Трофи трак большого масштаба
Понятно, долго сморел на эту шайбу, пытаясь понять, каким концом она на вал мотора садится;)
Не, оно на мотор конечно садится…только не на вал 😉 Этож аутранер…оно садится на внешний ротор с обратной стороны от вала))) Так что если гидрик например вытечет или просто будет не достаточно эффективным для какой то задачи(например гонки по трассе) то за 3-5 мин этот фланец перекидывается с гидрика непосредственно на мотор…
Да, и забыл отметить, что алюминиевый трак будет скорее всего с колесами 160мм, а не 180 как капролоновый…это серьезно снизит удары в трансмисии
Народ спрашивал во сколько примерно обходится такой трак. Ну вот и готова примерная калькуляция если делать все вообще с нуля по ценам новых деталей в магазах(что разумеется не разумно 😉. И это все без доставки, скидок и прочего что индивидуально. Время и потраченные силы разумеется тоже не учитываем))) Итак:
Мотор - 70 евро
Рег - 60 евро
Серва - 20 евро
АКБ 1шт - 50 евро
подши комплект - 20 евро
покупные детали трансмиссии 100 евро
аморты 4шт -100 евро
сервосейвер - 30 евро
колеса 4шт 160мм - 120 евро
Капролоновое шасси с копозитным кузовом( без моста) 100 евро
задний капролоновый мост - 50 евро
ну и мелочевка всякая(винты, гайки, оськи, разъемы, стяжки и т.п.) примерно на 50 евро
Что то наверное можно купить и раза в 2 дешевле, но функционал может пострадать. Так что цены отражают разумный средний уровень вполне добротного варианта.
Еще разумеется нужен пульт с приемником и зарядкой… Для подобной машины особая круть не требуется.
Некоторые дополнительные комплектующие которые нужны больше фанатам техники нежели для просто покатать могут потянуть еще евро на 500-1000 но это уже другая история.
Обладателям бензоМСД(как раз мой вариант) подобная переделка встанет примерно в 350 евро(т.е. по сути после продажи не нужных ДВС причендалов можно остаться даже в прибыли если тюна много было)))
ЗЫ Это естественно все при условии прямых рук и желания ими работать)))) Соответственно резка заказных деталей по минимуму без всяких фасочек и прочей гламурни в фирмах которые не слишком зажрались, а далее самостоятельная сборка и при необходимости усовершенствование деталей самостоятельно…а именно облегчение, придание нужной жесткости и т.п. Если в хозяйстве есть всякое модельное барахло и “выпиливать” максимум деталей самостоятельно из них или из листового и прочего материала( тяги, оси, кронштейны), то можно снизить цену евро на 100-150
Народ спрашивал во сколько примерно обходится такой трак.
т.е. list cost price fob = 770 ев или 850 долл. c доставкой пусть = 950$
представим, что в комплекте вместо акб есть аппа, тогда это будет RTR. пусть еще будут небольшие скидки. т.е. ~ = 900$ RTR 2WD custom truck.
близкие по ценам:
пластиковый 4wd traxxas x-maxx = 800$ c доставкой
б/у 4wd dbxl в электро варианте = 1000$
б/у 4wd himoto panthera с хорошей БК , с хексами 24 и колесами x-maxx = 700$
б/у 2wd baja электро = 700$
близкие по ценам:
Ну не совсем так…Попробуйте собрать электробаху по частям причем новыми деталями и это выйдет в иные деньги- я расписал именно такой, наиболее затратный вариант… Если покупать в барахолке только нужное, то там совсем копейки выходит.
Да и поэксплуатировать Баху без тюна практически не реально. Нормальная электро баха на которой можно ездить за 1000 баксов переваливает далеко.
Но всеже подобные варианты это обычно конверс из чего то что есть под рукой или куплено в барахолке. Например купить в барахолке шасси МСД можно тыс за 15-20…продать лишние приводы, шестерни, деку, мосты и т.п. и на основе ставшихся некоторых деталей и колес сделать трак. Вот это будет более корректное сравнение и получится по деньгам паритет примерно. Но в плюсе трака будет неубиваемость, накат, длительность езды на слабых паках и езда по жуткому бездору. В плюсе электро бахи будет езда по асфальту, по ровной трассе.
