Sebart Sukhoi29 50E
Стапель рулит и длинная линейка.
К сожалению, если я “воздвигну” дома или в кабинете стапель для “ловли” фирменной крутки то меня выставят из дома или с работы (что более экстремально)😃.
К сожалению, если я “воздвигну” дома или в кабинете стапель для “ловли” фирменной крутки то меня выставят из дома или с работы (что более экстремально).
😃 у меня стапель - это гладильная доска 😃 , тока тряпочную байду снимаю с нее(с доски)
Фирменная крутка вы наверное про аэродинамическую крутку? Потому что в плане геометрии там все ровно, но правда, крылья из трухи не приходилось восстанавливать, может и есть какие грабли, хз. Была замена нескольких нервюр, лонженронов, целиком крыло - нет. Не на этом самолете.
Кроме акка есть ещё регуль, серва РН перенесённая вперед, приёмник и у некоторых к коим и я присоеденился отдельный БЕК.
А где-то попадалось в теме, что акк засунули под площадку, тока не представляю как умудрились 😃, вернее засунуть-то можно, но как постоянно вытаскивать его??? Или заряжать не вынимая 😃
А где-то попадалось в теме, что акк засунули под площадку, тока не представляю как умудрились , вернее засунуть-то можно, но как постоянно вытаскивать его??? Или заряжать не вынимая
Тоже помню, но помойму там речь шла о бортовом акке, а не о силовом.
там речь шла о бортовом акке, а не о силовом
Крылья, ноги, ХвосТ, ГлаВноЕ РукИ!😃
Микс РН-Элерон (как и большенство прочих практически) “безвреден”, РН-РВ если он не отключается создает проблемку в висе, сам при интенсивной работе РН пытается завалиться на спину.
P.S. 2009 году купил на НК толстую дюралевою стойку для Гиперионовского Эджа 25е, т.к. гнул родную при каждой посадке, начал пилить, пока пилил, научился садить сам-т и отдал стойку товарищу для кальмато😁.
Рад, что рассмешил вас 😃…
вот катана - практически вертикальная морковка:
…
Повторяю - не вводите людей в заблуждение, - ремонтопригодность у Себиных самолетов очень даже ничего.
После фоток с катаной повторюсь вы мега мастер лобзика. Но это редкость. Я такие дровишки даром отдаю на форуме. Отдал уже себины катану 30 и сухаря 50, и восстановленными их не видел.
для дмитрий482 и archery
Для 3Д полетов дифференциал элеронов настраивается для того чтобы углы отклонения правого и левого элеронов во всех положениях были одинаковыми (ну хотя бы близко к одинаковым). А не только в крайних. Это нужно для ровности фигур. А вообще дифференциал (т.е. разное отклонение) нужен чтобы в горизонтальном полете при отклонении элеронов самолет не скручивало по рулю направления, об этом на форуме целая тема есть, но в 3Д полетах это ни к чему. Так что проблем с максимальным отклонением нет.
Микс РН->РВ на висении не мешает. В принципе, его можно отключать на висении, но этим никто не пользуется из знакомых мне пилотов и я не пользуюсь.
Вертикальная развесовка это очень сложно, да и чего добьешся беком 10г или регулем 50гр, а машинка РВ вперед - это центр тяжести вперед, а не вверх-вниз.
Я миксы настраиваю по ровности полета на ноже и возиться с развесовкой не охота, а микшер щелкнул на пульте и полетел посмотрел как летит. Этому нас учит Себа в мануале 😃
А вообще в 3Д полетах это ни к чему
Вертикальная развесовка это очень сложно, да и чего добьешся беком 10г или регулем 50гр, а машинка РВ вперед - это центр тяжести вперед, а не вверх-вниз.
Золотые слова:)
Микс РН->РВ на висении не мешает
Если угол отклонения РВ остается в пределах 7-10 градусов (на ЕФ данный микс просто не нужен).
