Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

CoolSpeeD

Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.

БУРУМ

ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …

Sway
БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.

Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.

CoolSpeeD

Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Sway
CoolSpeeD:

Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…

CoolSpeeD

Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.

БУРУМ

В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку

Sway
SPIRITUS:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть

Шикарная работа!

SPIRITUS
БУРУМ:

УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя 😃 А значит проект есть шанс сделать быстро.

ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз…которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть 😉



БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне 😈

CoolSpeeD

Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.

Все равно из этой темы не уйду. Бюджетная шаська это норм штука.

А недобитую тулку лося я приобрёл, буду приводить в порядок.
Когда дорастут ручонки, может к тебе заеду, уму-разуму поучусь, гляну как там у тебя. Года 3 назад хотел заехать, да чето. …не случилось.😃

SPIRITUS
CoolSpeeD:

Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.

В ФГ ремень показал себя не очень…Если только по чистому ездить.
А демпфирует удары мягкий ремень, но дело в том что такой ремень обычно вытягивается и рвется. Да и с тех пор как я начал делать муфты, проще демпфировать именно в ней нежели ремнями. Тем более что разрушение мягкого элемента в муфте лишь теряет свойства демпфирования, но модель едет как ехала, а любая проблема ремня обездвиживает модель.

1 month later
SPIRITUS

Серьезных успехов пока нет. Точнее получается все слишком сложное и трудоемкое и по сути не вписывается в тему. Один товарищ создал более менее работоспособный концепт, но проверить пока нет возможности, времени катастрофически не хватает, а у него нет ни инструмента ни материалов. По отдельным узлам есть прорывы, но их нет смысла публиковать поскольку не факт что их вообще удастся внедрить в подобную модель.
Кроме того на траке сейчас тестируется ряд отдельных элементов трансмиссии, но результат пока неизвестен.

11 months later
SPIRITUS

Мытарства по проекту затянулись)))) Уже кризис наверное скоро кончится…а никто ничего путного не представил.
Ни напечатанные проекты, ни начатые сборные, ни сделанные вручную из “железа” напильником не привели к результату.
Трофи трак из соседней темы так и остался самым бюджетным из всех. Единственный конкурент из больших машин похоже так же мой))) Его навороченная версия сейчас представляется в ветке “Триал и трофи”(тема: Модель спортивного Камаза). Его предельно бюджетный вариант - это как раз шасси 2ВД с прямым приводом мотор-мост, аналогичным трофи траку т.е. упрощенный Камаз.
Публиковать этот вариант здесь особого смысла нет, если только финальные фотки с упрощенным кузовом, но вопросы можно задавать там. В проекте не используется ни одного сложного дорогостоящего узла. 90% всего сделано своими руками из подручных материалов, крохотных обрезков и примитивной по конструкции. Если не гнаться за копийностью, то все можно выпилить на коленке за пару недель. По предварительным оценкам вполне можно вложиться в 25-30тыс (за РТР) покупных деталей(элекроника, мотор, резина, шестерни и пара точеных деталей) при условии что мелочевка делается самостоятельно из того что под рукой.

Серега_бутово
SPIRITUS:

Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС.

Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.

Sway
Серега_бутово:

Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.

Таки не надо было и начинать))))))

SPIRITUS
Серега_бутово:

Все. Убил… Как мне нравится такое отношение… Даже читать не интересно.

Мое отношение такое))) И это далеко не новость. Причем не я один такой. Лето 2017 показало что в пятом масштабе оффроуда на трассу и покатушки где мы катаем, условно на каждые 10 электричек приезжает всего 1-2 бензинки. Еще каких то 2 года назад ситуация была прямо противоположная. Про какие то покатушки ДВСов 1\5 в нашем регионе я даже и не слышал, хотя пытаюсь периодически мониторить тему встреч и прочие форумы. Ко мне тоже ДВС приезжают последнее время только для конверсов в электро.
Зато вся барахолка завалена ими…

Серега_бутово

То есть 1-2 раза Ты катал не один- и то хорошо… Ситуация и сейчас не изменилась, ни за да,не за пять лет, двс никуда не денется, т.к. двс намного проще, выгоднее и доступнее в обслуживании, интереснее в эксплуатации ГОРАЗДО, Копийнее, потому что натуральнее и привычнее летящая и пердящая хрень, а не електромиксер который ты везде популяризуеш не нужен тут 85% людей, и Я воспрининимаю електро в 5 масштабе-плохо, от слова никак, для меня это унылое, печально жужжащее какашко, и никакие генераторы звука и дыма тут мимо. Паралельно есть и были електро мелкие, едет и ладно,но никаких Вау-эмоций нет, с электро можно хорошо снять, но для большой пятерки которая ездит на двс это не важно.