Но в эксплуатации баха по затратам быстро возьмет свое. В траке ломаться и изнашиваться кроме резины практически нечему, да и требования по АКБ гораздо ниже. Баха это до первого краша…
Пантерка да…по деньгам и оснастке реальный конкурент, но сравнивать сложно ибо 4ВД но ход подвески маловат и прочность не высока.
Все остальное из списка мягко говоря не для обычного пользователя и не для битья. Думаю не надо объяснять во что выльется небольшой краш на Х-Максе)))) Или ТО на ДБХЛе…да просто замена внешних подшей…в траке их всего 7(причем 3 дополнительно защищены сальником и считай что внутренние) в любом 4ВД не меньше 16 внешних подшей открытых грязи, а в ДБХЛ еще больше.
А кто сотворит кастомный трак…да кроме замены сервы и силовой(а собственно в остальных кроме пантерки эта замена еще дороже) все остальное настолько просто и дешего что сам в шоке 😃 Я Еще по Акуле был сильно рад тому что за несколько лет эксплуатации в минусе только резина, пару дисков и подшей. Ну и серва гикнулась от камня в рулевой.
Так что если есть возможность, дерзайте и хобби становится практически не напряжным для бюджета, что важно в кризис, когда народ бросает это дело из-за стоимости эксплуатации. А трак это как раз то что проще всего по конструкции и следовательно из кастомов самый дешевый и быстрый в изготовлении. При этом несмотря на 2ВД, проходимость очень высокая и ездить можно почти везде. Мы с лосем рядом катались, так вот он чаще влетая во всякие канавы застревал чем этот трак. Про баху вообще молчу. В тех местах где катал она просто не ехала вообще. Под вопросом только зима. Если поедет по снегу льду на уровне Бахи, то это будет печаль…и придется что то мудрить. Но как уже писал, есть надежда что сверхмягкая длинноходная подвеска поможет, особенно учитывая отличную для проходимости развесовку и возможность проходить ходом такие препятствия к которым владелец бахи даже близко не подъедет на приличной скорости 😉
Поправочка…(спасибо за наводку внимательным читателям;), только просьба писать прям в теме)
в траке конечно больше чем 7 подшей…есть пара подшей в моторе и 1 в серве, но это как бы у всех так в электрокомпонентах и тут паритет. Внутри заднего моста есть еще 2 подша внутренних, но воде, а тем более грязи туда не добраться, эти подши находятся в маслянной ванне по трофийным технологиям))))
Я имел ввиду, что самые уязвимые внешние подши в шасси…и у трака с цельным задним мостом их всего 7. Причем 4 это подши передка и они обычно меньше страдают, сзади 3 внешних подша(2 на оси колес и один на ведущей шестерне) но все они защищены доп сальником, а поскольку все детали делаются самостоятельно, то понятно что при необходимости перед подшами ставится 2 сальника с промасленным фетровым кольцом и это уже как в лодке…т.е. можно долго и непрерывно ездить под водой без ущерба для подшей. Апгрейдить любую стоковую модель такими штуками сложно.
Лично я и на передке такое сделаю так что за подшики не переживаю вообще, трак может полностью погружаться в воду и ездить по дну без проблем если электроника гермечена. А после простых проездов по воде не требуется даже сушки. После душа желательно просушить только внутренности от возможного конденсата.
К сожалению параметры не видны, так что сказать сложно подойдет или нет. КВ великовато это точно. Придется делать редуктор или использовать очень маленькие колеса.
У меня такой(как раз за 70евро на ХК):
Он 168КВ и идеально для колес 160мм без редуктора вообще. Но лучше брать КВ еще меньше в районе 140-150КВ. Ориентироваться можно на мощность…для машины в районе 12-15кг нужно примерно от 2кВт
От грязи и песка лучше конечно закрыть. Да собственно кастомная машина обычно и отличается от готовых авто тем, что все потроха закрыты. Это производителю пофиг сколько грязи забьется внутрь…чем больше забьется, тем чаще пользователь будет обращаться за ЗЧ)))) А когда сам делаешь модель, лучше закрыть по максимуму.
