Sebart Sukhoi29 50E

Projack

Вчера зарядил бортовой акк, сегодня сделал четыре полета. Поставил на зарядку, зашло 760mah, т.е. 190mah за полет. Чего то прожорливые у меня машинки 😵
Сегодня первый раз полетал в привычном для себя режиме, с вертикалями и висением. Буду ставить таймер на 7 минут, чтобы в силовой батарее (3700mah) оставалось не менее 20% емкости. Без висения и длительных вертикалей можно летать 10-11 минут.

Projack

Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт (что особенно порадовало) и 1225ватт. Мерил все при комнатной температуре.
Предыдущие замеры с винтом 16х10 показали 1065 ватт в основном из-за того что была чужая батарея, которая заметно больше просидала.

Ланцов_Алексей
Projack:

Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт

Замерь тягу плз., оч … интересно .

Projack

Самому интересно! Чуть позже сделаю.
Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.

asw
Projack:

Самому интересно! Чуть позже сделаю.
Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.

Вообще чудной самолетик, я впервые вижу чтобы так сильно на полет влияла центровка и шаг пропеллера.Например на Катане шаг винта и центровка - лапоть туда , лапоть сюда, разницы вообще нету.

Projack
Ланцов_Алексей:

Замерь тягу плз., оч … интересно .

Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.

Aleksey24
Projack:

Нет, в пилотаже взял. А с эсприта взял электронику.

Не поможете в приобретение мотора хакер А50-14s c регулятором или может подскажите где их можно преобрести.

Projack

Попробуйте позвонить сюда
Вообще этого мотора в самолетном 14 полюсном варианте нет даже на эсприте.
А чем его заменить, я не знаю. Не занимался выбором мотора под 5 банок.
Хотя…, может быть Себа имел ввиду именно вертолетный 10 полюсной хакер,
тогда можно заказать здесь

sgon
Projack:

Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.

Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.

Володимир
sgon:

Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.

АХИ руками и ногами отбрыкивается - типа /18 нет, только \16 и \20

sgon

Ага, точно описка у меня получилась, конечно 16, просто у меня на Катане-120 стоит 5330/18.
Еще есть 5345/18, вот и зациклилось.

Projack
sgon:

Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.

Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

Aleksey24
Projack:

Попробуйте позвонить сюда
Вообще этого мотора в самолетном 14 полюсном варианте нет даже на эсприте.
А чем его заменить, я не знаю. Не занимался выбором мотора под 5 банок.
Хотя…, может быть Себа имел ввиду именно вертолетный 10 полюсной хакер,
тогда можно заказать здесь

Спасибо огромное за помощь

asw
Projack:

Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.

Точно так , играючись обеими моторами склоняюсь к мысли шо именно этот акси таки жрет за полет чуть меньше а тянет чуть получше чем хакер, по каталогам их характеристики идентичны, когда же у нас с Проджеком были Себовские тридцатые Катаны то на Женькиной стоял Хакер, а на моей абсолютно идентичный согласно каталогу Акси, Женина Катана вштыривала раза в полтора сильнее моей, так вот и верь после этого каталогам…

sgon

Как бы еще сравнить АХИ 5330/18, кот у меня на Катане 120, с рекомендованным Хакером 60.

And1784
Projack:

Сегодня попробовал модель на висении. Одни положительные эмоции! Силовая бочка проще чем на моей Экстре 50сс.
Обратный харриер идеальный. Очень быстро откликается на элероны, надо привыкать. Немного фото:

А труба поролоном зачем обмотана?

Projack
asw:

по каталогам их характеристики идентичны

Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…

And1784:

А труба поролоном зачем обмотана?

Там бортовой акк, обернутый в поролон.

asw
Projack:

Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…

Там бортовой акк, обернутый в поролон.

Жень, у Акси 62 ампера было с винтом 16х10, с винтом 16х8 я не мерял, но есть подозрение что будут все те же 55Ампер…

asw
Ланцов_Алексей:

Про Акси точно скажу - кирпичь .

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Ланцов_Алексей
asw:

Лех, про какой Акси ты сказал? Или про все сразу?

Все кирпичи - магнитопровод по длине зачемто больше чем магниты а дюраля еще бы на три хватило .
Был у меня 28-14 так я его на 28 грамм облегчил 😃
Хакеры и контроники гараздо аккуратнее .