Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет”

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Sway
DimIv:

Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь

В абзацце речь шла о экономической целесообразности и выгоде при использовании углеводородов в реальной жизни. К примеру: 1кв электроэнергии и полученный 1кв от сжигания газа (вспомним так же ТЭС - из чего у нас электроэнергию то получают). Возьмем грузоперевозки: автономность. К стоимости электроэнергии при перевозках так же относится и стоимость аккумуляторной батареи (не большой срок жизни, для липо заявлено всего 500 циклов), время простоя на время зарядки и пр. Итого 1км пройденого пути на углеводородах и электричестве не сравнимы на данный момент.
Шагая семимильными шагами с 1841 года мир электромоторов дал пока что только БК мотор, и за этот период не дал способа длительного автономного использования, не смотря на то, что формула составления батареи известна человечеству: какой окислитель и какой восстановитель из ряда таблиц менделеева даст наибольшую токоотдачу с наибольшей емкостью.
Я не спорю, что использование электромоторов сильно упростило бы конструкции, но пока нет автономного источника длительного питания - это все сводится к популизму на тему экологичности, чистоты и высоком кпд.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Что такое печать ФИА мне не ведомо, но тем кто хочет сэкономить на постройке ДВСной модели 20-25тыс.р.(а может и больше) должны выполнить ряд требований, по моему это справедливо. Если нет желания и если кому смешно, не вопрос, пусть детали валяются и дальше, меня не парит в конце концов на следующей выставке будут опять образцами деталей. Продавать я их не собираюсь.

Выглядят детали примерно так:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть))))

CoolSpeeD

Мне бы сначала что-то за основу собрать. Хорошо говорить о доработках, когда моделей несколько…

Нашёл 70% голой шаськи без двс, колес, кузова и мелочей в одних руках, относительно недорого, завтра поеду забирать. Но там ещё восстанавливать кучу всего надо будет. ЦД только корпус, ПД отсутствует вообще, как и аморты и другие з/ч.
Работы будет много. Сначала все дособрать, изготовить чего нету. Пока без мотора, денег и так просто нет. Сегодня на вернулся ардуино, то ли статикой убило, то ли что, но принтер на месяц погрузился в тишину…

Небыстро все это будет, ну да ладно, принтер тоже из-за недостатка времени собирался полгода. Главное, что я буду с лосем 😃 остальное дело желания и техники

БУРУМ

ХЕХ машинка напечатана на ЗД принтере после пары прыжков сложится как карточный домик, а безо двигатель своей вибрацией ускорит процесс разбалтывания крепёжных элементов. ИМХО.

Юрий спасибо за интересный проект, УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

CoolSpeeD

Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
Не все же из пластика будет.

Sway

Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.

Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.

Но наверное есть вообще нейлон для печати?

CoolSpeeD

Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой 😃))
Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.

БУРУМ

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

CoolSpeeD

Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.

БУРУМ

ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …

Sway
БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.

Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.

CoolSpeeD

Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Sway
CoolSpeeD:

Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…

CoolSpeeD

Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.

БУРУМ

В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку

Sway
SPIRITUS:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть

Шикарная работа!

SPIRITUS
БУРУМ:

УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя 😃 А значит проект есть шанс сделать быстро.

ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз…которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть 😉



БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне 😈

CoolSpeeD

Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.

Все равно из этой темы не уйду. Бюджетная шаська это норм штука.

А недобитую тулку лося я приобрёл, буду приводить в порядок.
Когда дорастут ручонки, может к тебе заеду, уму-разуму поучусь, гляну как там у тебя. Года 3 назад хотел заехать, да чето. …не случилось.😃

SPIRITUS
CoolSpeeD:

Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.

В ФГ ремень показал себя не очень…Если только по чистому ездить.
А демпфирует удары мягкий ремень, но дело в том что такой ремень обычно вытягивается и рвется. Да и с тех пор как я начал делать муфты, проще демпфировать именно в ней нежели ремнями. Тем более что разрушение мягкого элемента в муфте лишь теряет свойства демпфирования, но модель едет как ехала, а любая проблема ремня обездвиживает модель.