Электрички или Двс???
- Мотор: TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner -
эквивалент .40 - .60 ДВС
$25- Регулятор хода с BEC:
SuperSimple 100A ESC
$30
Очень вкусные цены! Если ещё и регулятор ИСТИННЫЕ 100А за 30 баксов выдаст - вообще сказка! Хотя, если “сверхпростой”…
Пробовал. А скажите, зачем брать Зума, если на нем только летать блинчиком?!
Так я, вроде и не призывал его (Зума) брать!
Очень вкусные цены! Если ещё и регулятор ИСТИННЫЕ 100А за 30 баксов выдаст - вообще сказка!
Вскрывавший и ремонтировавший высказал сомнение что выдаст.
Так я, вроде и не призывал его (Зума) брать!
jessy выбрал Як-54 40 класса - сильно сомневаюсь что это будет чистый пилотаж 😃, если не сам догадается, так соседи глаза откроют.
Может немного не в тему, у вышеуказанного моторчика (TURNIGY 50-55B 600kv, да и на 50-45 890kv тоже) вал 8мм, соответственно адаптеры для винта-10мм. Это какую дырень придется разворачивать на APCе 😮.
У АРС-ов штатно дырка 9.5 мм и комплект переходничков в пакетике с винтом идет.
jessy выбрал Як-54 40 класса - сильно сомневаюсь что это будет чистый пилотаж 😃,
“Выбрал” - громко сказано ! Что смог, то и выменял ! 😃 Хотя мне он ОЧЕНЬ нравится. А насчет чистого пилотажа - для второго самолета наверно рано на чемпионат России ! 😉 С землей бы несанкционированно не встречаться - уже хорошо !
если не сам догадается, так соседи глаза откроют.
“Соседи” мне их так наоткрывали, что я вообще купил Машинку трагги ST-1 с ДВС. Ну, такую, по земле гоняет ! Что самое интересное - летающих “соседей” нету. В наличии только подсказывающие 😵
Так что догадываться приходиться самому с помощью этого форума, в связи с чем я ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ХОРОШИЕ СОВЕТЫ !
Сейчас долетываю тренера с ДВС ASP 2T 0.46, как совсем его улетаю - буду переходить на ЯК. Вот только вопрос - с каким мотором ☕
И чем дальше - тем больше соглашаюсь с мнением, что нужно два самолета (как минимум):
-
Мелкий самолетообразный пенопласт для “отвести душу” между делом - на электроприводе;
-
Что то крупное с 4Т или бензином - раз в месяц уикэнд с детьми, машинами, шашлыками, и такими же маньяками с такими же монстрами-самолетами. Тут в тему будут и пиво, и канистры с топливом, и шланги-стартеры, и всеобщие развлечения под названием “заведи самолет”, “угадай чо это он заглох” и в апогее - “а как мне теперь отмыть ботинки и штаны от того, чо с выхлопной трубы летело” 😂
Похоже, для комфортных полетов ставить ДВС на пенопластовый самолет с размахом 80 см. шштопп погонять его вечерком в парке - ээээээ… извращение ! Такое же, как и электропривод на двухметровом самолете.
Сцуко, ведь миллион раз об этом тут читал, и все никак не доходило ! 😇
Оп… тут кто то говорил про онанизм ? 😂
Так что догадываться приходиться самому с помощью этого форума
На форуме не раз и не два обсосаны сетапы самолетов 40-50 класса на электротяге. С выкладками, расчетами, спорами…
На форуме не раз и не два обсосаны сетапы самолетов 40-50 класса на электротяге. С выкладками, расчетами, спорами…
Да это все понятно.