Для охлаждения используется мотор с запасом…он не греется 😉 Плюс отвод тепла в оребреную мотораму. Ну и если не хватает этого, то разумеется ставится мелкая сеточка(как на фильтр ДВС) и вентилятор.
Экстремалы ставят что то типа шноркелей с заборником сверху и в виде гриба.
В итоге грязь, песок и даже пыль практически не попадает внутрь композитного корпуса. У меня пока такая система не стоит, но будет. Под нее как раз есть место в кабине. Кабина по сути и есть здоровенный корпус фильтра с мощным вентилятором, который не только охлаждает, но и нагнетает небольшое избыточное давление и через возможные щели корпуса внутрь ничего не залетает.
На воду мотору пофиг, даже лучше охлаждение 😃 Единственное что подши надо контролировать, а лучше заранее смазать нормальной смазкой. Причем у низкоКВшного аутранера, можно поставить перед подшами опять же фетровые кольца промасляные и вода в подши не попадет.
Спасибо -я понял. Это 63 мотор, а я смотрел 53.
Просто у 63его написано 12S поддержка, а у 53его 6-8S, поэтому и подумал про него.
Про защищённую кабину, где всё будет располагаться тоже понятно.
12S поддержка, а у 53его 6-8S, поэтому и подумал про него.
Я не уверен что есть смысл смотреть на количество банок для нашего применения. Всеравно мы разгоняемся с нуля и долго максимум скорости не держим если конечно это не шоссейный овал))) Мой личный опыт использования аутранеров говорит что они в авто выдерживают почти двукратно превышение по банкам АКБ и наоборот, вполне работоспособны если вместо 12 банок всего 5-6.
Может это и не правильно, и есть потери КПД, только фактически, как по мне, то плюсы многократно перевешивают минусы. И один из основных плюсов это отсутствие редуктора который вам придется ставить. 260КВ это явный перебор. Если есть 180-200 можно было бы еще подумать…
Как там испытания? Как строительство модифицированной версии?
Хотелось бы увидеть фото начинки первого трака.
Хотелось бы увидеть первый трак на асфальте в динамике -дабы оценить работу силовой установки.
Вы говорили в начале о высоком времени езды и низком требовании к токоотдаче аккумов.
Хотелось бы услышать какие-нибуть цифры. Или пока всё засекречено?
1 Как там испытания?
2 Как строительство модифицированной версии?
3 Хотелось бы увидеть фото начинки первого трака.
4 Хотелось бы увидеть первый трак на асфальте в динамике -дабы оценить работу силовой установки.
5 Вы говорили в начале о высоком времени езды и низком требовании к токоотдаче аккумов.
Хотелось бы услышать какие-нибуть цифры. Или пока всё засекречено?
1 очень вяло идут. У меня столько проектов что времени нет. Причем после каждой публикации проектов становится все больше, а времени разумеется все меньше)))) Мы тут с самыми активными товарищами уже неоднократно преодолели психологический барьер в 2 часа ночи…а человек не робот ведь, хоть 3-4 часа поспать нужно. Николай то же пока в делах весь…некому тестить. тем более под камеру. Все идет к тому что бы нанимать человека на это дело.
2 все прекрасно. Готовы многие детали, скоро публикации, просто надо довести детали до логической связки что бы не вываливать ворохом непонятных блястючек и потом объяснять от какого моста деталь. Задний мост уже готов полностью и зафиниширован как и предыдущие детали. Ну и еще надо будет найти время для самих фоток, а ведь это минус как минимум час от времени захватывающей работы над проектом 😦
3 смысла особого нет. Модель так и останется экспериментальной платформой на которой начинка будет постоянно меняться и там все как во времянке, на шурупах, стяжках и т.п. Как новый кузов встанет, так снаружи трак засветится. Они оба с будут постоянно в кадрах 😉
4 Динамика не есть смысл этого трака. А асфальт явно не его предназначение. К тому же оказалось что колеса слишком мягкие. Это не плохо на пересеченке, песке и т.п. но ужасно на асфальте. Кроме того, в результате очень жестких ударов несколько раз гнулась ось. Я ее выправляю и на грунте это не доставляет особых проблем, но на асфальте это сильно мешает. Так что на асфальт поедет уже второй трак поскольку у него намного ниже ЦТ, колеса меньшего диаметра и более жесткие и потом он из алюминия и гораздо жестче чем первый, а это хорошо именно для асфальта.