Я имел в виду, что так как серва перенесена вперёд, её можно двигать по вертикали… а так считаем: серва 55гр, бек 35гр, контроллер ~90гр, приёмник 14гр. Почти 200 грамм.
Я имел в виду, что так как серва перенесена вперёд, её можно двигать по вертикали… а так считаем: серва 55гр, бек 35гр, контроллер ~90гр, приёмник 14гр. Почти 200 грамм.
+1
Я за конструктив 😃.
Есть у мну Экстра в 60 размере с 91осликом 4-хтактным, без родины и флага - на ней харриер, что прямой, что в инверте - без заморочек РН и газом делается.
Реально - раз поставил в харриер и можно курить 😃 сама летит, тока РН чутка придерживать надо. То же самое и на ноже.
Курил эту экстру в удивлении долго, пока не дошло - вертикальная развесовка.
Т.е. неизвестные кетайские парни умудрились добиться вот такого афигенного баланса, без лукавых миксов.
можно сделать так чтобы элероны во время посадки работали как закрылки. и второй вопрос может странный и нужно ли это.
можно сделать так чтобы элероны во время посадки работали как закрылки.
Легко. Нужно чтобы позволяла аппаратура и сервы элеронов сидели в разных каналах приёмника.
и нужно ли это.
На пилотажке абсолютно не нужно.
Даже сказал бы, что мешает. Если ветра нет то он и так сам садится. А при ветре, да ещё при задней центровке (самоль под 3д) закрылки начинают мешать.
Hitec HS-645MG High Torque 2BB Metal Gear Servo
по кругу - норм?))) или медленные?
hobbyking.com/…/__10966__D50011MG_57_4g_9_6kg_0_08…
Сержант, как эти себя проявили-показали? живые еще?
или лучше эти взять?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZ87&P…
Имхо хайтек надежней и долговечней. По китайцам много косяков.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html Сержант, как эти себя проявили-показали? живые еще? или лучше эти взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZ87&P=C
Это сильно перебор.
www.espritmodel.com/hitec-hs225bb-servo.aspx из аналоговых
espritmodel.com/hitec-hs5085mg-digital-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши
www.espritmodel.com/hitec-hs5...tal-servo.aspx если нужна точность отклика, но и первые вполне хороши
И на сколько вылетов их хватит? Это сервы для 30го, но не для 50го, мнимум эти espritmodel.com/hitec-hs5245mg-digital-servo.aspx (и корпуса можно сразу прикупить).
И на сколько вылетов их хватит?
Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.
Это сервы для 30го, но не для 50го,
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Почитайте по другим темам про самолёты в этом размере.
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Фото Су 29-50 на весах с таким весом в студию,пожалуйста.Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г. Никто не парится по этому поводу-отличный 3D самолет .И только у одного пилота,Каштанова Антона,см.начало темы, при применении спец. мер по облегчению вес составил 2400г. При этом самолет порхает как бабочка.
Для 30-го это Хайтек МГ82, МГ85, тридцатка - это 1200 - 1400 полётного веса, полтинник - 2100 - 2500, если больше, то он перестаёт быть пилотажкой.
Давно меня господа теоретики так не веселили!😃
Hitec HS-85MG Analog Micro = Hitec HS-5085MG Digital Micro;
30е и 50е размеры у разных производителей сильно отличаются по массогабаритным показателям (шибко раздные у ШОПы ЕФа и Себы еропланы), а 29й 50Е никогда не будет весить 2100 и вменяемо летать;
Сухарь - не “пилотажка”;
Установка 5245 привела на 29м к аналогичному результату: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1343213&p…, что уж говотить о 85х, а ЕФ 60" поверьте значительно легче 50го Сухаря.
Взлетнй вес Сушки у большинства пользователей 2800-2900г.
Про Сушку не скажу, он сильно старый, но в размахе 1500 мм, на сегодня нормально это 2200-2500.
2400г. При этом самолет порхает как бабочка.
Оооо… вот так и должно быть.
Сухарь - не “пилотажка”;
А хто?