Extreme Flight Extra 300 58"
Цвет как у вас желтый, красных на эсприте нет,а фанарь заказывать я думаю лишние влупят занего как за самолет а вот стойки буду поттачивать мне ненравитса как они должны стоять заходят в фюзеляж ненароком что случись вырвит кусок а так пусть шасси ломаються фик сними и винты крепления пластиковые буду ставить.Виктор а вы случайно тягу немерили на своем моторе уж очень интересно сколько он тянет.А вес я думаю это разниза в матерьяле а вот с капотом они накасячили попробую вышкурить мож грам 20 сниму.
Да не, конечно не как за самолет, но думаю баксов 50 попросят. Вот:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=11345307#…
Арни пишет, что на 65-70 грамм легче оригинала. Цену не указывает, но просит писать в личку, если интересно. Да, стойку можно немного терануть, грязно только. Тягу пока нет, безмена нет. Даже токи не стал, дома стремно, на улице одному не удобно было.Но обязательно измерю. Должно быть 1000-1100 ватт.Но дури очень много, по ощющениям около 2 единиц есть. Кстати, по поводу ваших четырех банок, ватт 900 наверное иметь надо, соответственно ток около 65 ампер. Вполне резонно, если вес будет действительно меньше 2300.Вот только полетное время может сократить придется минут до 6.
ПС
Смотрю, не один я по ночам самолеты строю. 😃
Сергей, как у Вас со сборкой? Моя Экстра, вон уже к 50 вылетам приблизилась. Все с центровкой кручу верчу, машинку взад поставил да еще 20 грамм на хвост налепил, вроде получше стало. С выкосом еще непонятки…
Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.
Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.
А где у вас получилась центровка.
А где у вас получилась центровка
Ээээээ… Не знаю 😃 Я ее по полету подбираю. Сейчас в перевернутом почти без поддержки РВ летит ровно. По грубой прикидке это задняя стенка трубы, может +5 мм сзади, но точно не больше. На хвосте 20 грамм, 5 из этих двадцати под сомнением. Но была еще добавлена одна шайбочка для уменьшения выкоса вниз, тоже пока вопрос спорный. При классическом пилотаже все устраивает, в 3Д пока непонятно. Штопроные фигуры нормально, в висении вроде тоже ок, если попадешь в режим, а вот в прямом харриере пока непонятно. После изменения выкоса стало стремнее проходить через срыв, т.е. как выйдешь на угол около 35-40 уже все более-менее, а вот в районе 20 качается зараза, пугая пилота. 😃 Да еще все время вправо тянет, а вроде влево должно. В общем боремся…
В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором ,посщитал стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб
В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором
Да уж, сколько веревочка не вейся… На 5ти банках?
стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб
Вы все посчитали? Регуль или приемник из загашника не доставали? Прям супер цена получается! 😉
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
😉
НО! Самолет у Вас реально легче. У меня с более легким мотором и акками, получился тяжелее. Либо руки из… либо и правда грамм на 50-70 Ваша модель легче.
Повезло мою наверное делали из другой партии бальзы вот только капот тяжелее попробую его вышкурить и приемник 40 мгц 30гр
приемник 40 мгц 30гр
Во! Если че, то его для противовесу в ЗАД! Просто как совет, постарайтесь обтекатели повыше поставить. После всех махинаций она у меня на посадке немного злая, так вот один из лаптей уже изрядно излохмачен. Я вообще всегда искренне верю, что обтекатели с осью колеса не должны быть никак связаны.
По началу вобще без них облетаю
Я видимо со временем новые закажу, и возможно поступлю с ними так: Наклею небольшую фанерку, как планировалось, далее ось притяну к карбону и сделаю в обтекателе небольшой вырез именно в форме широкого торца оси, так чтобы он не притягивался этой широкой частью, а просто ложился сверху нижним краем не ниже центра оси. Далее 1-2 саморезами или винтами предварительно просверлив стойку закрепить. Мне кажется будет жить дольше т.к. не нагружен и стоит выше, подумайте, может сразу воспользуетесь.
Сергей, самолет то облетали?
Я видимо со временем новые закажу,
я свои ни разу не ставил, могу задарить, а то что они белые, так аэрографию легче наносить 😃
ps
пока не продал вместе с самолетом 😃
Сергей, самолет то облетали?
Да облетовую пока настраеваю и влетаваюсь все таке16-8 большой винт для него
Ну и как впечатления? 16х8 видимо да, много. Буржуи тоже жаловались. Мне вроде все нравится, но есть проблемы в прямом харриере. Ладно просто качает крыльями, так на перегазовке норовит очень сильно развернуться вправо и все время скручивает в сторону правого крыла, странно. До того, что левый разворот становится очень трудоемкой задачей. Крылья вроде уравновешены. Думал попробовать убрать правый выкос. У Вас ничего похожего нет?
Ой бяда,бяда, огОрчение! Ведь зарекался не настраивать самолеты в плохую погоду. Сегодня наконец полетал в штиль, все переделал заново. И центровку, и выкос и микшеры. Вроде и с харриером наладилось понемногу. Сергей, как Ваши успехи? Как впечатления? Я вот по прежнему побаиваюсь этого самолета, чуткий он больно, на любую мелочь реагирует…
Да ничего. Самолет нравится поставил винт 15-8 стало лучше но тяги стало гораздо меньше думаю мотор отдать перемотать позже ,тут приложил его маленько, но уже все починил . летал на нем мой товарищ Граф150 у него сушка себина с такой же комплектухой ему очень понравелась экстра говорит лучше сушки.да нажопу всеровно повесил30грамм
Как раз сегодня я эти 30 грамм снял. Вот все не пойму никак, харриер стал лучше, блендеры как были чумные, так и остались. Зато штопор на ноже хрен получился без этих 30 грамм и абракадабры похуже. На висении пофиг, итак и этак надо потеть, там скорее выкос больше играет, по крайней мере для меня. Причем что с этими 30ю граммами, что без них в харриере один хрен крыльми качает. В общем как всегда, дело ясное, что дело темное! Кстати есть идея, поскольку я стабильно вылетываю 2500 мач за 8 минут, а сегодня и того меньше, стоит попробовать новые 3300 от Гипериона, минус груз с задницы да минус с батареи грамм 40, вроде резонно…