Sebart Sukhoi29 50E
На ХС серв нет!!!
дописывайте что это ИМХО 😃
кому финансы позволяют и по 100$ сервы ставят
Ставить 7955 на сухаря перебор, вполне хватит в указанной выше ценовой категории. У меня за 49, минус скидка башни, получается гуманно.
P.S. Само по себе это увлечение не из дешевых, даже если летать на пене.
дописывайте что это ИМХО
Это факт, и вопрос только во времени когда присоеденитесь к числу понявших это.
вопрос только во времени
Это относится к любому оборудованию, в том числе и к Хайтеку. Реже, но относится. ИМХО. Кстати, у меня, и не только, на Сухаре стоят ПЖ С-07 MG уже около года, все очень замечательно работает.
ну пж это хайтек тотже. а китайские сервы у меня на ровне с хайтеками и футабами служат по времени 😃 на поле и у вертолётов прекрасно живут годами. хотя есть откровенный брак - у брэндов этого не встречал… цена решает 😃
На сухаря, по моему мнению, нужны сервы около 6 кг на все рулевые. Раньше стояли MKS 9660A и HS-5245MG. На самом деле я очень был доволен 251MG поначалу, точные, быстрые, сильные. С ними рулится самолет просто отлично, лучше чем с предыдущим сетапом. Очень четкие фиксации. Но люфт… Поставлю Ino-Lab 760MG, c вертушки сниму Compass 3D+… и пофиг, что тяжелые. У меня нынешний сухарь V2 весит 2580. Кстати, мне не очень нравится поведение “легкого” сухаря. Сильно фанисто. Мой нынешний сетап: хакер A50-16S, Хакер 70 Pro, Turnigy БЕК 7,5А, 4 Ino-Lab 251 и батарейки Наны 2650 35C, АПС 16х8.
ну пж это хайтек тотже
А кем в девичестве был
“Pilotage S-301MG(С-07МР)”?
Hitec HS-225MG
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
по стойкам шасси у первой версии сфоткайте плиз кто как усиливал?)
Я руками таку штуку выпилил из фанеры.
В пилотаже можно заказать
уйёёё…нафиг нафиг за такую цену) и правда лучше самому - видимо так и сделаю
hobby-rc.ru/…/podstavka-dlya-samoletov-super-stand… (не реклама)
тут вот дешевая нашлась )) ерунда вроде а в хозяйстве как оказалась нужная вещь когда самаль больше метра))
зачем она нужна? толку 0, от неё, самолёт электро, крылья на земле прикрутил и полетел. Это раньше, когда все на фунтанах 40 летали с двс ными моторами, и собрать удобно и протирать и топливо залить-слить и завести и регулировать.
зачем она нужна?
На поле уже наверное не нужна, если самолет мыть не надо после полетов. Но ежели самолет чинить или даже собирать, то с подставкой удобнее. Хотя можно и обойтись.
да…тут именно необходимость в процессе сборки - удобно было бы с ней
чем удобнее? таскать её да и место в багажнике занимает. Видеться только одна польза, меньше наклонятся нужно будет к модели при сборке, но наклоняться, надо ещё штатив какой, что бы на уровне пуза самолёт собирать, тогда удобно будет
зачем ее таскать? речь идет о сборочном этапе - если вам неудобно не нужно бить себя пяткой в грудь о бесполезности для остального человечества)
достаточно много фото с ними+ когда я собираю модели нужна мне лично такая подставка - в итоге получается что может вам оно и не надо но за остальных не нужно говорить
Хотца - сделай САМ! Кильблок такой смандрячить полчаса из пенопласта и 2х реек.
Больше по клаве стучали:)
да ясен пень что проще самому)))))
ладно теперь по теме - покажите народ плиз где и какие места у стойки шасси укрепить так чтобы было правильно)
ладно теперь по теме - покажите народ плиз где и какие места у стойки шасси укрепить так чтобы было правильно)
фото нету, но попробую словами описать. Площадка шасси должна крепится к двум боковинам, заднему п/шпангоуту и переднему п/шпангоуту. В этой сушке боковины облегчены, задний п/шпангоут есть, а вот переднего посему-то не предусмотренно, площадка шасси спереди переходит в облегченную пластину, которая втыкается в 0-шпангоут. На V1 я использовал легкую фанерку 2,5мм. Ею обшил изнутри боковинки узла шасси и изготовил из нее большие треугольные “косынки”, врезав их между боковинками и площадкой шасси в том месте где почему-то отсутствует передний п/шпангоут. Надеюсь не запутал. Шасси не ломал. На V2 сама по себе фанера, из которой сделан самолёт, очень качественная и плотная, там ничего не усиливал. “плюх” с харриера об планету держит нормально. Удачи.
Площадка ломается в районе шпангоута по переднему краю стойки шасси, усиливал косынками, но сама площадка сделана из трухлявой фанерки, проще после ее разрушения новую поставить. Да и без вскрытия не сильно подлезеш.
В мотокалке посравнивал разные моторы с GP Rimfire 50-65-450. Получается, что он очень и очень похож почти по всем параметрам на Scorpion 4025-12. Отличия по хар-кам минимальны. Только что вес у скорпиона на 50 гр. меньше. Так что буду брать Rimfire.
Получил я таки мотор GP Rimfire 50-65-450. На вид качественно, обмотка внутри пролита клеем или лаком, один из подшипников сдвоенный, магниты внутри с разделителем. Вал 8 мм. Единственное, крестовина крепления больше, чем на рекомендуемом двигателе, пришлось отрезать уголки и делать новые дырки (на фотке видно).
Сразу сделал укрепление площадки шасси как рекомендовал PILOTon99. Фанеры не нашёл, использовал деревянную линейку. Приклеил её изнутри на боковины. Косынки сделал из импровизированной трехслойной фанеры, сделанной тоже из линейки.
Пока ещё всё это не облётывал…