Антикризисная оффроудная модель большого масштаба
Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
Не все же из пластика будет.
Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.
Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.
Но наверное есть вообще нейлон для печати?
Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой 😃))
Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.
ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.
Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.
Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.
Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…
Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.
В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку
На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть
Шикарная работа!
УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))
Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя 😃 А значит проект есть шанс сделать быстро.
ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз…которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть 😉
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне 😈
Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.
Все равно из этой темы не уйду. Бюджетная шаська это норм штука.
А недобитую тулку лося я приобрёл, буду приводить в порядок.
Когда дорастут ручонки, может к тебе заеду, уму-разуму поучусь, гляну как там у тебя. Года 3 назад хотел заехать, да чето. …не случилось.😃
Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.
В ФГ ремень показал себя не очень…Если только по чистому ездить.
А демпфирует удары мягкий ремень, но дело в том что такой ремень обычно вытягивается и рвется. Да и с тех пор как я начал делать муфты, проще демпфировать именно в ней нежели ремнями. Тем более что разрушение мягкого элемента в муфте лишь теряет свойства демпфирования, но модель едет как ехала, а любая проблема ремня обездвиживает модель.
Юрий, как успехи?
Серьезных успехов пока нет. Точнее получается все слишком сложное и трудоемкое и по сути не вписывается в тему. Один товарищ создал более менее работоспособный концепт, но проверить пока нет возможности, времени катастрофически не хватает, а у него нет ни инструмента ни материалов. По отдельным узлам есть прорывы, но их нет смысла публиковать поскольку не факт что их вообще удастся внедрить в подобную модель.
Кроме того на траке сейчас тестируется ряд отдельных элементов трансмиссии, но результат пока неизвестен.
Мытарства по проекту затянулись)))) Уже кризис наверное скоро кончится…а никто ничего путного не представил.
Ни напечатанные проекты, ни начатые сборные, ни сделанные вручную из “железа” напильником не привели к результату.
Трофи трак из соседней темы так и остался самым бюджетным из всех. Единственный конкурент из больших машин похоже так же мой))) Его навороченная версия сейчас представляется в ветке “Триал и трофи”(тема: Модель спортивного Камаза). Его предельно бюджетный вариант - это как раз шасси 2ВД с прямым приводом мотор-мост, аналогичным трофи траку т.е. упрощенный Камаз.
Публиковать этот вариант здесь особого смысла нет, если только финальные фотки с упрощенным кузовом, но вопросы можно задавать там. В проекте не используется ни одного сложного дорогостоящего узла. 90% всего сделано своими руками из подручных материалов, крохотных обрезков и примитивной по конструкции. Если не гнаться за копийностью, то все можно выпилить на коленке за пару недель. По предварительным оценкам вполне можно вложиться в 25-30тыс (за РТР) покупных деталей(элекроника, мотор, резина, шестерни и пара точеных деталей) при условии что мелочевка делается самостоятельно из того что под рукой.
Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС.
Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.
Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.
Таки не надо было и начинать))))))
Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.
Мое отношение такое))) И это далеко не новость. Причем не я один такой. Лето 2017 показало что в пятом масштабе оффроуда на трассу и покатушки где мы катаем, условно на каждые 10 электричек приезжает всего 1-2 бензинки. Еще каких то 2 года назад ситуация была прямо противоположная. Про какие то покатушки ДВСов 1\5 в нашем регионе я даже и не слышал, хотя пытаюсь периодически мониторить тему встреч и прочие форумы. Ко мне тоже ДВС приезжают последнее время только для конверсов в электро.
Зато вся барахолка завалена ими…