Extreme Flight Extra 300 58"

serg150

Сегодня забрал посылку, все дошло без поломок качество очень порадоволо напоменает Хакусей бальза хорошего качества пленка тоже даже подтягивать ненадо взвесил и вот что получилось.
руль напровления28гр
руль высоты78гр
крыло левое176гр
крыло правое180гр
фюзеляш488гр
капот102гр
шасси39 гр
калпоки29гр
накладки на шасси14гр
маторама38гр
труба35гр
вся лабуда винтики,калеса,тяги,шаровые121гр
пилот в сборе27гр
панель и проборная доска29гр
кок28гр
и того1374гр надеюсь еще грамм20 получится скинуть ну и пилота приборную доску полюбому .
Матор планирую скарпион где то240гр регулятор маркус 80sl 48гр сервы хайтек5245 все 4 еще бек11гр акамуляторы есле получится то4банки3700

vic_bull

Ну и здорово, мои поздравления. Такими темпами может и в 2300 соберется, тогда точно не грех будет у немцев карбоновый фонарь заказать. Интересно, что некоторые вещи у нас по весу идентичные, в а некоторые вообще с разницей в 20-30 грамм. Например стойка,фюз и капот. Я свой думал хотя бы в 2450 уложить, по всем расчетам было похоже, но не случилось. Я хоть смолой и помазал усердно, но не мог же я ее под 100 грамм налить! Цвет то какой, желтый или красный?

serg150

Цвет как у вас желтый, красных на эсприте нет,а фанарь заказывать я думаю лишние влупят занего как за самолет а вот стойки буду поттачивать мне ненравитса как они должны стоять заходят в фюзеляж ненароком что случись вырвит кусок а так пусть шасси ломаються фик сними и винты крепления пластиковые буду ставить.Виктор а вы случайно тягу немерили на своем моторе уж очень интересно сколько он тянет.А вес я думаю это разниза в матерьяле а вот с капотом они накасячили попробую вышкурить мож грам 20 сниму.

vic_bull

Да не, конечно не как за самолет, но думаю баксов 50 попросят. Вот:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=11345307#…
Арни пишет, что на 65-70 грамм легче оригинала. Цену не указывает, но просит писать в личку, если интересно. Да, стойку можно немного терануть, грязно только. Тягу пока нет, безмена нет. Даже токи не стал, дома стремно, на улице одному не удобно было.Но обязательно измерю. Должно быть 1000-1100 ватт.Но дури очень много, по ощющениям около 2 единиц есть. Кстати, по поводу ваших четырех банок, ватт 900 наверное иметь надо, соответственно ток около 65 ампер. Вполне резонно, если вес будет действительно меньше 2300.Вот только полетное время может сократить придется минут до 6.

ПС
Смотрю, не один я по ночам самолеты строю. 😃

20 days later
vic_bull

Сергей, как у Вас со сборкой? Моя Экстра, вон уже к 50 вылетам приблизилась. Все с центровкой кручу верчу, машинку взад поставил да еще 20 грамм на хвост налепил, вроде получше стало. С выкосом еще непонятки…

serg150

Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.

serg150
serg150:

Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.

А где у вас получилась центровка.

vic_bull
serg150:

А где у вас получилась центровка

Ээээээ… Не знаю 😃 Я ее по полету подбираю. Сейчас в перевернутом почти без поддержки РВ летит ровно. По грубой прикидке это задняя стенка трубы, может +5 мм сзади, но точно не больше. На хвосте 20 грамм, 5 из этих двадцати под сомнением. Но была еще добавлена одна шайбочка для уменьшения выкоса вниз, тоже пока вопрос спорный. При классическом пилотаже все устраивает, в 3Д пока непонятно. Штопроные фигуры нормально, в висении вроде тоже ок, если попадешь в режим, а вот в прямом харриере пока непонятно. После изменения выкоса стало стремнее проходить через срыв, т.е. как выйдешь на угол около 35-40 уже все более-менее, а вот в районе 20 качается зараза, пугая пилота. 😃 Да еще все время вправо тянет, а вроде влево должно. В общем боремся…

serg150

В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором ,посщитал стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб

vic_bull

В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором

Да уж, сколько веревочка не вейся… На 5ти банках?

serg150:

стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб

Вы все посчитали? Регуль или приемник из загашника не доставали? Прям супер цена получается! 😉

serg150

ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал

vic_bull
serg150:

ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал

😉
НО! Самолет у Вас реально легче. У меня с более легким мотором и акками, получился тяжелее. Либо руки из… либо и правда грамм на 50-70 Ваша модель легче.

serg150

Повезло мою наверное делали из другой партии бальзы вот только капот тяжелее попробую его вышкурить и приемник 40 мгц 30гр

vic_bull
serg150:

приемник 40 мгц 30гр

Во! Если че, то его для противовесу в ЗАД! Просто как совет, постарайтесь обтекатели повыше поставить. После всех махинаций она у меня на посадке немного злая, так вот один из лаптей уже изрядно излохмачен. Я вообще всегда искренне верю, что обтекатели с осью колеса не должны быть никак связаны.

vic_bull

Я видимо со временем новые закажу, и возможно поступлю с ними так: Наклею небольшую фанерку, как планировалось, далее ось притяну к карбону и сделаю в обтекателе небольшой вырез именно в форме широкого торца оси, так чтобы он не притягивался этой широкой частью, а просто ложился сверху нижним краем не ниже центра оси. Далее 1-2 саморезами или винтами предварительно просверлив стойку закрепить. Мне кажется будет жить дольше т.к. не нагружен и стоит выше, подумайте, может сразу воспользуетесь.

12 days later
Oleg_Ox
vic_bull:

Я видимо со временем новые закажу,

я свои ни разу не ставил, могу задарить, а то что они белые, так аэрографию легче наносить 😃

ps
пока не продал вместе с самолетом 😃

serg150
vic_bull:

Сергей, самолет то облетали?

Да облетовую пока настраеваю и влетаваюсь все таке16-8 большой винт для него

vic_bull

Ну и как впечатления? 16х8 видимо да, много. Буржуи тоже жаловались. Мне вроде все нравится, но есть проблемы в прямом харриере. Ладно просто качает крыльями, так на перегазовке норовит очень сильно развернуться вправо и все время скручивает в сторону правого крыла, странно. До того, что левый разворот становится очень трудоемкой задачей. Крылья вроде уравновешены. Думал попробовать убрать правый выкос. У Вас ничего похожего нет?

8 days later
vic_bull

Ой бяда,бяда, огОрчение! Ведь зарекался не настраивать самолеты в плохую погоду. Сегодня наконец полетал в штиль, все переделал заново. И центровку, и выкос и микшеры. Вроде и с харриером наладилось понемногу. Сергей, как Ваши успехи? Как впечатления? Я вот по прежнему побаиваюсь этого самолета, чуткий он больно, на любую мелочь реагирует…