Антикризисная оффроудная модель большого масштаба
Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.
Я последнее время не беру ДВС детали при конверсе. Только голое шасси, без ненужного хлама. Но всеравно куча баков например валяется разных.
Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - ru.aliexpress.com/item/…/32241160352.html
Смотря для чего. я бы не стал покупать трансмиссию под квадрат за такие деньги. Просто за 10тыс можно целую шась от смартеча купить😁
Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?
У меня и был 23 кубика на легкой самоделке 4х4 и машина летала, но при вашем подходе вряд ли удастся достичь такой легкости и уж точно надо брать не китайские 23куба, а Зену 240RC и подбирать не стандартную передатку, ставить электронку, удалять маховик, делать легкий алюминиевый глушак. Но этот подход не для начала…он требует грамотного осмысления, очень кропотливой работы и совсем не дешев. Но результат фантастический для ДВС. До электро не дотягивает конечно просто потому что габарит остается большим, но все остальные ДВС нервно курят в сторонке даже безумнодорогие и мощные.
Кстати от той ДВС даже каркас капролоный остался и моторама под завал движка, часть трансмиссии, но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет” 😈
Это называется прогресс.
Честно сказать, меня подзадело написанное, с точки зрения изложения.
Хочется скрыть под кат. Внимание! Сейчас будет оффтоп. И пусть меня закидают ссаными тряпками, но:
Вы так пишете, о технологичности электромотора, как будто люди пользующиеся двс - отсталые бабуины, а все использующие электро такие “энштейны”, поголовно все программируют свои регуляторы (выставление настроек ползунками в ПО, прям как программирование телевизоров, регулировкой яркости и контрастности - уууух!).
Первый электромобиль появился в 1841 году, раньше чем первый двс. В 1900-30 электромобилей в сша для коммерческих перевозок было около 50%. Сейчас около 0.
Итого выходит: за меньшее кол-во времени ДВС завоевал 99,9% рынка движетелей и перевозок всего и вся по всему миру, прогрессировал от 2т до 4т (что собственно сомнительный прогресс, т.к. кпд 2т выше чем у 4т, но прогресс в экологичности несомненный), менялись фазы газораспределения, рос кпд, менялось топливо, сплавы блока, появился наддув да и много чего еще.
Электромотор остался неизменным. Якорь, обмотка, магниты. Частотный блок управления. Используется в 90% случаев только при наличии розетки. Прогресс однако.
Обращу так же внимание, что “Не понимание отказа от ДВС” - это риторический вопрос, это негодование в рамках моего мировосприятия. Доводы использующих электро мне известны, считаю их недостаточно обоснованными, но и в тоже время не прошу мне пытаться доказать обратное, ровно как и я не пытаюсь доказать что двс лучше.
Практически во всех аспектах нашей жизни использование углеводородов, превращаемых в энергию, (там, где они используются на данный момент) на много эффективнее и экономически выгоднее, нежели использование электричества. И это факт, спорить об этом не собираюсь.
но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет”
Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…
И это факт, спорить об этом не собираюсь.
Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь rcopen.com/blogs/176738/21604
Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь
В абзацце речь шла о экономической целесообразности и выгоде при использовании углеводородов в реальной жизни. К примеру: 1кв электроэнергии и полученный 1кв от сжигания газа (вспомним так же ТЭС - из чего у нас электроэнергию то получают). Возьмем грузоперевозки: автономность. К стоимости электроэнергии при перевозках так же относится и стоимость аккумуляторной батареи (не большой срок жизни, для липо заявлено всего 500 циклов), время простоя на время зарядки и пр. Итого 1км пройденого пути на углеводородах и электричестве не сравнимы на данный момент.
Шагая семимильными шагами с 1841 года мир электромоторов дал пока что только БК мотор, и за этот период не дал способа длительного автономного использования, не смотря на то, что формула составления батареи известна человечеству: какой окислитель и какой восстановитель из ряда таблиц менделеева даст наибольшую токоотдачу с наибольшей емкостью.
Я не спорю, что использование электромоторов сильно упростило бы конструкции, но пока нет автономного источника длительного питания - это все сводится к популизму на тему экологичности, чистоты и высоком кпд.
Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…
Что такое печать ФИА мне не ведомо, но тем кто хочет сэкономить на постройке ДВСной модели 20-25тыс.р.(а может и больше) должны выполнить ряд требований, по моему это справедливо. Если нет желания и если кому смешно, не вопрос, пусть детали валяются и дальше, меня не парит в конце концов на следующей выставке будут опять образцами деталей. Продавать я их не собираюсь.
Выглядят детали примерно так:
На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть))))
Мне бы сначала что-то за основу собрать. Хорошо говорить о доработках, когда моделей несколько…
Нашёл 70% голой шаськи без двс, колес, кузова и мелочей в одних руках, относительно недорого, завтра поеду забирать. Но там ещё восстанавливать кучу всего надо будет. ЦД только корпус, ПД отсутствует вообще, как и аморты и другие з/ч.
Работы будет много. Сначала все дособрать, изготовить чего нету. Пока без мотора, денег и так просто нет. Сегодня на вернулся ардуино, то ли статикой убило, то ли что, но принтер на месяц погрузился в тишину…
Небыстро все это будет, ну да ладно, принтер тоже из-за недостатка времени собирался полгода. Главное, что я буду с лосем 😃 остальное дело желания и техники
ХЕХ машинка напечатана на ЗД принтере после пары прыжков сложится как карточный домик, а безо двигатель своей вибрацией ускорит процесс разбалтывания крепёжных элементов. ИМХО.
Юрий спасибо за интересный проект, УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))
Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
Не все же из пластика будет.
Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.
Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.
Но наверное есть вообще нейлон для печати?
Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой 😃))
Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.
ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.
Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.
Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.
Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…
Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.
В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку
На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть
Шикарная работа!
УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))
Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя 😃 А значит проект есть шанс сделать быстро.
ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз…которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть 😉
Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне 😈