Трофи трак большого масштаба
Так это баггийные диски с отрицательным вылетом, насколько я помню у мцд такие есть, и вроде у тебя такие видел?
largescalerc.com/100104p-dishwheel180mmforrr5white… Типа того?
Это положительный вылет. Нужно что бы наоборот, хекс торчал дальше резины в сторону привода, а не на внешку. А таких даже китайских колес найти пока не удалось. Если вылет и отрицательный, то не слишком большой и проблемы не решает.
Да, что-то я перепутал.
Ну собственно самый “отрицательный” тогда, из тех что я видел у твоих же мцд-евых монстровых дисков. Правда он не отрицательный а скорей нулевой.
Тоже, про них хотел написать! Которые, много-много спицевые!
Для трака такие колеса просто не подходят, но даже если забить на это, то именно для скоростной езды по пересеченке они вообще не приемлемы. Разлетятся при первом же ударе. То что они у меня укрепленные дает возможность ездить спокойно трофи и легкий оффроуд, но как летают траки…и одной покатушки не протянут.
Да это понятно. Тут встает вопрос, почему ты сам не выпилишь диски? Такие какие тебе нужно. Можно же их сборными делать, если толщины материала не хватает например. Или слишком дорого выходит?
П.С. Просто я сомневаюсь, что что-то подобное есть в природе, ибо уж больно специфический формат, который ни к одной серийной шаське не подходит.
П.П.С. Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!
почему ты сам не выпилишь диски?
Бэдлочные такого размера делать долго и муторно, просто нет лишнего времени.
Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!
Да странный он какой то…или его еще не научились настраивать либо он просто не может ехать при большом ходе подвески поэтому этот ход все ограничивают, по сути лишая модель его основного преимущества. Пока не увидел видео не с трассы не с баша где бы модель ехала хотя бы близко к тому как едет трофитрак. На всех видюшках это кувыркучая табуретка с прыгающим на кочках задним мостом которая едет менее плавно чем те модели, что едут рядом, даже такие табуреточные как ФГ. Ну а вид…это на любителя конечно, но по мне он просто ужасен 😉
Задний мост надо бы купить…если наш так и не удастся довести.
Да это понятно. Тут встает вопрос, почему ты сам не выпилишь диски? Такие какие тебе нужно. Можно же их сборными делать, если толщины материала не хватает например. Или слишком дорого выходит?
П.С. Просто я сомневаюсь, что что-то подобное есть в природе, ибо уж больно специфический формат, который ни к одной серийной шаське не подходит.
П.П.С. Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!
Павел,а зачем вы на своей аватарке все время кулак грызете?
Трак поехал и даже лучше чем ожидалось 😃 Данная версия получилась слета и в кратчайшие сроки(на фоне мук с прошлыми версиями) в том числе и благодаря эффективной помощи второго участника проекта, который не языком чесал, а реально делал 😉
Пока правда покатали шасси. Сейчас приступили к изготовлению композитного кузова и если погода будет хорошая, 30июля уже готовая машина поедет на испытания на трассу в Михнево. Кто хочет присоединиться, милости просим…У кого нет транспорта 1:1, могут ехать со мной или с коллегами.
Проблема с колесами в целом решена, спасибо всем кто откликнулся и пытался помочь. Но есть нюанс, хочется добиться очень высоких характеристик но для этого нужно выточить вал диаметром 10мм длинной около 350мм, желательно полый и легкий, но очень прочный. В идеале титан или высокопрочная сталь. Можно попробовать алюминий но это должен быть чумовой алюминий что бы выдержать адские нагрузки, дюраль слабовата. Точность должна быть высокой и обеспечивать плотную посадку подшей на этом валу причем не только по краям но и в центре…это отчасти проблема. На концах резьба.
Если кто может помочь в этом, пишите в ЛС, в долгу не останусь.
Всем спасибо, кто предложил свои варианты, нужную токарку нашли. Будем надеяться за недельку управимся. Пока вопрос снимается, но если не прокатит, буду обращаться к тем кто оставил свои координаты.
