Монстр 4 WD от Smartech

Zloyuzver

Я катаю с такими - Turnigy S8166M на 33 кг. Насколько они бюджетны (25$) - не знаю, но я ими вполне доволен.

Серега_бутово

Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы … -про ватрушки… Этой Зимой, катал ребенка (7-8кг) по прямой по укатаным дорожкам в парке, на ватрушке -70см диаметром, зацепа не хватало но модель тащила, поэтому нужна резина с возможностью установки Шипов, но поскольку киндера закидывало из под колёс, и выхлопными идея не очень удачная была. А вот на горку длинной 20-25м и уклоном под 30-35градусов две ватрушки диаметром 120 и 70см, FGха даже не чуствовала и это по укатаному склону, а на горку пупсы сами согревались. Про червячный редуктор… из л.о.,брал червячный редуктор 1:15 с выходом на два вала, повесил на него мотор от бензопилы-2лс через ее сцепу, на валы одевал оси и по два колеса с каждой стороны 6дюймовые, шириной 15см, спереди ещё такие-же два колеса, подвеска, в итоге 35кг+15кг ребёнок, рвёт на ура, но стрёмно, проэкт стоит в гараже, скорость толком не ограничить, всё поставлено на крутящий момент, в электро проще, но всё это гемор, очень много времени убивает, по мне сейчас, лучше купить что нить готовое, или полуразобранное ивостановить чем с ноля начинать, а время потратить на семью, и на выходе проэкт(когда подсчетаеш)выйдет дороже+время…,а ели лепить то что то типа этого- rcopen.com/forum/f27/topic303326

Sailor_T

Ето по мне уж перебор… 8 серв на аморты + рулевые… + 2 двигателя с 2 мя регулями + система контроля всего етого хитрая там… Там по деньгам тыш в 100 наверно у человека вышло. У миня 65 тыш дето встанет с зарядкой 4х портовой и 5ю аками 4S.
Я заказал на рулевые себе 2 сервы banned link (не рюкл) Правда не использовал их ешо.
Зацеп проверим зимой… 2 коплекта колес (Диаметр примерно один а вот ширина почти в 2 раза отличается) дают некоторый простор да и цепи сделать не сложно. Просто хочется ченить перековырять а с 1\10 возится не особо охото мелко там все… Тута размер внушает уважение %) Правда как мыть модель и где ее ставить после покатушек уже начинаю задумываться.

Кстати ктонить пыльники на амотры ставил ? Я от баджи попробовал сверху как родные встают на зацеп а снизу после подрезания худо бедно по длинне встают и не захлестываются но. Что смущает что внизу фиксации плотной нету при хождении штока подсос воздуха идет. Еслиже не обрезать внизу то оч плотно там сидит аж воздух не проходит и в итоге подминаются они и на 1\2 длинны в гармошку на штоке складываются оголяя шток.

Sailor_T

Меня в конверсии больше смушает что у миня движек от 1\8 вал 5 мм хотя передатка будет 22 но потянет ли (двигунец 1400 кв) Или сделать передатку 34 ? (Использую родные шестрени + переход на движек) Скорость расчетная на 1400 - 35 при 22 и 20 при 34… Заменив потом если что вижек на тракстар 6-ти полюсной мона будет иметь 35 км при передатке 34…

Серега_бутово

Мысли вслух,если бы я начал соберать что то подобное то:взял бы 4х Канальный пульт от верта, купил два кастла, два регуля, прийомник, 6 колес от баджи B задних и делал по принципу БТР, по каждому борту колеса жостко паралелил и на каждую сторону по мамбе, в передатке шестерни, моторамы или готовые два аналогичные редуктора, колеса связывал между собой например приводом от электрорубанка, ремнями, если делать подвеску на колеса рабочую, то использовал бы полностью задние рычаги и кулаки от шоссейки (напр FG) там ход большой не понадобится, моторамы от монстра рс, если нужны запчасти, которых в Питере нет -могу помоч. Остальное всё руками, барахолку покопай, кулеры на электронику, два аккума 4s тыс по 5ма.,спуры, пины .всё идентичное, если сделаеш управление на два канала по бортам будет чума,

Sailor_T

Ето оч много работы… Да и денег… Кстати центральный диф у нас недоконца доходит до шестерни и если крутить то есть люфт небольшой (Мб шайбочки подложить под винты его крепления чтоб придвинуть к ведомой или ето у миня так)
Аморты все и бабочки будут от задней подвески родной. Шаську буду пилить пополам и наращивать под центральный проходной мост в районе крепежа усиления переднего моста (Чтоб было готовое место для 2х осей) Спереди попробую сделать бампер с отбойником на направляющих с использование передних амортов.

