Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

SPIRITUS
Sway:

У меня жена чует сигарету выкуренную 3 часа назад, но нет проблем с бензином. На балконе за ночь выветривается…

Вы меня что ли уговариваете? Не надо…есть и возможность хранить и не только свои модели, частенько храню чужие бензинки))) Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС. Я так же рад за вашу жену, вам повезло. Многим повезло меньше, жена курит, но даже мытую и в пакете ДВС распознает как воняющую на раз два.
И не надо говорить ерунду про помыть, пакеты и прочее. Если порыться в ФАКе вы найдете темы где все это обсуждается. Только не все хотят каждый раз как появляется желание покатать, бежать в гараж, бодяжить топливо(или на балконе у кого нет гаража). Не все хотят каждый раз что то мыть, выветривать и разбираться с тем что зависит от погоды, давления, влажности и черт знает еще от чего. Многие(и я в том числе) хотят просто вынуть машинку из багажника или достать с полки дома, и покатать без танцев с бубном. Достал и через минуту уже едешь. Захотел принести домой, нет проблем, без кузова она тонкая, узкая и легкая, в переноске удобная, а можно и не тащить, она сама спокойно едет аж до квартиры. В хранении без проблем в любом положении без каких либо подготовительных мероприятий и извращений.

Кроме того не забывайте, что некоторые не просто так переходят на электро. Та возня что нужна с ДВС может кого то и прикалывает, но в электро есть намного более интеллектуальная возня с силовой если хочется поиграться и напрячь извилины. Сейчас многие регули это настоящие компьютеры с возможностью настроек всего и вся. Подключил ноут и настраивай на здоровье и изучай телеметрию которая показывает результат настроек на трассе. Если честно, то это намного более интересное занятие, требующее серьезных знаний, чем вращение пары винтов на допотопном двигателе середины прошлого века 😉 Но это уже удел избранных, если не хочется возиться, то и не надо, электро вполне едет и из коробки…у ДВС такой привилегии нет, каждому рано или поздно придется окунуться в это даже если нет желания.

Так что аргумент это для вас или нет, дело ваше. Можете и дальше в теме про легкую электро машинку приводить в пример с детьми своих чадящих и тарахтящих чудовищ 15кг. Еще раз, для тех кто в танке…здесь обсуждают легкие и удобные в эксплуатации электромодели. Уговаривать ездить на бензиновых бегемотах 15-20кг можно в какой нибудь другой теме… Больше разъяснять ничего не буду, не хотите читать о чем тема, не надо, продолжайте разговор о ДВС сами.

Sway:

Практика отказа от двс печальная. Для меня отказ от двс это как отказаться есть суши палочками, потому что есть вилкой проще. Но, ощущения то не те)))

Это называется прогресс. Электро развивается семимильными шагами и по возможностям на данный момент, далеко опережает ДВС которые застряли в прошлом веке как по конструкции так и по возможностям. Можно конечно продолжать есть палочками если хочется повыпендриваться, но тут как говорится каждому свое…кому то шашечки, кому то ехать…

Sway
SPIRITUS:

Вы меня что ли уговариваете?

Я написал ещё в первом сообщении: “Это просто мое личное мнение, никак не попытка накидать гуано на вентилятор для открытия холивара.”

Засим закроем тему, я не просил мне доказывать технологичность.

Об электро я буду думать не раньше, чем появятся всвободной продаже литий-металлические акумы - тогда можно говорить о прогрессе с семимильными шагами. А пока автономность 15 минут - малоинтересно.

Мне интересен сам проект ваш, а не поиск истины, которая у каждого своя. Кому кнопки жать, кому винтики крутить - каждый решает сам.

CoolSpeeD

Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.

Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - ru.aliexpress.com/item/…/32241160352.html

Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?

SPIRITUS
CoolSpeeD:

Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.

Я последнее время не беру ДВС детали при конверсе. Только голое шасси, без ненужного хлама. Но всеравно куча баков например валяется разных.

CoolSpeeD:

Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - ru.aliexpress.com/item/…/32241160352.html

Смотря для чего. я бы не стал покупать трансмиссию под квадрат за такие деньги. Просто за 10тыс можно целую шась от смартеча купить😁

CoolSpeeD:

Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?

У меня и был 23 кубика на легкой самоделке 4х4 и машина летала, но при вашем подходе вряд ли удастся достичь такой легкости и уж точно надо брать не китайские 23куба, а Зену 240RC и подбирать не стандартную передатку, ставить электронку, удалять маховик, делать легкий алюминиевый глушак. Но этот подход не для начала…он требует грамотного осмысления, очень кропотливой работы и совсем не дешев. Но результат фантастический для ДВС. До электро не дотягивает конечно просто потому что габарит остается большим, но все остальные ДВС нервно курят в сторонке даже безумнодорогие и мощные.

Кстати от той ДВС даже каркас капролоный остался и моторама под завал движка, часть трансмиссии, но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет” 😈

Sway
SPIRITUS:

Это называется прогресс.

