Extreme Flight Extra 300 58"
Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.
Только, что получил скорпион 4020-12 аки еще в пути.
А где у вас получилась центровка.
А где у вас получилась центровка
Ээээээ… Не знаю 😃 Я ее по полету подбираю. Сейчас в перевернутом почти без поддержки РВ летит ровно. По грубой прикидке это задняя стенка трубы, может +5 мм сзади, но точно не больше. На хвосте 20 грамм, 5 из этих двадцати под сомнением. Но была еще добавлена одна шайбочка для уменьшения выкоса вниз, тоже пока вопрос спорный. При классическом пилотаже все устраивает, в 3Д пока непонятно. Штопроные фигуры нормально, в висении вроде тоже ок, если попадешь в режим, а вот в прямом харриере пока непонятно. После изменения выкоса стало стремнее проходить через срыв, т.е. как выйдешь на угол около 35-40 уже все более-менее, а вот в районе 20 качается зараза, пугая пилота. 😃 Да еще все время вправо тянет, а вроде влево должно. В общем боремся…
В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором ,посщитал стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб
В центровку вроде попадаю без свинца, вес модели с коком и обтекателями 2500 с китайским аккумулятором
Да уж, сколько веревочка не вейся… На 5ти банках?
стоимость моделе с тремя китайскими аккумулятороми 32000руб
Вы все посчитали? Регуль или приемник из загашника не доставали? Прям супер цена получается! 😉
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
😉
НО! Самолет у Вас реально легче. У меня с более легким мотором и акками, получился тяжелее. Либо руки из… либо и правда грамм на 50-70 Ваша модель легче.
Повезло мою наверное делали из другой партии бальзы вот только капот тяжелее попробую его вышкурить и приемник 40 мгц 30гр
приемник 40 мгц 30гр
Во! Если че, то его для противовесу в ЗАД! Просто как совет, постарайтесь обтекатели повыше поставить. После всех махинаций она у меня на посадке немного злая, так вот один из лаптей уже изрядно излохмачен. Я вообще всегда искренне верю, что обтекатели с осью колеса не должны быть никак связаны.
По началу вобще без них облетаю
Я видимо со временем новые закажу, и возможно поступлю с ними так: Наклею небольшую фанерку, как планировалось, далее ось притяну к карбону и сделаю в обтекателе небольшой вырез именно в форме широкого торца оси, так чтобы он не притягивался этой широкой частью, а просто ложился сверху нижним краем не ниже центра оси. Далее 1-2 саморезами или винтами предварительно просверлив стойку закрепить. Мне кажется будет жить дольше т.к. не нагружен и стоит выше, подумайте, может сразу воспользуетесь.
Сергей, самолет то облетали?
Я видимо со временем новые закажу,
я свои ни разу не ставил, могу задарить, а то что они белые, так аэрографию легче наносить 😃
ps
пока не продал вместе с самолетом 😃
Сергей, самолет то облетали?
Да облетовую пока настраеваю и влетаваюсь все таке16-8 большой винт для него
Ну и как впечатления? 16х8 видимо да, много. Буржуи тоже жаловались. Мне вроде все нравится, но есть проблемы в прямом харриере. Ладно просто качает крыльями, так на перегазовке норовит очень сильно развернуться вправо и все время скручивает в сторону правого крыла, странно. До того, что левый разворот становится очень трудоемкой задачей. Крылья вроде уравновешены. Думал попробовать убрать правый выкос. У Вас ничего похожего нет?
Ой бяда,бяда, огОрчение! Ведь зарекался не настраивать самолеты в плохую погоду. Сегодня наконец полетал в штиль, все переделал заново. И центровку, и выкос и микшеры. Вроде и с харриером наладилось понемногу. Сергей, как Ваши успехи? Как впечатления? Я вот по прежнему побаиваюсь этого самолета, чуткий он больно, на любую мелочь реагирует…
Да ничего. Самолет нравится поставил винт 15-8 стало лучше но тяги стало гораздо меньше думаю мотор отдать перемотать позже ,тут приложил его маленько, но уже все починил . летал на нем мой товарищ Граф150 у него сушка себина с такой же комплектухой ему очень понравелась экстра говорит лучше сушки.да нажопу всеровно повесил30грамм
Как раз сегодня я эти 30 грамм снял. Вот все не пойму никак, харриер стал лучше, блендеры как были чумные, так и остались. Зато штопор на ноже хрен получился без этих 30 грамм и абракадабры похуже. На висении пофиг, итак и этак надо потеть, там скорее выкос больше играет, по крайней мере для меня. Причем что с этими 30ю граммами, что без них в харриере один хрен крыльми качает. В общем как всегда, дело ясное, что дело темное! Кстати есть идея, поскольку я стабильно вылетываю 2500 мач за 8 минут, а сегодня и того меньше, стоит попробовать новые 3300 от Гипериона, минус груз с задницы да минус с батареи грамм 40, вроде резонно…
круг замкнулся, когда то давно, в прошлом году я подсадил человека на эту екстру, правда была она конвертированная в ДВС
вчера, глядя со стороны на викбулскую эестру, я подсадился обратно - надо свою в електро реконверсировать
вот так Виктор собирает самолеты, щелей нет
вот так он тренирует харриер над полосой
а так вспоминает как рулить 😃
а вот так он просто её любит
Наконец то мы увидели красоту во всей красе! И в полете и в статике!
Капот 77г
капот102гр
зашкурил свой до состояния белосерого, в сыром варианте 88гр