Katana из потолочной плитки

Barim
Rekrut:

Мужики спасите. Поясните: если это будет первый самолет то удержу ли я его в воздухе, если зажать расходы и не газовась. Стоит ли за него браться? Строить его вроде проще чем полу копию яка. Или что посоветуете. Может у малыша это пройдет. Но если нет. Все собственно.

Если посмотреть в начале темы - я делал там мелкую катанку.
Предложите сделать ее как учебную катану.

Делается легко и быстро.

Если поставить центровку по переднее (23%), элероны приопустить (в режиме флапперонов или просто тягами), расходы поставить поменьше - то она ведет себя как пилотажный тренер.

После сима конечно сложновато будет, не тренер верхнеплан, но зато в случае краша и чиниться быстро и новую сделать - за вечер-другой можно.

Rekrut

Спасибо , что отзываетесь. Начинать скоро буду. С малым по нету уже аккуратно брожу, чтоб биплан 7 моторов не понравился.

Elektronic2007

Помогите пожалуйста с двигателем, а то хочу уже заказывать пока деньги есть.

Barim
Elektronic2007:

Помогите пожалуйста с двигателем, а то хочу уже заказывать пока деньги есть.

Вес авиамодели без двигателя и батареи?

Просто планируемый вес и реальный вес - две немного больших разницы.

Если уложитесь в полетный вес 700-800 грамм, то берите мотор с весом 70-80 грамм, 900 оборотов на вольт, тягой 1.2-1.5 кг и 3S батарею

Elektronic2007

Может сам двигатель бес цанги и весит 106, а в сборе гдето 160. У меня есть такой и он слишком много весит

evgeny72

www.modelmotors.cz
Справа
В графе FAST AXI SETUP
Choose model - выбрать тип модели (3D…)
Weight -указать предполагаемый вес (с запасом прим 10%)
Потом жмёте кнопку find setup
Ищете мотор подходящий по хар-кам.

evgeny72

Не за что.Всегда рад помочь чем могу.

7 days later
avisenja

Спецы!
У меня всё правильно ? А то уж как 18 лет ничего не моделировал !!!

cosmos

Толково получается, только имхо слишком много усилений, тяжелая выйдет. И еще я бы клал аккумулятор в нос горизонтально, мне кажется что вертикально, как у вас он будет с трудом входить.

Barim

Думаю стоит связать штыри-мотораму со стрингерами.
По хорошему, поставить передний шпангойт из фанеры (вместо 3-х потолочковых)
А в него вклеить эти штыри мотораму и стрингеры.

В таком как у вас виде эти штыри только лишний вес, а при ударе легко проскользнуть сквозь потолочку внутрь фюзеляжа.

Если они не несут роли крепкой моторамы, то стоит от них избавиться , как от лишнего веса.

Если мотор закреплен на тонком текстолите - то приклейте по контуру рейки - как на стрингерах, связав с моторамой-штырями.
Тонкий тексолит может “играть” изгибаясь при резкой даче газа, мелочь конечно, но неприятно - будет смещаться ось тяги двигателя.

PS: просто мнение, без претензий на истину ,-)

avisenja

Спасибо за совет! Будем думать.
Сегодня, вмесе с шасси взвесил, получилось 302 гр.
Это много?

Плюс оставшаяся электроника 299 гр.
Жаль с машинками подвели, обещались на одном известном аукц.,
что вес 9 гр. а по факту оказалось 15 гр. , итого потерял 24 гр.