5 есть проблемка)))) Увеличение времени катания есть, но в итоге не получается на покатушках в районе получаса выкатать полностью даже 1 пак(6Ач) с полной зарядки до нуля 😉 А времени на полноценные длительные заезды просто нет. Тем более что для цифр нужна статистика, а это хотя бы 2-3 пака выкатать.
Пока цифры такие…1 дешовый китайский пак 6S 6000мАч с токоотдачей 25С вполне справляется с башингом на грунте без перегрева и вздутия даже по жаре.
Про асфальт сказал -потому что там проще всего с хорошим зацепом прогнать вперёд и назад и заснять ускорение и может максималку.
Сам я катаю на песчаных барханах на 6 и 8S акках на штатной электробахе (почти).
Суть моих вопросов в том, что 8S акка 5800мач хватает на 7мин баша. И нужны только высокотокооотдачные (и даже они греются).
Постройка трака с энергоёмкой подвеской пока в планах. Почитав ваш материал про аутраннеры посетила идея поставить его на баху на вал спура (без его использования).
Хочется катать подольше и использовать акки попроще.
Но не хочется потерять в динамике и моще.
Так же хотелось бы услышать ваш коммент по материалу трака: Сначала вы восхваляли капролон, а теперь точите новый трак из люминя.
Для баша как известно лучше эластичного пластика ничего нет. Сталь и люминь для красоты и создания тяжёлой машины с более реалистичным поведением.
С уважением.
Про асфальт сказал -потому что там проще всего с хорошим зацепом прогнать вперёд и назад и заснять ускорение и может максималку.
Согласен. Но для такой машины все это не главное, поэтому сначала важные вещи тестируем, потом уже подобные, не характерные для использования трака моменты.
Сам я катаю на песчаных барханах на 6 и 8S акках на штатной электробахе (почти).
Суть моих вопросов в том, что 8S акка 5800мач хватает на 7мин баша. И нужны только высокотокооотдачные (и даже они греются).
Постройка трака с энергоёмкой подвеской пока в планах. Почитав ваш материал про аутраннеры посетила идея поставить его на баху на вал спура (без его использования).
Я с этого начинал и не смог добиться ничего интересного. Всеравно ненужные потери в трансмиссии остаются, всеравно сложная конструкция задней части не устраивала как и рулевая и дека с высоким ЦТ и неудобным расположением АКБ и прочего. Потом я стал делать трак на основе бахи…и тут меня ждал полный провал как вы наверное читали вначале. Все работало через одно место. Собственно удалось что то получить интересное только выкинув баховскую деку, трансмиссию заднего моста и морду. Что осталось от бахи? Ничего кроме хексов))))Да и то потому что они уже есть и с вылетом и без.
Мое мнение на Бахе очень сложно совместить параметры: прочность-низкий вес-длинноходную подвеску-развесовку… проще делать с нуля…берем доску, прикручиваем на длинных палках ось с парой шестерен, втыкаем мотор и АКБ в нужное для развесовки место, втыкаем передний мост и трак готов 😃
Если вам удастся сделать что то подобное из Бахи…ну я просто сниму перед вами шляпу и навечно забью ссылку на рабочий стол на вашу тему с пометкой “вот смотри как едет то что ты так и не смог сделать” 😉
Хочется катать подольше и использовать акки попроще…
Тогда надо а) снижать вес б) делать трансмиссию с минимум шестерен и максимальным КПД добиваясь идеального наката. Далее снижаем мощность мотора и повышаем момент…ну и т.д.
Но не хочется потерять в динамике и моще.
.
