Плоский и Неплоский

collapse
lelik:

Не, полностью клик с точностью до толщин пазов. А воодушевила идея легкого плоского универсального самолета, и для помещения, и для улицы в небольшой ветер. Да и сомнения были в конструктиве, а минифлэш их развеял.

Довольно странным оказалось то, что планер из 8мм ЕПП по весу оказался почти таким же, как и его депроновый “прародитель”.
Кстати Лелик про точность безбожно врет. Пазы как раз прорезаны в 8мм, вместо родных 3мм 😁
Иначе бы не срасталось 😉

Прикольно полетали сегодня в 2 чучела в большой комнате (мой почти такой же, только уменьшенный процентов на 15 - до ширины багажника моей машины) … Надо кино заснять 😉

Sevod
lelik:

Не, полностью клик с точностью до толщин пазов.

Да вроде бы Колапс недавно такой делал 😃 Не вдохновлило? 😃

collapse

У нас принципиальные различия 😉 я делал в пропорциях почти как у клика (почти на глаз), но со своим конструктивом (профильные крылья для жескости, толстые узкие, боковины, фюзеляж из 10мм. И никаких растяжек и подпорок. И меньше размером. А Лелик зарезал прямо 1:1 конструкцию клика, полностью из плоских деталей. Но - и с расчалками из угля, как у депронового клика.
Идея порезать клика из ЕПП у него была давно, но решился это сделать он после меня, посмотрев как я улетываю по десятку акков в день в соседней с нами комнате 😁

Если кому нужно - вот раскрой моего чучела в кореле (сохранил в 10-м формате)
www.codesign.3d.ru/fatclick.zip

Sevod

По размерам у Лелика больше вышел? Разница в полете сильная?
И кстати, почему Клик? Чем он отличился/понравился?

collapse

Леликовский - стандартного Кликовского размера. Мой - поменьше немного (у меня клик не ложиться в багажник целиком - пришлось уменьшить на 10% ) Ну собссно у меня “почти клик”. Он другой немного, как я и писал.
Клик - потому что Клик 😉 Это самый удачный и распространенный самолет для F3P. Мы на них летали в зале Динамо зимой. Они депроновые, и по кругу обвязаны кучей тонкого угля. А тут решили сделать такие же, но из ЕПП. Едиснвенно, тут мы не стали вешать предкрылки, тормозные щитки и “стабилизаторы” на крылья - из расчета на улицу. Мотоустановки и сервы тупо переставили с них же…

Sevod
collapse:

вот собссно… баловство часовой давности… Пока Лелика не было, Леший цапнул его Клика, и мы пошли повисеть… 😃

Клип супер позитивный, особенно название 😁 Теперь я понимая как должны зависать истенные пилоты 😃

Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?

collapse

у него есть шасси, две тоненьких стоечки из угольныго прутка 1,5мм - просто на видеокаше с мобильного - их видимо не видно 😉

Sevod
collapse:

у него есть шасси 😉

А слона то я и не заметил…

lelik
Sevod:

Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?

Фегура высшаго пелоташа - убей клика ап стену. Кирюха вчера влепил своего после чего чуть не впилился сам. А клик - потому что на него есть полный набор заведомо правильных шаблонов, да и зарекомендовал он себя на 5+

Chapaev

collapse:

Так мы соседи получается, я тоже живу рядом с университетом. А вы где летаете?

collapse

Смотря на чем. На чем-то в соседней комнате, на чем-то в Тушино…
Реже на боровке (“киевское шоссе”), еще чуть реже - на минке (“площадки в ЗАО”)…

Chapaev

На боровке - это по дороге во внуково, за новопеределкино?

Konstantin1971
Maxicus:

Inflat мертв…а MiniFlash еще жив…190 полетов…

Inflat снова жив. То есть восстановлен мной. Пока не облетан, но в ближайшее время облетается.
К тому же Maxicus сделал похожую на Inflat копию под названием “Слойка”. Это те же пропорции, как у Inflat, но более плоский фюз, плоское крыло и меньшие размеры управляющих поверхностей. Слойка уже облетана и после облета подарена мне, за что Александру особое спасибо. 😁 Красивая моделька получилась.

В ближайшее время сфотографирую и выложу, а так же облетаю сам.

Konstantin1971

Ну вот, Inflat облетан и сфотографирован вновь.

Полетный вес немного увеличился (стал 177г.). Мотор установлен тот, какой стоял изначально. Батарейка стала побольше емкостью (610 ма/час вместо 400 ма/час).

Ощущается в полете, как маленькая шустрая птичка, настолько он чувствителен к малейшему отклонению рулей.

До Inflat у меня были 2 модели (одна из них сейчас жива и летает), обе большего размаха и веса и более спокойны с точки зрения резкости в управлении, поэтому к Inflat надо будет привыкать. Но все равно очень приятная модель😁.

Выкладываю фото, как и обещал.

Sevod

Красивая модель, материал потолочка? Есть фотки процеса изготовления? Интересно посмотреть как он внутри выполнен.

Maxicus

Sevod, cм. эту тему, начиная с поста #5.

Konstantin1971:

Ну вот, Inflat облетан…

Видео облета:

Maxicus

В посте #25 по первым впечатлениям я написал, что объемная модель дольше, чем плоская планирует и медленнее останавливается. На самом деле, наоборот. Заметил это позднее, но исправить свою ошибку забыл. Вспомнил, когда сделал новую модель. Тонкое крыло + узкий фюзеляж = скорость падает медленнее. Очевидно.

Konstantin1971

Вот сегодня вместе с Maxicus совершили утренние полеты, каждый на своей моделе. Maxicus на своем Снайпере (большом и могучем), я на своих двух малютках. Выкладываю фото всех трех. Снайпер Maxicus-а использовался как прототип (пра-пра прадедушка) для Inflat-а, а Inflat как прототип для Слойки (в центре Снайпер, ну а остальные две понятно кто есть кто).

Sevod

[QUOTE=Maxicus;1320701]

Видео облетаQUOTE]
Понравилось как летает. Ровно и красиво, и не скажешь что это 200гр.