Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

SPIRITUS
CoolSpeeD:

Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.

Я последнее время не беру ДВС детали при конверсе. Только голое шасси, без ненужного хлама. Но всеравно куча баков например валяется разных.

CoolSpeeD:

Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - ru.aliexpress.com/item/…/32241160352.html

Смотря для чего. я бы не стал покупать трансмиссию под квадрат за такие деньги. Просто за 10тыс можно целую шась от смартеча купить😁

CoolSpeeD:

Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?

У меня и был 23 кубика на легкой самоделке 4х4 и машина летала, но при вашем подходе вряд ли удастся достичь такой легкости и уж точно надо брать не китайские 23куба, а Зену 240RC и подбирать не стандартную передатку, ставить электронку, удалять маховик, делать легкий алюминиевый глушак. Но этот подход не для начала…он требует грамотного осмысления, очень кропотливой работы и совсем не дешев. Но результат фантастический для ДВС. До электро не дотягивает конечно просто потому что габарит остается большим, но все остальные ДВС нервно курят в сторонке даже безумнодорогие и мощные.

Кстати от той ДВС даже каркас капролоный остался и моторама под завал движка, часть трансмиссии, но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет” 😈

Sway
SPIRITUS:

Это называется прогресс.

Честно сказать, меня подзадело написанное, с точки зрения изложения.
Хочется скрыть под кат. Внимание! Сейчас будет оффтоп. И пусть меня закидают ссаными тряпками, но:
Вы так пишете, о технологичности электромотора, как будто люди пользующиеся двс - отсталые бабуины, а все использующие электро такие “энштейны”, поголовно все программируют свои регуляторы (выставление настроек ползунками в ПО, прям как программирование телевизоров, регулировкой яркости и контрастности - уууух!).
Первый электромобиль появился в 1841 году, раньше чем первый двс. В 1900-30 электромобилей в сша для коммерческих перевозок было около 50%. Сейчас около 0.
Итого выходит: за меньшее кол-во времени ДВС завоевал 99,9% рынка движетелей и перевозок всего и вся по всему миру, прогрессировал от 2т до 4т (что собственно сомнительный прогресс, т.к. кпд 2т выше чем у 4т, но прогресс в экологичности несомненный), менялись фазы газораспределения, рос кпд, менялось топливо, сплавы блока, появился наддув да и много чего еще.
Электромотор остался неизменным. Якорь, обмотка, магниты. Частотный блок управления. Используется в 90% случаев только при наличии розетки. Прогресс однако.

Обращу так же внимание, что “Не понимание отказа от ДВС” - это риторический вопрос, это негодование в рамках моего мировосприятия. Доводы использующих электро мне известны, считаю их недостаточно обоснованными, но и в тоже время не прошу мне пытаться доказать обратное, ровно как и я не пытаюсь доказать что двс лучше.
Практически во всех аспектах нашей жизни использование углеводородов, превращаемых в энергию, (там, где они используются на данный момент) на много эффективнее и экономически выгоднее, нежели использование электричества. И это факт, спорить об этом не собираюсь.

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что “хочу дешево” или “нравится когда тарахтит и воняет”

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Sway
DimIv:

Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь

В абзацце речь шла о экономической целесообразности и выгоде при использовании углеводородов в реальной жизни. К примеру: 1кв электроэнергии и полученный 1кв от сжигания газа (вспомним так же ТЭС - из чего у нас электроэнергию то получают). Возьмем грузоперевозки: автономность. К стоимости электроэнергии при перевозках так же относится и стоимость аккумуляторной батареи (не большой срок жизни, для липо заявлено всего 500 циклов), время простоя на время зарядки и пр. Итого 1км пройденого пути на углеводородах и электричестве не сравнимы на данный момент.
Шагая семимильными шагами с 1841 года мир электромоторов дал пока что только БК мотор, и за этот период не дал способа длительного автономного использования, не смотря на то, что формула составления батареи известна человечеству: какой окислитель и какой восстановитель из ряда таблиц менделеева даст наибольшую токоотдачу с наибольшей емкостью.
Я не спорю, что использование электромоторов сильно упростило бы конструкции, но пока нет автономного источника длительного питания - это все сводится к популизму на тему экологичности, чистоты и высоком кпд.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, печать FIA нужна?)))))))
Читать смешно…

Что такое печать ФИА мне не ведомо, но тем кто хочет сэкономить на постройке ДВСной модели 20-25тыс.р.(а может и больше) должны выполнить ряд требований, по моему это справедливо. Если нет желания и если кому смешно, не вопрос, пусть детали валяются и дальше, меня не парит в конце концов на следующей выставке будут опять образцами деталей. Продавать я их не собираюсь.

Выглядят детали примерно так:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть))))

CoolSpeeD

Мне бы сначала что-то за основу собрать. Хорошо говорить о доработках, когда моделей несколько…

Нашёл 70% голой шаськи без двс, колес, кузова и мелочей в одних руках, относительно недорого, завтра поеду забирать. Но там ещё восстанавливать кучу всего надо будет. ЦД только корпус, ПД отсутствует вообще, как и аморты и другие з/ч.
Работы будет много. Сначала все дособрать, изготовить чего нету. Пока без мотора, денег и так просто нет. Сегодня на вернулся ардуино, то ли статикой убило, то ли что, но принтер на месяц погрузился в тишину…

Небыстро все это будет, ну да ладно, принтер тоже из-за недостатка времени собирался полгода. Главное, что я буду с лосем 😃 остальное дело желания и техники

БУРУМ

ХЕХ машинка напечатана на ЗД принтере после пары прыжков сложится как карточный домик, а безо двигатель своей вибрацией ускорит процесс разбалтывания крепёжных элементов. ИМХО.

Юрий спасибо за интересный проект, УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

CoolSpeeD

Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
Не все же из пластика будет.

Sway

Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.

Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.

Но наверное есть вообще нейлон для печати?

CoolSpeeD

Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой 😃))
Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.

БУРУМ

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

CoolSpeeD

Я даже ругаться не буду 😃
Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.

БУРУМ

ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок …

Sway
БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.

Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.

CoolSpeeD

Толя, не обращай внимание на тролля.
Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Sway
CoolSpeeD:

Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
На али только стержни - а что с ними делать то…

CoolSpeeD

Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.

БУРУМ

В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку

Sway
SPIRITUS:

На фотке моторама под завал движка.
Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть

Шикарная работа!

SPIRITUS
БУРУМ:

УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя 😃 А значит проект есть шанс сделать быстро.

ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз…которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть 😉



БУРУМ:

Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне 😈