Динамика на низах будет - ураган…но вот что подразумевается под словом “моще” 😉 Тут кроется подвох. В некоторых условиях характерных для трофи траков я больше чем уверен, мой трак покажет более высокие результаты в динамике при потреблении в несколько раз ниже вашей бахи, но вот скажем на том же асфальте, на скорости скажем под 50км\ч при резком нажатии на курок газа, ваша баха продолжит разгоняться, а мой трак скажет фиг вам…мощность закончилась)))) Тут надо четко понимать назначение машины и что от нее хотим. Задача трака быстро разгоняться с нуля и дальше валить по буеракам без разбора дороги, ему не требуется особо ускорятся после 50км\ч там не асфальт и его ждет неминуемый жестокий краш 😃 Вне зависимости от умения пилота, и какая бы подвеска не была…дальше только крылья и лопасти 😉
Если вам важна моща после 30-50км\ч, то вам не сделать машину которая не жрет АКБ без гибрида в котором будет 2 обмотки в одном моторе. Законы физики не преодолеть. На большой скорости и при низком КПД шасси работает тупо потребление тока. Чем больше мотор жрет, тем больше динамика.
Так же хотелось бы услышать ваш коммент по материалу трака: Сначала вы восхваляли капролон, а теперь точите новый трак из люминя.
Для баша как известно лучше эластичного пластика ничего нет. Сталь и люминь для красоты и создания тяжёлой машины с более реалистичным поведением.
С уважением.
Я целиком и полностью за капролон где только можно. Мой личный трак останется в капролоне навсегда 😃 Но не все готовы мириться с его скромным видом, а некоторые и с мизерной стоимостью шасси 😈. Если человек вложил соточку в хороший мотор, МГМ и адские АКБ , то психологически просто не может позволить себе бюджетную шась стоимостью меньше регуля или мотора 😉
Второй момент - выставки…скорее всего именно публикуемая алюминиевая версия трака будет выставляться на Хобби Экспо
Третий момент опять про асфальт…все что хорошо для жестокого оффроуда который мне интересен, выходит боком на асфальте. Я не понимаю зачем этот трак выводить на асфальт, но другие ребята хотят и для такого “универсального” применения алюм логичен. Я не против сделать чисто алюм трак как раз для сравнительных испытаний. Мне интересно какова будет разница в движении, проходимости, ресурсе…наконец в расходе АКБ.
Так что критерии выбора “алюминия” для публикации деталировки - просто более красивый вид 😉 Я раньше не публиковал финальные версии проектов и понтодетали. Теперь время пришло. Постепенно буду снижать количество “сырого” материала и полуфабрикатов и увеличивать процент финальных и топовых версий. И это ни как не связано с возможностями езды по бездору. Тем более, я подозреваю, что некоторые алюминиевые траки перекочуют из цеха прям на полочки и встанут рядом со столь же алюминиевыми ФГхами МСД, Бахами 😉
Реалистичность поведения это отдельная тема. Тут много противоречий и нужен мутант капролоновоалюминиевый, а может и сталь местами. Нужен максимально легкий капролоновый мост, подвеска и прочие неподрессоренные массы, но максимально тяжелая алюминиевая рама, кузов мотор и т.п т.е. все что на раме. Такой вариант хочется попробовать и его уже потом будем собирать из нескольких траков или когда накопится много лишних деталей от разных версий для проведения эксперимента.
ЗЫ Забыл сообщить. Показ необычных моделей закончился, они разъехались по домам. В наличии только Харикейн\Акула, трофи трак и пара проектов что называется “в работе” 1\5. Кто не успел, тот опоздал. Фоток нет и не будет пока владельцы не решат их сами выложить. Возможно выпрошу их поставить на выставку весной, но не факт.
Спасибо за столь развёрнутый ответ.
Баху я переделывать не собираюсь -она меня практически устраивает в оригинале.
Провожу мелкие доработки -не более. Кости/чашки с завода стоят увеличенные. Ну и рама Кракен Х3 ещё )).
Заводская электробаха легче бензинки и она выдерживает мой баш, легко прыгает (имеющиеся владельцы бензинок завидуют).
Аккумы у меня сейчас меняются легко.
Центр тяжести куда уж ниже -двиг и акки лежат на дне. Выше несколько пластмассок и корка. Устойчивость на высопрофильных МХТ и без всяких расширителей неплоха.
Если поставить аутраннер крутить вал (где стоит спур), то этот вал через промежуточную шестерню крутит уже диф.
От вашей реализации отличается одной лишней шестерёнкой, но она нужна чтобы отодвинуться от дифа и некритична совсем.
