Katana из потолочной плитки

АлександрСамара

Сделал место для сервы, думаю боуден приспособить или все таки торсион внутри фюзеляжа?
С торсионом больше возни будет…
Кто что посоветует?

Barim

ставьте Х образную качалку, под углом в 45 градусов к текущему положению качалки, те у вас сейчас стоит как I а поставьте Х
от каждого верхнего плеча - тяга на свой элерон.

с торсионами наберете весу, а он не нужен 😃

АлександрСамара

ок сегодня так и сделаю, машинку передвинул в лево, что бы по центру ось была…
развесовку сделал и хорошо центруется приемником, он в низу почти по центру и двигая на липучке меняется цт…
аккумулятор у меня в еппшке плотно сидит (вырезал из упаковочных блоков от ЖК панелей)

АлександрСамара

Доделал вчера катану, полетный вес получился 330 гр. двиг. 500 гр. с винтом 8*4 показывает…
Странно, по паспорту этот двигатель имеет 300 гр. тяги…😵
Жду летной погоды и наматываю круги в симе с похожей моделькой😒

Barim

ампераж померьте, может за рекомендованные амперы вылезли

Катанка красивая, только 2 замечания - антену лучше проводить сверху, тогда меньше шансов зацепиться на посадке

на крыле сверху сделайте яркие широкие желтые (или другие яркие) полосы поперек крыла.
В слегка пасмурный день или чуть дальше 40-50 метров распознать угол крена - сложно, для этого и хороши яркоотличающиеся перпендикулярные полосы на середине или краю консоли

АлександрСамара

Полетал сегодня на самоле, прикольно, понравился…
Мотоустановка отлично вписалась в размеры, а именно пилотажевский 2205/38 3S-Lipo, винт GWS 8040, летал в полгаза.
За неимением V крыла, самоль сложно держит горизонт, но управляется хорошо, фигуры делает красиво как в симуляторе.
Никак не добъюсь на всех своих самолях прямолинейности, прибавляя газ, его тянет вверх, может я делаю сильный выкос в низ?
В конце полетов при морковке с 20-30 метров фюз сломался у стабилизатора, серву вырвало из бальзовых накладок, все остальное живое и сегодня отремонтируется…
Кстати залетел в небольшое дерево, хорошо приложился передней кромкой крыла, но они выдержали, так что облегчение отверстиями есть гуд)))
Расскрас вполне хорош, видится и распознается отлично.
Взлетал пробежав по грунтовой дорожке через 2-3 метра,

Barim

если на полном газу тянет вверт, то выкос вниз МАЛ! 😃

paratozor

Практически закончил 😃

Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим 😃

Barim

красотки!
аж дюже завидно 😃

paratozor
Barim:

красотки!
аж дюже завидно 😃

во, одну перевернул, дабы брюхо было видно

FRUKT
paratozor:

Осталось шаманство с ПЭТ-бутылками, уж не знаю, как и что, там посмотрим 😃

Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее😁

paratozor
FRUKT:

Гыы, ты этапами шаманства по изготовлению болвана на капот поделись потом, хочу сразу про запас сделать с имеющегося капота заготовку на будущее😁

ну сам процесс-то несложный, вот сегодня если найду брус 10х10 нужной длины, то начну прям сегодня. 😃 Форма капота-то там читается прям с модели. Ну и фонаря тоже.

FRUKT

Я вариант с деревянной болванкой оставлю на крайний случай.
Хочу сначала сделать болванку из алебастра т.к. капот у меня есть уже.
Вот вопрос: как залить в капот раствор, чтобы потом болванку легко вытащить после застывания из капота, а капот остался целым?

Barim
  1. густо намазов жидким мылом капот изнутни
  2. выложив капот изнутри пищевой пленкой

в обеих слочаях болван надо будет грунтовать жидким алебастром и шкурить неровности

FRUKT

Вчера вечером наконец собрал и смонтировал всю электронику на Катане и первый раз “облетал” мотор и регуль.

Правда “летал” без крыльев, зато минут 5, можно было бы и больше, но фюз держать надоело, а отпускать его что-то не хотелось т.к. тянет с винтом 11х5,5 ну очень прилично😁

Теперь осталось сделать тяги от серв на кабанчики, отрегулировать расходы, поднастроить аппу и в небоB-)

АлександрСамара

А вот моя после ремонта и доп оклейки.
Правую серву вырвало, я ее вперед для лучшей передней центровки перенес (а старое место заклеил.
Фюз склеил титаном и проложил бамбучины от въетнаских штор в прошкуренные пазы на суперПВА. Нашлись трещины в консолях, а именно в углах где элероны, склеил супер ПВА и сверху проложил скотч. Тяги переделал на бамбучины с термоусадкой, работать стали лучше, люфт на качалке пропал.
Вес не изменился после добавления бамбуковых усилителей!!!
Буду ставить везде!

Собрал кодер из топика, работает отлично, буду расходы регулировать…
rcopen.com/forum/f8/topic28745

FRUKT

Вчера поздним вечером донастроил аппу, выставил экспоненты, отрегулировал качалки на сервах, ещё раз погонял мотор уже с установленными шасси. В принципе осталось доделок на пару вечеров, но стали меня грызть сомнения по поводу веса и размаха тушки. При метровом размахе крыльев, полётный вес получается в аккурат под 800грамм и нагрузка порядка 39гр/дм2. Проблем с тягой нет, мотор тянет только в путь:), но не будет ли при таких нагрузках приличная посадочная скорость и срывы на малых скоростях? Может стоит сделать доп. надставки-законцовки на крылья сантиметров по 5-7 и тем самым увеличить размах крыльев до 1,10/1,15м. и уменьшить нагрузку на них?
Технически удлинить крыло несложно, сейчас с торца приклеены фанерные накладки и к ним удлинители пристыковать нетрудно, нужно ли затевать такую бадягу или подлететь как есть для начала?

flank

у нас полетный вес 550-570 вышло, размаз 1м, хотя изначально на 500 расчитывал, прибавка в весе получилась из-за удлинения капота

Barim

при 800 грамах на метр летать будет, но тяжело.

если у авиамодели есть законцовки, то я всегда опробываю полеты без них. 😃

FRUKT

У меня движок и пак мощные и соответственно тяжёлые, больше 300гр. веса на них только приходится:).

paratozor
FRUKT:

У меня движок и пак мощные и соответственно тяжёлые, больше 300гр. веса на них только приходится:).

у белорусского моделиста тоже за 700 грамм ушло - летало все нормально. Может вам пак поменьше?