SPIRITUS:

Мое отношение такое))) И это далеко не новость.

-да и ты уже всех вокруг достал своей политикой, если ты так превозносиш електро, то сделал бы десяток конверсов раздал-продал окружающим и может было бы счастие люди бы подтянулись, а то наслушаются от тебя баек и бегут…,Вот ты выпилил мотораму под завал мотора,…, сколько лет прошло?,напомни, а то я старею и не помню что эта моторама у кого-то появилась из знакомых хотя-бы, сервосейвер на баху…, да весь этот регулярный вброс с твоей стороны уже даже не интерестно воспринимать всерьез.,. Или этот “Клуб” “Клубни”–кто эти призрачные личности?, или это уже так в образ вошел что не отпускает?, Ты вот честно скажи,есть хоть один человек к тебе приезжает регулярно на протяжении пару лет, ну пусть хоть раз в месяц, вы вместе там пилите, придумываете и он не сбежал,поняв, что толку от твоих проэктов для общественности ноль. И ты не пойдешь дальше в изготовлении и производстве моделей и запчастей, потому что все твои проекты направлены на удовлетворения личных амбиций. Удачи тебе Шорников Дядя Юра…, в поиске светлых умов и свободных ушей… 😜

SPIRITUS
Серега_бутово:

То есть 1-2 раза Ты катал не один- и то хорошо…

Да Серег)))) И здоровенную трассу я раскатал один электричкой 2ВД))))
Ну я понимаю новичок такое ляпнул бы. Тот который не понимает как быстро зарастает трасса и сколько надо сил что бы ее копать и поддерживать в боевом состоянии…но ты то опытный вроде и в строительстве участвовал 😉
Да и не забывай, мне пятый десяток пошел и здоровье у меня отнюдь не богатырское

Серега_бутово:

Ситуация и сейчас не изменилась, ни за да,не за пять лет, двс никуда не денется, т.к. двс намного проще, выгоднее и доступнее в обслуживании,

Но вот тут ты не прав. Ситуация изменилась радикально. Куча дешевых электромоторов и регулей появилась… на любой вкус. Полно больших электричек в продаже. Конверсы готовые на все что угодно.
Так что ты отстал чуток от жизни.

Серега_бутово:

интереснее в эксплуатации ГОРАЗДО, Копийнее, потому что натуральнее и привычнее летящая и пердящая хрень

Не вопрос…у меня своя позиция у тебя своя.

Серега_бутово:

електро мелкие, едет и ладно,но никаких Вау-эмоций нет, с электро можно хорошо снять, но для большой пятерки которая ездит на двс это не важно.

То-то я смотрю электрички катают, а ДВС все больше на полочках пылятся.
У нас, у дома или на даче ДВС уже не покатаешь…быстро и популярно объяснят что шуметь не надо и катать больше не захочется)))) А мы без проблем и по участку гоняем и в Москве прям во дворе. И эмоций гораздо больше чем ДВС стоящий на полке в ожидании пока переборешь лень и разведешь наконец то бензинчика, промоешь фильтр и т.д…и поедешь на трассу которой нет…какой уж тут ВАУ…одни эмоции😈

Серега_бутово:

если ты так превозносиш електро, то сделал бы десяток конверсов раздал-продал окружающим и может было бы счастие люди бы подтянулись

Я сделал их уже гораздо больше, в несколько раз больше…очередь на следующий год уже😁 Если подтянуться, я сдохну на работе…старенький стал, уже не могу по 16 часов пахать. Тем более весь инет завален конверсами. Сейчас нет с этим проблем.

Серега_бутово:

Вот ты выпилил мотораму под завал мотора,…, сколько лет прошло?,напомни, а то я старею и не помню что эта моторама у кого-то появилась из знакомых хотя-бы

Много прошло…а зачем ее знакомым впаривать? Это тупиковая ветвь моей работы была о чем я честно и написал. Пока не появятся нормальные современные ДВС моторы, компактные, легкие, с электронкой, стартером, впрыском и т.п. электрички рулят. Если появятся и сменят допотопные громоздкие и тяжелые Зены, тогда я первый сделаю компактную силовую с завалом ДВС движка. Пока ждем…

Серега_бутово:

сервосейвер на баху

Блин, ты еще алюминиевую сервопалубу на ФС вспомни))))
Нафиг оно кому сейчас нужно? Сейчас катают в основном Лосей, ну немного МСД и пару китайцев. Я бах за последний год видел всего пару штук и то эту езду, ездой назвать сложно.