Попутно такой вопрос. В свое время думали таки гоняться по трассе в ненапряжной обстановке на одинаковых шасси, так что бы и ЗЧ не в тягость и интересно было. Вариант с Лосями и прочими конверсами не прошел в виду больших затрат и постоянных кризисов в экономике, катали только обеспеченные товарищи, но вот ввиду с вновь открывающимися возможностями некоторые старперцы, увидев трак, опять начинают меня пинать на тему: а не идеален ли этот трак для подобных увеселительных мероприятий))) Дешего и сердито, едет где хочешь и предельно простая конструкция…меня 2ВД конечно очень сильно смущает ввиду русской зимы…не будет он ехать по льду и глубокому снегу…но с другой стороны трак не Баха, проходимость гораздо выше плюс возможность адаптировать под лыжи поскольку конструкция своя, доморощенная, да и гусенки по сути освоены…короче я в некотором замешательстве, с одной стороны и хочется тряхнуть стариной, с другой лично я уже достаточно долго не гонялся вообще, так что мое мнение-сторона, решайте сами, я впрягусь только если будет реально большая тусовка наклевываться.
Собственно интересно мнение народа на этот счет, особенно тех кто уже участвовал в проектах и примерно представляет что такое кастомная модель. Если будем заморачиваться, то надо заранее заказывать комплектуху, а мне адаптировать конструкцию под серию…сейчас оно сугубо под 1 машину и под серию не заточено.
Предвижу вопрос, а глянуть бы…но увы, пока даже фоток нет, фуфло не хочется выкладывать, а на качественные нет ни времени ни сил. Но посмотреть очно уже можно сейчас. Фотки и видео будем снимать наверное уже в следующие выхи на трассе, среди недели загруз адский, вряд ли получится, эти выхи анреал…
Краткие ТТХ:
размер примерно 880х420х300мм
вес порядка 11кг
материал капролон, дюраль и композит
силовая турниги - аутранер 160КВ, рег - 200А
АКБ 6-8Банок 2пака по 5-6Ач
колеса - любые 180мм
По сути заказывать предется помимо силовой и электроники только аморты с пружинами, пару конических шестеренок, кость, подши и колеса. Все остальное самопал. С костью и амортами наверное тоже скоро решим вопрос, предложения отечественных производителей есть.
Едет оно без претензий на спортивность, но очень весело особенно по буеракам))) Так что только монокласс. Ни с Бахами ни с другими машинами это по сути вместе не поедет, кто то будет безоговорочно лидировать в зависимости от условий и наличия неровностей. Слишком уж разные машины по сути и аналогов в моделях нет.
Кто что думает может писать в ЛС или тут или приезжайте смотрите сами. Можете собраться кучкой, как раньше в Курьяново. Для такого сборища приеду куда нибудь но только на юге. Но сам я организовывать ни чего не буду, поскольку просто нет времени, так что думайте кто может взвалить на себя это или можете Леху Кальянова напрячь, он со мной плотно занимается. Правда про трак пока не в курсе))) Так что сюрприз будет.
Нескромный вопрос можно? Какой примерно бюджет на шасси (без учета покупных деталей)? У меня вот рег валяется, паки есть, мотор и серву докупить надо и глядишь почти все есть.
Кстати по подробней можно, под какую серву модель, 1/5 или стандарт? Какие паки можно впихнуть?
- Какой примерно бюджет на шасси (без учета покупных деталей)?
…- Кстати по подробней можно, под какую серву модель, 1/5 или стандарт? Какие паки можно впихнуть?
-
Смешной для 1\5 я думаю…но фактически никто пока не считал поскольку смысла небыло… Просто там деталей минимум и они простые.
-
Серву?.. да любую как и паки. Там места валом, влезет все что угодно это же 2ВД. Хоть три сервы можно вкрячить, мыж сами будем делать так что кто во что горазд, тот и заложит свою комплектуху)))) По сути лемитирован мост и некоторые основные детали рамы. Все остальное вообще можно на коленке допиливать, перепиливать. А, забыл еще покупную детальку, пока сервосейвер будет готовый, от ФГ.
Вот только регуль типа альеновской лопаты не желательно, развесовка может уйти или ЦТ придется поднимать и делать доп крепеж. Да и не нужен он для легкой 2ВД машины тем более с аутранером у которого потребление тока меньше.
А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу;)?
Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.
1)А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу;)?
2)Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.
- отсутствует трансмиссия))) мотор сразу крутит мост…и очень хороший накат…как у ДВС и “дизельная” тяга конечно…
- я про большой альеновский рег для 12 банок, вот он не удобен.
Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?
Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?
Да тот самый, Берсерковский)))) Кстати сам Саша проснулся, может и он доберется наконец то и присоединиться, тогда с силовой вообще будет все пучком))))
По поводу муфты…оказалось что валит и так, без муфты. На старте подергивается но не критично…как у среднестатистической трагги. Но в будущем ставить буду. Пока вопрос что…муфту без проблем, но тут вроде как уже гидротрансформатор почти изжил детские болезни…и я конечно его хочу попробовать. Если сработает, то трансмиссия впервые станет не жесткая вообще. Посему нагрузки резко сократятся а о поломках трансмиссии можно будет забыть.
Понятно, ну здорово, лишнего веса все меньше.
Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.
Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.
Я пытаюсь и давно)))) Вес там мизерный, не на много тяжелее муфты и он предельно прост. Вопрос в герметизации и ресурсе. Но многие проблемы уже решены, осталось подтвердить пригодность по сути и можно пользоваться.
Я сейчас ничего про конкретные детали не говорю, но вот в 1:1 все же бессмысленно считать, что с гидриком нет жесткой связи мотора с колесами. Т.е. связи конечно нет, но вот валы легко рвет, если на мощном моторе газануть на на мокрой дороге и попасть на сухой асфальт;)
Честно говря я не уловил связи между приведенным примером и моим случаем…То что конструкторы 1:1 заложили у автомата слишком слабые валы это их проблемы…
Применительно к этому траку я не вижу почему должно начать рвать валы на электро с гидриком когда их не рвет без гидрика на той же машине и не рвет на машине весом 15кг(сток МСД) хоть на асфальте хоть на грунте 😵
ФАК
- какой кузов в итоге? …коллега с которым мы делаем эту версию забраковал раллифайтер, так что будет что то среднее меду ним и мустангоподобными классическими легковушками адаптированными под траки, т.е. более угловато и более американоподобно
- колеса закрыты?..Да, машина с крыльями, закрывающими колеса, но крылья накладные и их можно снимать.
- почему не 4х4?..для адских ходов подвески. Привод на передок сильно ограничивает ход. С задом проблем нет.
- какой ход подвески?..точно не мерил, но что то около 20-30см сзади и 15см спереди, но передок пока не ковыряем особо, главное зад у таких машин.
- почему машина узкая? Будет переворачиваться там где другие проедут на большей скорости. …Задачи сделать спортивный трак поворачивающий лучше других небыло. Машина делается сознательно копийной и она должна переворачиваться там где гарантированно перевернется 1:1. Так интереснее ездить.
- почему не используются сток детали от Лося?..они очень большие и потребуется делать очень большой задний мост
- в заднем мосту нет дифа?..нет. Он там не особо то и нужен для данного авто. И опять же мост без дифа намного меньше. А проходимость заметно выше, а это важно для такой машины
- мост уже в алюминии? и он цельный?..нет, пока капролон, но как и остальные детали после активных ходовых испытаний будут меняться на алюминий. А из старых деталей будет просто собран тестовый трак или для подмены в случае если в хлам разобьем боевой алюминиевый. Мост состоит аж из 6 деталей. Так технологически проще сделать, но фактически некоторые детали будут свинчены навечно., Так что выглядит он цельным , а съемная крышка на орехе для замены смазки.
- зачем нужна копийность кузова? и будет ли лексановый вариант? …Это трак для души, а душа требует копийности)))) Поэтому будет максимально копийно с рюшечками, молдингами, фарками, дверными ручками и т.п…как Харикейн 😉 а может и более детализировано. Лексанового кузова пока не будет. Смысла в нем особо нет. Композитный дешевле и выглядит лучше, тем более легко модифицировать. А уж если ребята захотят сделать себе для совместных покатух, то одинаковые лексанки будут смотреться убого. Композитный кузов будет у каждого оригинален ибо это проще пареной репы в то время как форму для формовки лексана переделывать долго и муторно. Ну и цена…композит - это производственные обрезки бесплатные, а лексан надо покупать.
Вобщем мы скатились таки до гламурки😈…но это вынужденно ибо не тянем пока полноценный спорт трофи трак 😦 А точнее его задний зависимый мост.