Sebart Sukhoi29 50E
Евгений, а который мотор у Вас?
А, нашел.
Сейчас зашел на сайт Хакера, там указан вес A50-16S (14 pole) 395гр., что намного ближе к правде. Чего-то эсприт гнать стал много!
Вчера зарядил бортовой акк, сегодня сделал четыре полета. Поставил на зарядку, зашло 760mah, т.е. 190mah за полет. Чего то прожорливые у меня машинки 😵
Сегодня первый раз полетал в привычном для себя режиме, с вертикалями и висением. Буду ставить таймер на 7 минут, чтобы в силовой батарее (3700mah) оставалось не менее 20% емкости. Без висения и длительных вертикалей можно летать 10-11 минут.
Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт (что особенно порадовало) и 1225ватт. Мерил все при комнатной температуре.
Предыдущие замеры с винтом 16х10 показали 1065 ватт в основном из-за того что была чужая батарея, которая заметно больше просидала.
Летать буду на APC 16x8E, так как померил сегодня мощность и получил 54 ампера, 22,7вольт
Замерь тягу плз., оч … интересно .
Самому интересно! Чуть позже сделаю.
Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.
Самому интересно! Чуть позже сделаю.
Сегодня сдвинул бортовой акк с трубы под трубу, т.е. подвинул центр тяжести вниз. Результат: пожертвовав халявой в обратном харриере добавил немного стабильности в прямом харриере, в прямом штопоре и на силовой бочке. Также ушло сваливание на крыло при резком выходе из прямой петли.
Вообще чудной самолетик, я впервые вижу чтобы так сильно на полет влияла центровка и шаг пропеллера.Например на Катане шаг винта и центровка - лапоть туда , лапоть сюда, разницы вообще нету.
Замерь тягу плз., оч … интересно .
Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.
Нет, в пилотаже взял. А с эсприта взял электронику.
Не поможете в приобретение мотора хакер А50-14s c регулятором или может подскажите где их можно преобрести.
Тяга 4,5 кг.(безмен за хвост) при мощности 1250W (Watt Meter). На Катане 30E запас тоже был 1.5:1, но эти 1.5:1 на много тяговитее в полете.
Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.
Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.
АХИ руками и ногами отбрыкивается - типа /18 нет, только \16 и \20
Ага, точно описка у меня получилась, конечно 16, просто у меня на Катане-120 стоит 5330/18.
Еще есть 5345/18, вот и зациклилось.
Эта Сушка у меня с AXI 4130\18 с винтом 16Х10 давала больше 5,3кг тяги, АКБ Флайт Повер 3300мА 6S 30C. Токи не мерил, но АКБ и рег с мотором были чуть теплыми.
Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.
Я думаю если Хакеру поставить винт 16Х10, то он покажет примерно такую же тягу. У ASW такая вмг жрет 62 ампера по-моему. Только вот с этим винтом, Сухарь плохо летает 3D.
Точно так , играючись обеими моторами склоняюсь к мысли шо именно этот акси таки жрет за полет чуть меньше а тянет чуть получше чем хакер, по каталогам их характеристики идентичны, когда же у нас с Проджеком были Себовские тридцатые Катаны то на Женькиной стоял Хакер, а на моей абсолютно идентичный согласно каталогу Акси, Женина Катана вштыривала раза в полтора сильнее моей, так вот и верь после этого каталогам…
Как бы еще сравнить АХИ 5330/18, кот у меня на Катане 120, с рекомендованным Хакером 60.
Сегодня попробовал модель на висении. Одни положительные эмоции! Силовая бочка проще чем на моей Экстре 50сс.
Обратный харриер идеальный. Очень быстро откликается на элероны, надо привыкать. Немного фото:
А труба поролоном зачем обмотана?
по каталогам их характеристики идентичны
Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…
А труба поролоном зачем обмотана?
Там бортовой акк, обернутый в поролон.
Замечу, что у Акси 60А в пике, а у Хакера 55А, соответственно вы чаще в кпд летаете, чем я. Отсюда и экономичность Акси. Я так думаю…
Там бортовой акк, обернутый в поролон.
Жень, у Акси 62 ампера было с винтом 16х10, с винтом 16х8 я не мерял, но есть подозрение что будут все те же 55Ампер…
Про Акси точно скажу - кирпичь .