Честно сказать, меня подзадело написанное, с точки зрения изложения.
Хочется скрыть под кат. Внимание! Сейчас будет оффтоп. И пусть меня закидают ссаными тряпками, но:
Вы так пишете, о технологичности электромотора, как будто люди пользующиеся двс - отсталые бабуины, а все использующие электро такие “энштейны”, поголовно все программируют свои регуляторы (выставление настроек ползунками в ПО, прям как программирование телевизоров, регулировкой яркости и контрастности - уууух!).
Первый электромобиль появился в 1841 году, раньше чем первый двс. В 1900-30 электромобилей в сша для коммерческих перевозок было около 50%. Сейчас около 0.
Итого выходит: за меньшее кол-во времени ДВС завоевал 99,9% рынка движетелей и перевозок всего и вся по всему миру, прогрессировал от 2т до 4т (что собственно сомнительный прогресс, т.к. кпд 2т выше чем у 4т, но прогресс в экологичности несомненный), менялись фазы газораспределения, рос кпд, менялось топливо, сплавы блока, появился наддув да и много чего еще.
Электромотор остался неизменным. Якорь, обмотка, магниты. Частотный блок управления. Используется в 90% случаев только при наличии розетки. Прогресс однако.

Обращу так же внимание, что “Не понимание отказа от ДВС” - это риторический вопрос, это негодование в рамках моего мировосприятия. Доводы использующих электро мне известны, считаю их недостаточно обоснованными, но и в тоже время не прошу мне пытаться доказать обратное, ровно как и я не пытаюсь доказать что двс лучше.
Практически во всех аспектах нашей жизни использование углеводородов, превращаемых в энергию, (там, где они используются на данный момент) на много эффективнее и экономически выгоднее, нежели использование электричества. И это факт, спорить об этом не собираюсь.

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет”

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Sway
DimIv:

Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь

В абзацце речь шла о экономической целесообразности и выгоде при использовании углеводородов в реальной жизни. К примеру: 1кв электроэнергии и полученный 1кв от сжигания газа (вспомним так же ТЭС - из чего у нас электроэнергию то получают). Возьмем грузоперевозки: автономность. К стоимости электроэнергии при перевозках так же относится и стоимость аккумуляторной батареи (не большой срок жизни, для липо заявлено всего 500 циклов), время простоя на время зарядки и пр. Итого 1км пройденого пути на углеводородах и электричестве не сравнимы на данный момент.
Шагая семимильными шагами с 1841 года мир электромоторов дал пока что только БК мотор, и за этот период не дал способа длительного автономного использования, не смотря на то, что формула составления батареи известна человечеству: какой окислитель и какой восстановитель из ряда таблиц менделеева даст наибольшую токоотдачу с наибольшей емкостью.
Я не спорю, что использование электромоторов сильно упростило бы конструкции, но пока нет автономного источника длительного питания - это все сводится к популизму на тему экологичности, чистоты и высоком кпд.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Что такое печать ФИА мне не ведомо, но тем кто хочет сэкономить на постройке ДВСной модели 20-25тыс.р.(а может и больше) должны выполнить ряд требований, по моему это справедливо. Если нет желания и если кому смешно, не вопрос, пусть детали валяются и дальше, меня не парит в конце концов на следующей выставке будут опять образцами деталей. Продавать я их не собираюсь.

Выглядят детали примерно так:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть))))

CoolSpeeD

Мне бы сначала что-то за основу собрать. Хорошо говорить о доработках, когда моделей несколько…

Нашёл 70% голой шаськи без двс, колес, кузова и мелочей в одних руках, относительно недорого, завтра поеду забирать. Но там ещё восстанавливать кучу всего надо будет. ЦД только корпус, ПД отсутствует вообще, как и аморты и другие з/ч.
Работы будет много. Сначала все дособрать, изготовить чего нету. Пока без мотора, денег и так просто нет. Сегодня на вернулся ардуино, то ли статикой убило, то ли что, но принтер на месяц погрузился в тишину…

Небыстро все это будет, ну да ладно, принтер тоже из-за недостатка времени собирался полгода. Главное, что я буду с лосем 😃 остальное дело желания и техники

БУРУМ

ХЕХ машинка напечатана на ЗД принтере после пары прыжков сложится как карточный домик, а безо двигатель своей вибрацией ускорит процесс разбалтывания крепёжных элементов. ИМХО.

Юрий спасибо за интересный проект, УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

CoolSpeeD

Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
Не все же из пластика будет.

Sway

Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.

Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.

Но наверное есть вообще нейлон для печати?

CoolSpeeD

Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой 😃))
Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.

БУРУМ

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

CoolSpeeD

Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.

БУРУМ

ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …

Sway
БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.

Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.

CoolSpeeD

Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Sway
CoolSpeeD:

Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…

CoolSpeeD

Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.