Вопрос совершенно в другом - что лучше - ДВС или электро ? На конкретной модели! 😉
Похоже, как тут правильно заметили, это вопрос не технический и не финансовый, а тот же самый, что и “что лучше - блондинки или брюнетки” 😊
Вчера товарищь позвал самолёт облетать, ДВС. Были шаманские пляски с бубном вокруг модели. Завели через минут 40, замёрзли. Летать уже не комфортно было, пальцы скрючило. Всё время пока шаманили впоминал свои электрички, вылез из тёплой машины, клеммы соеденил и в полёт. Завели. Полетел, да ощущения совсем другие, прям как с блондинки на брюнетку. Посадил. Самолёт наполовину засран топливом с выхлопом, протёрли. В машине воняет, да ещё и от жены получил за кроссовки уделанные выхлопом. Короче прикольно, понравилось, но себе такого зверька заводить не буду. Электричка у меня на каждый день в багажнике, а на двс мне други в выхи порулить дадут и мне хватит. Всё высказанное сугубо моё мнение, и момент с заводкой связан отсутствием стартёра и нормального накала, но имел место быть.
…ощущения совсем другие, прям как с блондинки на брюнетку.
😅 😆
+100!
А может Як стоит отложить и купить какую нибудь метровую электро-пилотагу? Зум к примеру тот-же.
У вас зарядник мощный? Сколько ампер при заряде выдаст при 5S? К примеру наиболее распространеные 50 вт зарядники выдадут 2,3 ампера. Это я к тому, что 4000мАч при отсутствии мощного зарядника будет 2 часа заряжаться.
А может Як стоит отложить и купить какую нибудь метровую электро-пилотагу? Зум к примеру тот-же
Есть один ньюанс. В нашей горной местности почему - то все время дует ветер. Обычные средние значения 3-6 м/c, часто с порывами до 7-8 м/c. На самолете весом от 2.5 кг. еще как то летать можно. “Метровая электро-пилотага” против ветра не вытягивает, сдувает ее как бумажку.
Есть конечно в этом забавные прелести, например можно удерживать недалеко от себя чуть ли не двухметровый ревущий и дымящий самолет в горизонтальном положении. Но посадить так его кстати очень сложно, так как его порывами бросает сильно.
Т.е. на “электро” можно летать на пенопласте в зале (с которым фиг договоришься), или самый маленький самолет от 2.5 кг. А каждый день на большом самолете с ДВС… Как то блин… Мы ж не на чемпионат Мира готовимся 😃 С электро было бы проще.
Еще вроде как можно планер потяжелее метра на 2 размахом - и в динамическом потоке его гонять, но это как бы вообще другое направление. Может, интересное, я не пробовал пока.
Электролёт требует значительно меньших расходов. Ведь почти ничего не изнашивается. Автономность достигается несколькими заряженными аккумами. Плюс эксплуатационные расходы минимальные. Необходимо купить правильную зарядку и всё. А вот звука и дыма нету… а хочется как в детстве МК-17 и запах эфира! Аккумулятор стоит примерно 700р. микропроцессорная зарядка 1400р. А ДВС с каждым моточасом изнашивается!
Аккумулятор стоит примерно 700р. микропроцессорная зарядка 1400р. А ДВС с каждым моточасом изнашивается!
Это цены на мелкий пенолет. На 2,6 кг, цены можно на 5-10 умножать.
И про износ вы не правы. Ли-по даже сами по себе неплохо за пару лет умирают. А могут и пораньше при активной эксплуатации.
Тут в соседней ветке сушка размахом 1540мм.
rcopen.com/forum/f36/topic120544
Посмотрите какой у нее взлетный вес и сравните с вашим. И не только взлетный, там сама тушка даже легче наверное.
Тяжелый ваш як больно. Стоит ли его на электро, если уже движок есть?
Это цены на мелкий пенолет. На 2,6 кг, цены можно на 5-10 умножать.
Это если у “родных” барыг покупать. А можно самому сразу из-за Великой Стены заказать, тогда так сильно умножать не надо 😒.
ЛиПы умирают - так и жижа сжигается, тоже пополнять нужно 😃.
все оно одинаково… но от батареек грязи меньше…
как вспомю сопли по всему самолету от “ямадного” выхлопа - аж передергивает…
А меня передёргивает от цен вмагазинах… особенно когда барыги деталюшке присваивют своё название, а я её покупаю “там” в разы дешевле…
Это если у “родных” барыг покупать. А можно самому сразу из-за Великой Стены заказать, тогда так сильно умножать не надо 😒.
