Плоский и Неплоский
вот собссно… баловство часовой давности… Пока Лелика не было, Леший цапнул его Клика, и мы пошли повисеть… 😃
По размерам у Лелика больше вышел? Разница в полете сильная?
И кстати, почему Клик? Чем он отличился/понравился?
Леликовский - стандартного Кликовского размера. Мой - поменьше немного (у меня клик не ложиться в багажник целиком - пришлось уменьшить на 10% ) Ну собссно у меня “почти клик”. Он другой немного, как я и писал.
Клик - потому что Клик 😉 Это самый удачный и распространенный самолет для F3P. Мы на них летали в зале Динамо зимой. Они депроновые, и по кругу обвязаны кучей тонкого угля. А тут решили сделать такие же, но из ЕПП. Едиснвенно, тут мы не стали вешать предкрылки, тормозные щитки и “стабилизаторы” на крылья - из расчета на улицу. Мотоустановки и сервы тупо переставили с них же…
вот собссно… баловство часовой давности… Пока Лелика не было, Леший цапнул его Клика, и мы пошли повисеть… 😃
Клип супер позитивный, особенно название 😁 Теперь я понимая как должны зависать истенные пилоты 😃
Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?
у него есть шасси, две тоненьких стоечки из угольныго прутка 1,5мм - просто на видеокаше с мобильного - их видимо не видно 😉
у него есть шасси 😉
А слона то я и не заметил…
Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?
Фегура высшаго пелоташа - убей клика ап стену. Кирюха вчера влепил своего после чего чуть не впилился сам. А клик - потому что на него есть полный набор заведомо правильных шаблонов, да и зарекомендовал он себя на 5+
collapse:
Так мы соседи получается, я тоже живу рядом с университетом. А вы где летаете?
Смотря на чем. На чем-то в соседней комнате, на чем-то в Тушино…
Реже на боровке (“киевское шоссе”), еще чуть реже - на минке (“площадки в ЗАО”)…
На боровке - это по дороге во внуково, за новопеределкино?
да
Inflat мертв…а MiniFlash еще жив…190 полетов…
Inflat снова жив. То есть восстановлен мной. Пока не облетан, но в ближайшее время облетается.
К тому же Maxicus сделал похожую на Inflat копию под названием “Слойка”. Это те же пропорции, как у Inflat, но более плоский фюз, плоское крыло и меньшие размеры управляющих поверхностей. Слойка уже облетана и после облета подарена мне, за что Александру особое спасибо. 😁 Красивая моделька получилась.
В ближайшее время сфотографирую и выложу, а так же облетаю сам.
Ну вот, Inflat облетан и сфотографирован вновь.
Полетный вес немного увеличился (стал 177г.). Мотор установлен тот, какой стоял изначально. Батарейка стала побольше емкостью (610 ма/час вместо 400 ма/час).
Ощущается в полете, как маленькая шустрая птичка, настолько он чувствителен к малейшему отклонению рулей.
До Inflat у меня были 2 модели (одна из них сейчас жива и летает), обе большего размаха и веса и более спокойны с точки зрения резкости в управлении, поэтому к Inflat надо будет привыкать. Но все равно очень приятная модель😁.
Выкладываю фото, как и обещал.
Красивая модель, материал потолочка? Есть фотки процеса изготовления? Интересно посмотреть как он внутри выполнен.
В посте #25 по первым впечатлениям я написал, что объемная модель дольше, чем плоская планирует и медленнее останавливается. На самом деле, наоборот. Заметил это позднее, но исправить свою ошибку забыл. Вспомнил, когда сделал новую модель. Тонкое крыло + узкий фюзеляж = скорость падает медленнее. Очевидно.
Вот сегодня вместе с Maxicus совершили утренние полеты, каждый на своей моделе. Maxicus на своем Снайпере (большом и могучем), я на своих двух малютках. Выкладываю фото всех трех. Снайпер Maxicus-а использовался как прототип (пра-пра прадедушка) для Inflat-а, а Inflat как прототип для Слойки (в центре Снайпер, ну а остальные две понятно кто есть кто).
[QUOTE=Maxicus;1320701]
Видео облетаQUOTE]
Понравилось как летает. Ровно и красиво, и не скажешь что это 200гр.
Отправил девятерым по их просьбе. Сообщений о постройке не видел. Чтобы не лежало без дела, выкладываю сюда.
В архиве два файла: первый с общим видом и расположением деталей, во втором - планы деталей для печати на А4.
А мне так понравилось летать на минифлеше, что пока и не хочется чтото другое строить. На полеты беру 3 пары акков; два 1000, два 800, два 500. Начинаю с 1000-ных, центровка передняя получается, летает как быстрая пилотажка, аж дух захватывает! Потом перехожу на 800-е. Центровочка становится более задней, полет более медленный, даже получается что-то похожее на харриер😁. Ну а напоследок ставлю 500-е. Тут уж почти сплошное висение на винте (ну или подобие висения). Вобщем- сплошной позитив! Получается 3 самолетика в 1-м😒. …Да, а размах я увеличил до 80см…
Подолжаю упорно долбить плоского. Особых успехов в пилотировании не достиг, зато уже получается летать перед собой далеко его не отпуская (и это уже радует😒). Лучшего симулятора и не придумать, за один выезд вылетываю 8-10 акков (зарядное с собой). 1000-ных акков в таком режиме (полувисения- полухариера) хватает на 15-17 мин., 800-х на 12-13мин.
…а вот маленькое усовершенствование, теперь трава меньше цепляется за стаб 😃.