Sebart Sukhoi29 50E
Пришла мне сушка с линдингера, собираю потихоньку. Есть вопрос: накладки на шасси обязательны, желательны или пофигу. На аэродинамику, как влияют?
Подскажите, кок в комплекте есть?
Пришла мне сушка с линдингера, собираю потихоньку. Есть вопрос: накладки на шасси обязательны, желательны или пофигу. На аэродинамику, как влияют?
лапти ни в коем случае…после не удачных посадок может выломать стойку, а эти лапти так красиво из крыла торчат после…аж жуть))
Подскажите, кок в комплекте есть?
кок идёт, желтенкий или красный(смотря какая раскраска тушки)…если су второй версии
Мотор Скорпион 4020-16 купил на ХС на распродаже за 75 баксов. Рег. Кастл лайт 100 купил Б/Ушный тут на форуме, винт будет АПС 16х8 или 17х8
оптимальный винт 17x8…с 16х10 как реактивный летает))
Не понимаю о чем ты!?
значит не ты был)
Мотор Скорпион 4020-16 купил на ХС на распродаже за 75 баксов.
а вот о таких вещах надо своих сразу информировать )))
завидую блин)
а вот о таких вещах надо своих сразу информировать )))
завидую блин)
Была от Сергея такая инфа, тоже взял себе.
Мотор Скорпион 4020-16 купил на ХС на распродаже за 75 баксов.
не нравятся мне Скорпы…подшипники сыпятся, да и магниты вылетают иногда(наши на F3A пилотажке покупали, 30 полетов и на мусор))
на подруливании с боковым ветром ничего не предвещало беды и в очередной раз кливок в право и в низ, высота 2,5 метра.
Никогда не было таких проблем с сушками 1 и 2 версии. Летали даже специально в шквал. Не рулю рулём направления на 2.5 метровой высоте, особенно в сильный ветер…
центровку позаднее))😉
Посадка превращается в пытку, как правило шасси долой.
Никогда не было таких проблем с сушками 1 и 2 версии. Летали даже специально в шквал. Не рулю рулём направления на 2.5 метровой высоте, особенно в сильный ветер…
Проблем поэтому и небыло, что не рулили хвостом и на малой скорости, речь как раз об этом, что от руля сильно непредсказуемое, экцентричное поведение, лечится только полным стопроцентным привыканием к самолету и моторикой рук.
Я тоже летал до 10 м/с, с нормальной центровкой и полет и посадка не вызывает никаких трудностей.
Собрал, наконец свою сушку V2. С легким мотором и акком сильно боялся за центровку, но у ж очень не хотелось переносить сервы. Задвинул все по максимуму вперед. Аккумулятор оказался у самой моторамы, под капотом. Ставить не совсем удобно, но за минуту управляюсь. Полетный вес 2760. Центровка 140 мм. Если будет задневатая(хотя по мануалу до 150 норма), 40-50гр. на нос спасают, благо вес позволяет.
В качестве себы сильно разочарован, масса мелочей, портящих внешний вид: плохое сопряжение поверхностей, отвратительно вышкурен, под пленкой вкрапления пыли. Свои родные модели китайцы делают лучше.
Последнее, что добило, это то, что когда попытался наклеить надписи, понял, что это не переводилки, а обычная самоклеящаяся пленка с печатью. Ладно была бы еще высечена по контуру надписи, так нет, все сплошняком. Вырезал, приклеил, смотрится убого, содрал. Если ничего подходящего не найду, придется летать лысым, что не есть гуд. Без надписей самолет смотрится незавершенным.
Ладно, посмотрим, как полетит, а то может себины самолеты и летать разучились 😦
вам не понравится как полетит ваша сушка. Самолет фановый-вы все зедвинули вперед, пилотаж не для него. брали бы винд50 и качество лучше
вы все зедвинули вперед, пилотаж не для него.
Х-м…, не вижу связи, да и брал я его не для F3А. И с чего вы взяли, что качество винда лучше? Его что, в другом месте делают?
качество винда лучше потому что передо мной оба самолета, правда винд в австрии покупался
винд в австрии покупался
Ключевые слова! Как обычно: дай России, Боже, что нам не гоже. Нужно дилеру свое “фи” высказать.
центровку позаднее)) Посадка превращается в пытку, как правило шасси долой.
ну, не до такой же степени. максимум первые пару раз не комфортно. Сухарь с любой центровкой на посадке немного прижимать нужно. с задней - срывов не будет и кувыркается хорошо. в мм точно не помню, но скажу однозначно, что если сдвинуть центровку назад на полтора-два сантиметра от рекомендованной, то самолет летит совсем иначе;)
Нужно дилеру свое “фи” высказать.
Артур! дилер мне безразличен. “ФИ” скорее вам
ну, не до такой же степени. максимум первые пару раз не комфортно. Сухарь с любой центровкой на посадке немного прижимать нужно. с задней - срывов не будет и кувыркается хорошо. в мм точно не помню, но скажу однозначно, что если сдвинуть центровку назад на полтора-два сантиметра от рекомендованной, то самолет летит совсем иначе;)
Пару сантиметров назад будет конечно совсем иначе, но цели такой не ставил, бо как совсем не понравилось поведение с задней центровкой, тем более сильной.
На днях соберу и я свой.
Сетап получился такой:
мотор Hyperion ZS 4025-14 (16х8, 17х8)
рег Хобивинг 100 платинум (большеват конечно, позже заменю на что нить по легче)
бэк Турниджи 5-7.5а in 3-10s.
сервы Hitec HS-7966HB
АКБ Рино 6s3700 25с
Не самый легкий выйдет, но под руками не чего более легкого нет.
Если все будет хорошо на выходных буду пущать.
у вас сетап для бОльшего класса не?)
Я правильно понял, это не лечится? У меня не получилось.
цели не было, но попытки имели место. смелее и все будет;)
Артур! дилер мне безразличен. “ФИ” скорее вам
Сами-то поняли, что сказали? Обе фразы совершенно не к месту. Мне совершенно не интересно ваше отношение к дилеру, а мне высказывать “фи” не за что. Флуд в чистом виде. В сад!!!
подскажите вот эти сервы подойдут ?
цена уж больно вкусная
(не реклама)
www.ebay.com/itm/…/180647332675Добавлено: почитал про них - пишут что хреновые)
Всем, всем, всем!
Эти серво - полный отстой!
мы с ребятами взяли каждый по 2 комплекта.
Ни ода, повторюсь, ни одна не годилась для эксплуатации!