Монстр 4 WD от Smartech
Я катаю с такими - Turnigy S8166M на 33 кг. Насколько они бюджетны (25$) - не знаю, но я ими вполне доволен.
Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы … -про ватрушки… Этой Зимой, катал ребенка (7-8кг) по прямой по укатаным дорожкам в парке, на ватрушке -70см диаметром, зацепа не хватало но модель тащила, поэтому нужна резина с возможностью установки Шипов, но поскольку киндера закидывало из под колёс, и выхлопными идея не очень удачная была. А вот на горку длинной 20-25м и уклоном под 30-35градусов две ватрушки диаметром 120 и 70см, FGха даже не чуствовала и это по укатаному склону, а на горку пупсы сами согревались. Про червячный редуктор… из л.о.,брал червячный редуктор 1:15 с выходом на два вала, повесил на него мотор от бензопилы-2лс через ее сцепу, на валы одевал оси и по два колеса с каждой стороны 6дюймовые, шириной 15см, спереди ещё такие-же два колеса, подвеска, в итоге 35кг+15кг ребёнок, рвёт на ура, но стрёмно, проэкт стоит в гараже, скорость толком не ограничить, всё поставлено на крутящий момент, в электро проще, но всё это гемор, очень много времени убивает, по мне сейчас, лучше купить что нить готовое, или полуразобранное ивостановить чем с ноля начинать, а время потратить на семью, и на выходе проэкт(когда подсчетаеш)выйдет дороже+время…,а ели лепить то что то типа этого- rcopen.com/forum/f27/topic303326
Ето по мне уж перебор… 8 серв на аморты + рулевые… + 2 двигателя с 2 мя регулями + система контроля всего етого хитрая там… Там по деньгам тыш в 100 наверно у человека вышло. У миня 65 тыш дето встанет с зарядкой 4х портовой и 5ю аками 4S.
Я заказал на рулевые себе 2 сервы banned link (не рюкл) Правда не использовал их ешо.
Зацеп проверим зимой… 2 коплекта колес (Диаметр примерно один а вот ширина почти в 2 раза отличается) дают некоторый простор да и цепи сделать не сложно. Просто хочется ченить перековырять а с 1\10 возится не особо охото мелко там все… Тута размер внушает уважение %) Правда как мыть модель и где ее ставить после покатушек уже начинаю задумываться.
Кстати ктонить пыльники на амотры ставил ? Я от баджи попробовал сверху как родные встают на зацеп а снизу после подрезания худо бедно по длинне встают и не захлестываются но. Что смущает что внизу фиксации плотной нету при хождении штока подсос воздуха идет. Еслиже не обрезать внизу то оч плотно там сидит аж воздух не проходит и в итоге подминаются они и на 1\2 длинны в гармошку на штоке складываются оголяя шток.
Я имел ввиду такую резину, под шипы, не Рекл, www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… да и электроконверсию для 5-го масштаба ставить или редуктора искать, которые повысят тягу, много всего…
Меня в конверсии больше смушает что у миня движек от 1\8 вал 5 мм хотя передатка будет 22 но потянет ли (двигунец 1400 кв) Или сделать передатку 34 ? (Использую родные шестрени + переход на движек) Скорость расчетная на 1400 - 35 при 22 и 20 при 34… Заменив потом если что вижек на тракстар 6-ти полюсной мона будет иметь 35 км при передатке 34…
Мысли вслух,если бы я начал соберать что то подобное то:взял бы 4х Канальный пульт от верта, купил два кастла, два регуля, прийомник, 6 колес от баджи B задних и делал по принципу БТР, по каждому борту колеса жостко паралелил и на каждую сторону по мамбе, в передатке шестерни, моторамы или готовые два аналогичные редуктора, колеса связывал между собой например приводом от электрорубанка, ремнями, если делать подвеску на колеса рабочую, то использовал бы полностью задние рычаги и кулаки от шоссейки (напр FG) там ход большой не понадобится, моторамы от монстра рс, если нужны запчасти, которых в Питере нет -могу помоч. Остальное всё руками, барахолку покопай, кулеры на электронику, два аккума 4s тыс по 5ма.,спуры, пины .всё идентичное, если сделаеш управление на два канала по бортам будет чума,
Ето оч много работы… Да и денег… Кстати центральный диф у нас недоконца доходит до шестерни и если крутить то есть люфт небольшой (Мб шайбочки подложить под винты его крепления чтоб придвинуть к ведомой или ето у миня так)
Аморты все и бабочки будут от задней подвески родной. Шаську буду пилить пополам и наращивать под центральный проходной мост в районе крепежа усиления переднего моста (Чтоб было готовое место для 2х осей) Спереди попробую сделать бампер с отбойником на направляющих с использование передних амортов.
Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ? Потихоньку монстрю конверсию решил поднять передаточные числа почитав форумы про электро 1\5 да и чтоб не пропадали штатные шестерни тоже в дело падут все. (В итоге будет 2 на выбор 1\38.5 или 1\28.5)
Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ?
За 16 месяцев один раз только заменил смазку. Правда я как купил разобрал дифы и заменил все на кастрол(зеленый).
Присобачил прицепное к своему Бронтозавру. Само оно простое до ужаса и также ужасно выглядит:
Прикрепил к днищу четырьмя шурупами для фиксации корпуса дифференциала. Ну и вот что получилось:
Теперь осталось сварить прицеп и всё - на фестиваль авто будет не просто от машины 1:1 своим ходом ехать, но и тянуть прицеп с багажом, ибо нефиг расслабляться 😃.
Неплохо а какой вес таскать планируеш ? Кстати о птичках… Пришли banned link не рюкл. Бывают редиски не часто. Встали как родные закрывая всю чашку с натягом налезли (Для верности мона и хомутами прижать) На кости есть дето 1 мм зазор. Но хомутами все исправляется… Придут скоро banned link не рюкл. Сверху встают тоже как родные а снизу етсь задумка сделать на штифт кругляшок из резины и на него хомутом зафиксировать… (Пробовал просто так при ходе аморта пыльник складывается и на шток заминается в трубочку. Если обрезать снизу то проблема решается но при ходе аморта идет подсос воздуха…)
Планирую кг 8-10. Меня, боюсь, уже не потянет 😃.
Потянет! Вопрос крепеж не лопнет или диф?
Руслан,а скинь фотку что за труба у тебя там???
Крепёж вы имеете в виду скобу с дыркой? Если да, то должна выдержать, а лопнет - заменим на более прочную. А дифу то чего лопаться? По идее он должен выдержать, т.к. крепление идёт к нему через днище. Ну а если лопнет (не приятно, конечно, но не смертельно), то закажу алюминиевый корпус на дифф.
А труба - самодельный резонатор. Он, конечно, не сильно супер выглядит, но рёв уменьшился.
Правда, весит, зараза, много. Надо будет что-либо полегче сварганить. А пока так езжу.
зачетное. Хочу от бахи 5 флейту или доминатор2 воткнуть. Есть в наличии,руки не доходят попробовать их воткнуть. Ты аппу флай свою так и не сделал?
Ты про FS-iT4? Я её нафиг отправил производителю, т.к. дома и так уже склад радиомодельных прибамбасов - запы к вертолётам и авто, программаторы, приблуды для настройки вертолёта и авто и т.п. Где-то валяется разобранный калильный двигатель от Raptor 30v2. В общем, нечего плодить сущности 😃.
Последний вопрос. Этот диф встает на монстра? banned link не реклама Заказал на пробу.
Чёрт его знает - не проверял. Надо размеры знать и этой корзины, и родной (которой тоже не знаю, ибо не замерял). А по фото ничего не скажу.
Прилетит замерю,отпишу.
С виду оч похоже но мне кажется без напилинга не встанет… Подши родные там идут другие вроде… (www.hobbyking.com/…/product_discussion.asp?idprodu…) 24х12х6 у нас а там 28х15х7. Хотя мб через фтулочку и прокатит. А что часто ломает родной пластик ? banned link не рюкл … Цена смешная правда лазить в диф удовольствие ешо то… (Но раз в 1-2 года если сломается то и к лучшему перебрать все будет не лишним)
24х12х6-по монуалу это наши.
А если срочно то он 1750. pilotage-rc.ru/Корпус-дифференциала-Monster-Truck-…