Sebart Sukhoi29 50E
Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?
Просто на мой взгляд, запахло недоверием к словам Антона(Граф150). У него всё хорошо с руками и головой. По поводу времени полёта он конечно загнул))но оно вполне достойное. С весом он долго колдовал, сняв, например, 20 гр с капота (шкуркой). Если постоянно пулять с висения, то конечно не хватит. Это в принципе, была демонстрация потенциала) Это как бы не 3D))
А чем вам не нравится рекомендованная Себой комплектация?
Извините, что вмешиваюсь Евгений вы правы. Все себены модели идут с нормально рассчитанной мото установкой,если нет цели сэкономить денег ставь и летай, горя не знай.😁
Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.
Ну, не то что не доверие, скорей сомнения. То что руки и голова у него на месте сомнений не вызывает. Скорей всего, его моторсет на каждый день для тренеровок
не очень подойдет, а вот для выступлений, соревнований, демонстраций, самый то.
А на каждый день Hacker и 6S, и судя по МК лучший вариант.
А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.
Скорпионы действительно ходят хорошо, подшипники у них же есть в продаже и у диллеров на том же rcdude, но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.
А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.
Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.
но размер для тяжеловатой себы рекомендую не ниже 4025 для скорпиона. Мотокалькам сильно не стал бы доверять, из личного опыта в МК скорпиона получалось 6+кг тяги, в жизни 5кг, что называется почувствуйте разницу.
В том то вся интрига, что человек потрудился над Сушкой и уложился в 2470 гр. Плюс легкий мотор + легкие 5S батареи. И получил отличный результат, который был продимонстрирован, и выложен на видео. Естественно это вызвало интерес и обсуждение. 😒
а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт 😃
а винты 17на8 есть смысл заказывать ? в связке с хакером или аналогами интересно. боюсь какбы не скручивало, но мотокальк на них прогнозы хорошие даёт 😃
Я летал на 16/8 16/10 и 17/8 так последние мне больше всех понравились. На 16/10 при сильной даче газа модель сразу надо элеронами ловить. Это мои личные наблюдения выводы делайте сами.
[QUOTE=Oleg.A;1739937]Да не идет тут речь о технической стороне Скорпиона, прочитайте две последнии страници для ясности. А то вы не в тему тут попали.
Почему не в тему непойму это единственый недостаток у скарпеонов ,он легче, дешевле да и на пяти банках летает а хакер тежелее, дороже таже тяга а то и поменьше. А с самолетом он особо и нетрудился пошкурил капот да и шаcси карбон поставил ,даже есле поставить родные шасси будет полюбому легче.
А,что Скорпион на каждый день неподайдет?Следите за подшибниками да и все они стоят копейки а летает оно действительно неплохо да и вес порядком экономится.
Если вы читали тему то в курсе что со скорпионом полетное время ниже чем с хакером. Токи высокие 70-74А. По весу, даже с хакером вес в полне нормальный. На каждый день, для тренировок интересно большее полетное время, чем больше тем лучше. Надеюсь с этим вы не будете спорить.😵
Уважаемые коллеги!
Стоит ль менять СА петли, которые идут в ките, на иные для снижения нагрузки на ВЕС, а главное, на сколько падают токи, потребляемые машинками?
Комплектация – 50-16S, Рино 3700 6s 25c, Гиперион ТИТАН 80А с ВЕС и Хайтек 5245 по кругу.
Стоит коробка, руки чешутся подсобрать!
Стоит ль менять СА петли
Я решил поменять просто для надежности на штырьковые робарт. Но это мои религиозные предрассудки, ибо падал с оторванным элероном на майларовых петлях (не Себин АРФ❗). А ВЕС я внешний заказал, и все дела
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Артём, а BEC питать собираетесь от силовой батареи ? тоже вот думаю. либо ШОК взять и надеяться что с сервами 5245перегрузов не будет. либо внешний. но это ещё 100гр веса если бортовой акк ставить
Да, вес питать от силовой батареи собираюсь. Зимой силовая точно тёплая будет, а вот отдельная бортовая липолька может и замерзнуть. Это мои рассуждения с высоты электрочайника:). Просто анализ форума и маленький опыт в электролётах. Остальные электроприблуды заказал рекомендованные тов. Себой.
Кстати, поругайте ктонить, пока оплата не прошла.
Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.
www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html
официальная инфа ) И как я понял будет RTF вариант. По мне так ничего существенного
P.S. читаемость самолёта с первой версией боевой раскраски лучше на мой взгляд. Хотя новая смотрится красивше 😃
в продаже судя по всему через пару недель появится
официальная инфа
О,а я пытался на этом сайте инфу нарыть,да так и не нашёл.Спасибо.
Кто-нибудь может сказать,в чём отличия первой и второй версий самолёта,кроме названия и окраса.Или другими словами,что нового во второй версии.
На сайте есть же описание отличий Sukhoi S 50E V2 от 50-ка, здесь смотрите www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html :
- Увеличенные накладки на шасси
- Крепление фонаря
- Профилированное хвостовое оперение 😍
- Ну и окраска
ну нифигасе ничего существенного… крепление фонаря - очень даже необходимая фича! Профилированный хвост - тоже приятно)
Я себе уже заказал 😇😍 вот здесь : shop.hepf.com/product_info.php?info=p3794_Su-29S-5… 227 евро вместе с доставкой