажем так (что б нецензурщиной не выражаться) близок по качеству к винтам)))) Есдинственное что может спасти, так это то, что ты не наваливаешь по полной.