Мои скоростя до 60км (в основном до 40 даже). Важна именно разгонная динамика, а не максималка. Газанул в нужный момент -тачка рванула/прыгнула.
Насчёт веса -облегчать в ней нечего. Мне на форуме советовали наоборот утяжелить её (не вы ли)).
Думы о постройке трофи трака -Имеется ввиду, что строить как раз с нуля. С использованием капролона/люминя/стали, каких-то деталек бахи (они доступны).
Трак хочется более копийный, с реалистичным поведением. Тяжёленький. Не для полки, а исключительно катания по грунту.
Самое сложное -где взять мост для 5 масштаба. Надеюсь по окончании испытаний вы будете их выпускать под заказ.
Заводская электробаха легче бензинки и она выдерживает мой баш, легко прыгает (имеющиеся владельцы бензинок завидуют).
Охотно верю 😃 Сам завидовал пока не конверсанул, но мне лично важно что бы конструкция была…ну как это сказать…логичная что ли;) Хитросплетение баховских палочек и деталей, составная рама и распорки …это не совсем то что нужно электричке на мой взгляд. И то что для бензинщиков просто гемор в обслуге, для электричника- завышенное потребление энергии со всеми вытекающими. Оптимизация задней части дает выигрыш почти в пол кило.
Аккумы у меня сейчас меняются легко.
Центр тяжести куда уж ниже -двиг и акки лежат на дне. Выше несколько пластмассок и корка. Устойчивость на высопрофильных МХТ и без всяких расширителей неплоха…
Ну вот и не стоит тогда увеличивать ход подвески. Дело в том, что именно после увеличения хода вы ощутите что ЦТ рамы высок, работа подвески не правильная, а несколько пластмасок и корка делают машинку сильно кувыркучей и неправильно летящей 😉 Аморты вообще становятся расходником. Так что если нет особых требований к проходимости и есть возможность делать трак, то не мучайте Баху )))) Пусть она доживает век как есть. Я лично жалею о потраченном на нее времени. В отличии от машин с деками(ФС, МСД, Лось) проекты с бахами(в основном из-за рамы) если не полный провал то во всяком случае ничего особенного. Хотя и передний мост мы с ребятами сделали фантастически прочным и при этом простым, и зад оптимизировали до предела…
Если поставить аутраннер крутить вал (где стоит спур), то этот вал через промежуточную шестерню крутит уже диф.
От вашей реализации отличается одной лишней шестерёнкой, но она нужна чтобы отодвинуться от дифа и некритична совсем…
Ну если есть желание, попробуйте конечно, но вы зря думаете что для раскручивания толстого стального вала и пары шестерней не требуется энергия. Я вас уверяю, разница огромна. И для понимания разницы с моей конструкцией надо учитывать например разницу в количестве подшей…у меня их всего 5. У вас минимум будет 10…а в таких штуках даже смазка важна. Я могу использовать что то с минимальным сопротивлением. Но это невозможно на сток подшах, они просто умрут от воды и грязи.
Но самое главное накат. Если крутить за вал мотора это не так заметно, но любая пара шестерен если крутить колеса дает адское сопротивление поскольку это повышающий редуктор получается. В итоге машинка быстро сбавляет скорость и приходится нажимать на курок газа. И если у бензинщиков это чуть больший расход топлива что не критично, то у нас каждое нажатие курка это не только минус несколько десятков а то и сотен мАч, но и сокращение интервала в течении которого движок и рег охлаждаются. Данный трак 90% времени не требует нажатия курка газа. Он просто катится легко и долго 😃 Зачастую от препятствия до препятствия, после короткого резкого разгона это просто накат до торможения перед поворотом. Именно потому мотор не перегревается именно потому расход энергии минимален. Так что лишняя пара шестерен это в данном случае очень важно.
.
Насчёт веса -облегчать в ней нечего. Мне на форуме советовали наоборот утяжелить её (не вы ли))…
Для быстрой езды я не мог этого советовать. Если речь про копийное трофи, таскание прицепа или детей на санках, то другое дело.
А облегчать…я уже писал, что только задний мост скидывает пол кило…с деки спилить можно дофига
Да блин…это просто красиво
Трак хочется более копийный, с реалистичным поведением. Тяжёленький. Не для полки, а исключительно катания по грунту.