12 days later
Sailor_T

Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ? Потихоньку монстрю конверсию решил поднять передаточные числа почитав форумы про электро 1\5 да и чтоб не пропадали штатные шестерни тоже в дело падут все. (В итоге будет 2 на выбор 1\38.5 или 1\28.5)

droms
Sailor_T:

Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ?

За 16 месяцев один раз только заменил смазку. Правда я как купил разобрал дифы и заменил все на кастрол(зеленый).

7 days later
Zloyuzver

Присобачил прицепное к своему Бронтозавру. Само оно простое до ужаса и также ужасно выглядит:

Прикрепил к днищу четырьмя шурупами для фиксации корпуса дифференциала. Ну и вот что получилось:

Теперь осталось сварить прицеп и всё - на фестиваль авто будет не просто от машины 1:1 своим ходом ехать, но и тянуть прицеп с багажом, ибо нефиг расслабляться 😃.

Sailor_T

Неплохо а какой вес таскать планируеш ? Кстати о птичках… Пришли banned link не рюкл. Бывают редиски не часто. Встали как родные закрывая всю чашку с натягом налезли (Для верности мона и хомутами прижать) На кости есть дето 1 мм зазор. Но хомутами все исправляется… Придут скоро banned link не рюкл. Сверху встают тоже как родные а снизу етсь задумка сделать на штифт кругляшок из резины и на него хомутом зафиксировать… (Пробовал просто так при ходе аморта пыльник складывается и на шток заминается в трубочку. Если обрезать снизу то проблема решается но при ходе аморта идет подсос воздуха…)

Zloyuzver

Планирую кг 8-10. Меня, боюсь, уже не потянет 😃.

droms

Потянет! Вопрос крепеж не лопнет или диф?

Руслан,а скинь фотку что за труба у тебя там???

Zloyuzver

Крепёж вы имеете в виду скобу с дыркой? Если да, то должна выдержать, а лопнет - заменим на более прочную. А дифу то чего лопаться? По идее он должен выдержать, т.к. крепление идёт к нему через днище. Ну а если лопнет (не приятно, конечно, но не смертельно), то закажу алюминиевый корпус на дифф.

А труба - самодельный резонатор. Он, конечно, не сильно супер выглядит, но рёв уменьшился.

Правда, весит, зараза, много. Надо будет что-либо полегче сварганить. А пока так езжу.

droms

зачетное. Хочу от бахи 5 флейту или доминатор2 воткнуть. Есть в наличии,руки не доходят попробовать их воткнуть. Ты аппу флай свою так и не сделал?

Zloyuzver

Ты про FS-iT4? Я её нафиг отправил производителю, т.к. дома и так уже склад радиомодельных прибамбасов - запы к вертолётам и авто, программаторы, приблуды для настройки вертолёта и авто и т.п. Где-то валяется разобранный калильный двигатель от Raptor 30v2. В общем, нечего плодить сущности 😃.

droms

Последний вопрос. Этот диф встает на монстра? banned link не реклама Заказал на пробу.

Zloyuzver

Чёрт его знает - не проверял. Надо размеры знать и этой корзины, и родной (которой тоже не знаю, ибо не замерял). А по фото ничего не скажу.

Sailor_T

С виду оч похоже но мне кажется без напилинга не встанет… Подши родные там идут другие вроде… (www.hobbyking.com/…/product_discussion.asp?idprodu…) 24х12х6 у нас а там 28х15х7. Хотя мб через фтулочку и прокатит. А что часто ломает родной пластик ? banned link не рюкл … Цена смешная правда лазить в диф удовольствие ешо то… (Но раз в 1-2 года если сломается то и к лучшему перебрать все будет не лишним)