Какая разница какие умножать? На метровый пенолет АКБ берут за 10-15 баксов. На этот як под 100 будет. Так что все верно.
К тому же брать дешевый зарядникт с хобисити для липо, я пока не рискую. Можно неплохо попасть с ним если липо по 100 баксов. Причем 50 вт зарядник будет очень долго заряжать, так что и он уже дороже чем на метровый.
все оно одинаково… но от батареек грязи меньше…
как вспомю сопли по всему самолету от “ямадного” выхлопа - аж передергивает…
Я тоже от ДВС не ввосторге. Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны 😃 Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет.
Сегодня занялся “оптимизацией” выхлопа ДВС, чтобы по самолету масло и прочее не размазывалось. В частности, установка длинного силиконового “хобота”, надетого на глушитель, плюс еще несколько хитростей реально позволили избавиться от скользкого фюзеляжа. Обтирать после полетов его не пришлось, так как нечего было вытирать. Правда, руки в масле все равно были, пока карбюратор настраивал 😊
Самолет весь вечер лежит дома, но обычного послеполетного запаха (вроде и не чувствуется, но аж глаза щипет) больше нет.
Хм… интересно…
Еще осталось решить вопрос с мгновенной и легкой заправкой топливом и быстрым запуском двигателя, вот и будет почти электричка 😇
P.S.
Немножко лирическое отступление - на полетах (были только ДВС) анализировал весь процесс Запуска Самолета.
90% всего мероприятия (на фоне поедания закуски) состоит из дружного размышлением вроде “чо он сцуко глохнет” (у кого он глохнет или не заводится), при этом все по очереди ревут моторами с умным видом подкручивая там что то отверткой.
Ну, и сами полеты уже как 10% всего этого.
Так если убрать эти основные 90%, что останется ? Где ж романтика ? 😂
Какая разница какие умножать? На метровый пенолет АКБ берут за 10-15 баксов. На этот як под 100 будет. Так что все верно.
Можно и за 60 найти, причем нормального качества. И зарядник поискать если не с Хоббисити, то Гиперион, а на е-бае еще дешевле. Т.е. сейчас разговоры о безумной дороговизне электричек на глазах становятся все менее актуальными.
Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны
Пока гуляем на свободе. Окружающие не жалуются на повышенную опасность 😁.
ЗЫ Я не агитирую, что только электро. Но в категории до 2,6-3 кг уже есть бюджетные решения, которые еще совсем недавно были абсолютно невозможны. Да и “4 kg EP” уже не так неподъемны.
Я тоже от ДВС не ввосторге. Но ваши экономические расчеты только для маньяков верны 😃 Для тех кто летатет по выходным, ДВСка на 1,4 м пока дешевле будет.
Я чесно говоря не зняю от куда у Вас сопли от ДВС 4Т. Поставил, отстроил и уже пол года под капот не лазил. Из всего что вожу с собой- акк на 7Ач., прикуриватель и все. А летаю по 3-4 раза в неделю. Да, товарисчи с 2Т еб… ся долго, но и то по причине касторки, говорят синтетика дорого. У нас 4Т не развито, только я. Ну а на счет экономии тоже сомнительно, у меня три акка для Акромастера по 115 баксов, врядли это экономия.
Скажите а какой у Вас конкретно двигатель, его марка… очень интересно и какой у него примерно ресурс? Какой тип этих акумов по 115 уе?
Саито 82а, а акки FlightPowerEVO 30 3200 и один EVO 20 3300.
Я чесно говоря не зняю от куда у Вас сопли от ДВС 4Т.
Сопли не под капотом, а на самолете. От жутко маслянной вертолетной или ямадной жижи, на которой эти ямады работают, и которой плююццо их выхлопные трубы. А другие мотры с электро-ВМГ сравнивать бессмысленно.