Самое сложное -где взять мост для 5 масштаба. Надеюсь по окончании испытаний вы будете их выпускать под заказ.
Не, ну мост можно купить я думаю. Уже заводские машины с мостом продаются, значит и отдельно мосты и зч должны быть, цены наверное большие, но думаю оно того стоит. Просто мы в основном делаем для живущих в регионе и сами владельцы участвуют посильно в работе что бы свести стоимость практически к нулю 😉 Ну и разумеется это все не для бизнеса а для творчества в том виде как оно нам нравится с рисованием, моделированием, экспериментами, пилением своими руками.
Кто хочет наш мост, тому недостаточно выложить бабло и сказать я хочу))))) Но если вы начнете свой интересный проект, а не модификацию бахи, то вы запросто можете получить его. Если проект будет очень серьезным интересным и полезным нам с точки зрения результатов или технических решений, а тем более все это будете публиковать здесь, на форуме, то мост вы получите просто в подарок 😃 Причем не наш, а тот который захотите, нарисуете, рассчитаете. Так что дерзайте если есть желание и возможности.
Пришлось кое что фоткать и под это дело как раз мост подвернулся. Правда комплектация немного не полная, но что было под рукой то и фоткал…
Мост составной и трансформер. Эта конфигурация для трака. Для тихоходной гряземесной трофийки мост такой же но колея уже и нет усилительной рамы(подкосы с круглыми отверстиями) и другие кронштейны по бокам…с креплением под листовые рессоры и классически расположенные аморты. Отверстие в верхнем треугольнике для верхнего "А"образного рычага.
Можно глупый вопрос - сколько времени занимает изготовление такой красоты (в режиме копирования а не моделирования)?
Вопрос сложный…если брать в расчет доработки шестерни, валы и т.п.
Но если речь о самом корпусе моста, то теоретически часа 2 на резку(здесь сначала резка плоская, потом 3Д с переворачиванием детали), час на нарезку резьбы, доработку “напильником” того чего фреза не может делать и пару часов на финиш если надо что бы блестело.
Можно попросить консультацию по применению аутраннеров? Если здесь неуместно -ткните туда, где уместно.
? Для аутраннера подойдёт любой авторегуль? Нет там каких то проблем с количеством полюсов и таймингами?
Можно попросить консультацию по применению аутраннеров? Если здесь неуместно -ткните туда, где уместно.
? Для аутраннера подойдёт любой авторегуль? Нет там каких то проблем с количеством полюсов и таймингами?
Я не готов отвечать за все аутранеры и регули и их совместимость, но у меня пока каких то особенных проблем именно с аутранерами не было ни на мелкоте ни на средних размерах ни на 1\5. Если рег дерьмовый, то на любом моторе одинаково дерьмовый. Если старт у рега дерганый, то и на аутранере будет такой же. Причем на первых прототипах всяких тележек я запросто к регу 1\10 цепляю мотор 1\8 и даже 1\5, но конечно не гружу сильно. И наоборот, порой малышка трофи ползет с регулем Торо 200А при том что от него таких моторов можно запитать штук 5-10 одновременно))))
С таймингами если честно вообще не игрался. Эта ересь из области спорта в основном когда требуется тонкая настройка в определенных условиях. Для баша это вообще ни чего особо не дает. Наверное что то можно будет заметить если использовать дохлый мотор на пределе и рег например от 1\8 то же на пределе например что то 100-120Амперное.
Но я в штатной эксплуатации стараюсь соблюдать 2 правила именно для аутранера: мотор должен стоять с запасом для данного шасси, рег должен стоять с запасом от потребностей мотора, установленного на шасси. Это нужно для того что бы такая силовая не грелась чрезмерно. Всеже аутранер изначально предназначен для более высоких оборотов и постоянного охлаждения потоком воздуха от пропеллера.
Шасси алюминиевого трака собрано, остались декоративные мелочи. Так что желающих посмотреть эксклюзивчик, аналогов которому нет как минимум в Москве, а может и в России, жду в следующие выхи в гости. В субботу трак будет в Домодедово, в воскресенье в Москве.