Sebart Sukhoi29 50E

optimist

ага. я уже тоже понял что 50Е что 140Е как гоняют со скорпионами - пуляет ничего по видео, но не больше 4 минуток по расчётам… и батарейки дешевые не прокатят видимо )

Projack

Господа теоретики, обратите внимание на вес в 2470гр. Пуляет больше 4 минут на самых, что ни на есть, дешевых аккумуляторах.
И кстати, безболезненного для кармана перехода на 2х метровую сушку всё равно не получится. Для использования 2х 5баночных котлет на таких моделях, котлеты должны быть новыми (одинаковыми).

optimist

дык потому и спрашиваю, что пока теоретик )

про аккумы понял.

Но летают всё равно (сужу по видюшкам) по таймеру на 4 минуты. хотя может стабильные 4-6 каких минут и достаточно впринципе. только боюсь в такой вес я не войду со своими кривыми руками пока. опыт нужен. - пока решил на 6ти банках заряжать самолёт

Oleg_A

Женя, так о том и речь, что пулять будет но не долго, не 10 минут в 3D как заявленно, вот в чем суть обсуждения. Вес получается как у катьки 50, но размер и соответственно дополнительное сопративление тоже время не увеличит. И еще сильно зависит это все от акков, То что теоретики, ну наверно ни кто не идет в лавку и не набирает кучу моторсетов, и ставя их по очереди на модель выбирает лучшую. А лезут на форум, в мотокальк, и прикидывают. Хотя МКальк и не всегда прав. Например в 30 посте этой темы ASW рассуждал, что AXI 4130/16
жрет меньше за полет а тянет лучше, а мотокальк говорит о другом, что с AXI время полета дольше, а тяга на 1кг меньше чем с Hacker A50-16S, Вот такие большие противоречия в цифрах и вгоняют в не понятки. А люди которые это все уже прошли, не заглядывают в эту ветку, а было бы полезно их мнение и их опыт.

Projack

Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?

strig
Projack:

Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?

Извините, что вмешиваюсь Евгений вы правы. Все себены модели идут с нормально рассчитанной мото установкой,если нет цели сэкономить денег ставь и летай, горя не знай.😁

Oleg_A

Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.

serg150
Oleg_A:

Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.

А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.

EugeneBee

Скорпионы действительно ходят хорошо, подшипники у них же есть в продаже и у диллеров на том же rcdude, но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.

Oleg_A
serg150:

А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.

Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.

EugeneBee:

но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.

В том то вся интрига, что человек потрудился над Сушкой и уложился в 2470 гр. Плюс легкий мотор + легкие 5S батареи. И получил отличный результат, который был продимонстрирован, и выложен на видео. Естественно это вызвало интерес и обсуждение. 😒

optimist

а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт 😃

strig
optimist:

а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт 😃

Я летал на 16/8 16/10 и 17/8 так последние мне больше всех понравились. На 16/10 при сильной даче газа модель сразу надо элеронами ловить. Это мои личные наблюдения выводы делайте сами.

serg150

[QUOTE=Oleg.A;1739937]Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.
Почему не в тему непойму это единственый недостаток у скарпеонов ,он легче, дешевле да и на пяти банках летает а хакер тежелее, дороже таже тяга а то и поменьше. А с самолетом он особо и нетрудился пошкурил капот да и шаcси карбон поставил ,даже есле поставить родные шасси будет полюбому легче.

Oleg_A
serg150:

А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.

Если вы читали тему то в курсе что со скорпионом полетное время ниже чем с хакером. Токи высокие 70-74А. По весу, даже с хакером вес в полне нормальный. На каждый день, для тренировок интересно большее полетное время, чем больше тем лучше. Надеюсь с этим вы не будете спорить.😵

дмитрий482

Уважаемые коллеги!
Стоит ль менять СА петли, которые идут в ките, на иные для снижения нагрузки на ВЕС, а главное, на сколько падают токи, потребляемые машинками?
Комплектация – 50-16S, Рино 3700 6s 25c, Гиперион ТИТАН 80А с ВЕС и Хайтек 5245 по кругу.
Стоит коробка, руки чешутся подсобрать!

PILOTon99
дмитрий482:

Стоит ль менять СА петли

Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт. Но это мои религиозные предрассудки, ибо падал с оторванным элероном на майларовых петлях (не Себин АРФ). А ВЕС я внешний заказал, и все дела
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

optimist

Артём, а BEC питать собираетесь от силовой батареи ? тоже вот думаю. либо ШОК взять и надеяться что с сервами 5245перегрузов не будет. либо внешний. но это ещё 100гр веса если бортовой акк ставить

PILOTon99

Да, вес питать от силовой батареи собираюсь. Зимой силовая точно тёплая будет, а вот отдельная бортовая липолька может и замерзнуть. Это мои рассуждения с высоты электрочайника:). Просто анализ форума и маленький опыт в электролётах. Остальные электроприблуды заказал рекомендованные тов. Себой.
Кстати, поругайте ктонить, пока оплата не прошла.

28 days later
polarfox
Олег#:

Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.

optimist

www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html

официальная инфа ) И как я понял будет RTF вариант. По мне так ничего существенного

P.S. читаемость самолёта с первой версией боевой раскраски лучше на мой взгляд. Хотя новая смотрится красивше 😃

в продаже судя по всему через пару недель появится