Extreme Flight Extra 300 58"
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
ой регулятор и бек забыл 3700и500 ,да пять банок нестал эксперементировать да и приемник несщитал
😉
НО! Самолет у Вас реально легче. У меня с более легким мотором и акками, получился тяжелее. Либо руки из… либо и правда грамм на 50-70 Ваша модель легче.
Повезло мою наверное делали из другой партии бальзы вот только капот тяжелее попробую его вышкурить и приемник 40 мгц 30гр
приемник 40 мгц 30гр
Во! Если че, то его для противовесу в ЗАД! Просто как совет, постарайтесь обтекатели повыше поставить. После всех махинаций она у меня на посадке немного злая, так вот один из лаптей уже изрядно излохмачен. Я вообще всегда искренне верю, что обтекатели с осью колеса не должны быть никак связаны.
По началу вобще без них облетаю
Я видимо со временем новые закажу, и возможно поступлю с ними так: Наклею небольшую фанерку, как планировалось, далее ось притяну к карбону и сделаю в обтекателе небольшой вырез именно в форме широкого торца оси, так чтобы он не притягивался этой широкой частью, а просто ложился сверху нижним краем не ниже центра оси. Далее 1-2 саморезами или винтами предварительно просверлив стойку закрепить. Мне кажется будет жить дольше т.к. не нагружен и стоит выше, подумайте, может сразу воспользуетесь.
Сергей, самолет то облетали?
Я видимо со временем новые закажу,
я свои ни разу не ставил, могу задарить, а то что они белые, так аэрографию легче наносить 😃
ps
пока не продал вместе с самолетом 😃
Сергей, самолет то облетали?
Да облетовую пока настраеваю и влетаваюсь все таке16-8 большой винт для него
Ну и как впечатления? 16х8 видимо да, много. Буржуи тоже жаловались. Мне вроде все нравится, но есть проблемы в прямом харриере. Ладно просто качает крыльями, так на перегазовке норовит очень сильно развернуться вправо и все время скручивает в сторону правого крыла, странно. До того, что левый разворот становится очень трудоемкой задачей. Крылья вроде уравновешены. Думал попробовать убрать правый выкос. У Вас ничего похожего нет?
Ой бяда,бяда, огОрчение! Ведь зарекался не настраивать самолеты в плохую погоду. Сегодня наконец полетал в штиль, все переделал заново. И центровку, и выкос и микшеры. Вроде и с харриером наладилось понемногу. Сергей, как Ваши успехи? Как впечатления? Я вот по прежнему побаиваюсь этого самолета, чуткий он больно, на любую мелочь реагирует…
Да ничего. Самолет нравится поставил винт 15-8 стало лучше но тяги стало гораздо меньше думаю мотор отдать перемотать позже ,тут приложил его маленько, но уже все починил . летал на нем мой товарищ Граф150 у него сушка себина с такой же комплектухой ему очень понравелась экстра говорит лучше сушки.да нажопу всеровно повесил30грамм
Как раз сегодня я эти 30 грамм снял. Вот все не пойму никак, харриер стал лучше, блендеры как были чумные, так и остались. Зато штопор на ноже хрен получился без этих 30 грамм и абракадабры похуже. На висении пофиг, итак и этак надо потеть, там скорее выкос больше играет, по крайней мере для меня. Причем что с этими 30ю граммами, что без них в харриере один хрен крыльми качает. В общем как всегда, дело ясное, что дело темное! Кстати есть идея, поскольку я стабильно вылетываю 2500 мач за 8 минут, а сегодня и того меньше, стоит попробовать новые 3300 от Гипериона, минус груз с задницы да минус с батареи грамм 40, вроде резонно…
круг замкнулся, когда то давно, в прошлом году я подсадил человека на эту екстру, правда была она конвертированная в ДВС
вчера, глядя со стороны на викбулскую эестру, я подсадился обратно - надо свою в електро реконверсировать
вот так Виктор собирает самолеты, щелей нет
вот так он тренирует харриер над полосой
а так вспоминает как рулить 😃
а вот так он просто её любит
Наконец то мы увидели красоту во всей красе! И в полете и в статике!
Капот 77г
капот102гр
зашкурил свой до состояния белосерого, в сыром варианте 88гр
зашкурил свой до состояния белосерого, в сыром варианте 88гр
злые мериканцы устроили заговор против возвращения моей екстры в ряды електролетов, сначала бабки 30 дней держали (тут им помогли итальянцы), потом попрятали все правильные моторы…
что скажете, что выбрать?
скорпион или есть еще вариант с быстрой и бесплатной доставкой из голландии
Himax 5018–0530 is een borsteloze buiten loper wordt geleverd met motor steun, prop meenemer ed
specifications:
gewicht: 275 gr
maximale kracht: 900 W
правда стоит 99 еуро
Ну вот и мне Экстра приехала, с почты позвонили- говорят приходи две посылки забирай 😃. У меня че то сразу настроение упало, ну думаю разломали и в два пакетика сложили. Оказалось на Эсприте вытащили из родной коробки и упаковали в две поменьше, так она в ЕМС и пролезла. В одной фюз, в другой все остальное, коробки заполнены пенопластовыми катышками, все доехало в целости и сохранности, сижу щас любуюсь 😁, желтенькой к сожалению не было, пришлось красно-сине-белую брать. В инвойсе написали 55$, нарвемся мы когда нибудь с такими ценами 😮.
желтенькой к сожалению не было, пришлось красно-сине-белую брать. .
некоторые и с такой раскрасочкой летают и ничего, на скорость не влияет 😃
какой моторчик будет?
Еще не решил, но наличии есть два-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый тяжеловат по моему, с крестовиной обратного крепления весит 390г. И вал у него 8мм, в винте надо 10 мм дырень рассверливать.
Второй меньше по диаметру, дырки под крепление в мотораме пересверливать надо, а неохота.
Как вариант Dualsky XM 5050/8, вроде проверенный моторчик на такого размера самолетах.
В общем ясности пока нет.
А в нашем полку прибыло! 😃
Относительно первого мотора, точно не стоит. Она и так, как правило, с передней центровкой выходит. А вот второй вполне нормально. 6S 2600-3000 и 15х8. Зато с этой табарейкой можно и на 500ом вертолете летать. Главное, чтобы китаезы на нескрлько десятков\сотен оборотов не ошиблись.