Серега_бутово:

Или этот “Клуб” “Клубни”–кто эти призрачные личности?, или это уже так в образ вошел что не отпускает?, Ты вот честно скажи,есть хоть один человек к тебе приезжает регулярно на протяжении пару лет, ну пусть хоть раз в месяц, вы вместе там пилите, придумываете и он не сбежал,поняв, что толку от твоих проэктов для общественности ноль.

Пару лет?)))) Смешно. Пару лет требует любой серьезный проект.
Есть кто и 2 и 5 лет приезжают и намного больше. Причем некоторые по 2-3 раза в неделю приезжают 😒 Или ты думаешь что машины типа Харикейна\Акулы, Саламандры, трофитрака и т.п. может сделать один человек за пару дней? Попробуй если хочешь на досуге…потом расскажешь.
Мы только официально на этом форуме публикуем минимум по 2 новых проекта в год. И если ты не в курсе, то и на выставке Хобби экспо выставлялись. Вот пришел бы и там даже фамилии участников мог переписать с табличек…такие черненькие, рядом с каждым проектом




Но тебе же влом, проще по клавишам стучать…и домыслы изливать

Серега_бутово:

И ты не пойдешь дальше в изготовлении и производстве моделей и запчастей, потому что все твои проекты направлены на удовлетворения личных амбиций.

Реклама на форуме запрещена, так что ты от меня не добьешься адресов и явок даже если пытать будешь 😎 А так сам понимаешь, в выставках просто так не участвуют.
А все мои личные опубликованные проекты действительно направлены на удовлетворение моих желаний. Общие проекты направлены на удовлетворение участников проектов. Странно было бы если бы люди в свое свободное время парились бы ради чужих амбиций))))

Серега_бутово:

Удачи тебе Шорников Дядя Юра…, в поиске светлых умов и свободных ушей… 😜

Взаимно…

Сам то как, катал что за последний год? Я то все лето с трассы не вылезал, практически каждые выхи. Даже в молодости столько не гонял.

ЗЫ Если устанешь хрень всякую строчить, можешь подъехать, покатаем. Даже один пердящий ДВС будет(Лосик) Зимой конечно на трассу не ездим, катаем прям на базе или на большой асфальтовой площадке неподалеку. От Бутово наверное минут 15-20 езды. Заодно сможешь познакомиться с “призрачными личностями”))) А то ты как то все заочно хочешь…

Серега_бутово

Неумолимый прям, когда у тебя уже постинорчик закончится😇. Япросто не пойму, такие охрененные проэкты реализовал, а всё ждешь призрачных спонсоров, я считаю что тут тебе никто не нужен…, чего ты ждёшь всё, мне не понятно. Да и не стучу я по клавишам, наверное год здесь не флудил, всё не когда, семья заботы проекты…,
Я вот , лично ,за адекватные деньги очень бы хотел приобрести гусеничный трак, пусть даже без электроники… а ты все философию тут разводишь…😉

SPIRITUS

Приобретают в магазине, здесь технический форум и собираются люди по интересам к технике)))) Если они не могут что то купить, то делают сами 😉 Так что я не жду, а с “2призрачными личностями” делаю то что не можем купить… и не важно по какой причине, будь то отсутствие нужной суммы денег на готовое или просто такое не продают вообще. Сам же знаешь, я маньяк и если за год не получаю 3-5 новых моделек я теряю интерес к этому хобби. На покупку этих 3-5 серьезных моделей нужно несколько сотен деревянных на готовые, плюс у меня одна из дочек занялась этим делом и ей уже 3ий год подряд “дед мороз” вынужден покупать по модельке 😃 В кризис и при данном курсе рубля отдавать пол ляма в год за машинки лично я не готов учитывая что еще и всякие другие затратные хобби присутствуют. А еще машинкам нужны всякие допы, трассу строить, расходники… Так что пока спорт захирел в нашем масштабе, я заболел идеей неубиваемой машины которая и стоит не дорого и самое главное, практически не требует вложений впоследствии. Вот такая моя антикризисная философия. Трофи трак уже доказал что это не просто философия, а вполне возможно технически при современных материалах. В следующем году свет увидит новое поколение моделей в которых устранены все сомнительные узлы, которые могут сломаться и усилено все что изнашивается. Уже сейчас я для себя сделал вывод что эти машины 1\5 обходятся заметно дешевле 1\8, следующий шаг - сделать их дешевле 1\10. Не при покупке конечно, а вкупе…покупка+ активная эксплуатация. Причем за срок не более года. Потом понятно что большой масштаб, за счет большего ресурса, всегда обходится дешевле.

Серега_бутово:

постинорчик закончится😇

А это о чем? Я чето в сленге видимо отстал от жизни ковыряясь безвылазно с машинками в своем подвальчике))))